Перейти к содержимому


Фотография

Краткосрочная и долгосрочная коррекция топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 andreickitin

andreickitin

    Профи

  • Master
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:татарстан г.бугульма
  • Интересы:диагностика и чиптюненг
  • Автомобиль:Тиго ФЛ

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 07:34

здравствуйте друзья пользующие сканматиком вопрс таков при диагностике иномарок по обд есть покозание как краткосрочная коррекция топлива её покозания вроде должны менятся от -1.6 до +1.6 а если покозания меняються то +1.6 до +4.2 и если от -3.8 до 0 что это может значит.

#2 macik001

macik001

    Профи

  • VIP Member
  • 4 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава UA
  • Интересы:Электроника и Охота за рыбами.
    Пиво с друзьями и покрасить Москвич)))
  • Автомобиль:Вот купил себе Маасквич

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:17

+\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда. Если коррекция в "+" , значит смесь бедная, если в "-", то, соответственно богатая. Приделы 3,8 - 4,2 - надуманные (ну очень усреднённые, где ты их выкопал?) Для многих систем до +\- 10,5% - норма
In vino veritas, in aqua sanitas

#3 alred52

alred52

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:н новгород

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 22:09

На Toyota D4 и больше 10% норма. Более показательна долгосрочная корекция . После замены топливного фильтра наблюдал

за как короткая корекция в течении 3-5 минут с +15% уходила до - 5-7% ,а длиная менялась на 2-3% .

#4 -NMi-

-NMi-

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk
  • Интересы:Авто, Мото, Вело, Фото
    Гребля, Е.ля и Охота
  • Автомобиль:Ваз09

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 06:02

И когда форсунки подзабиты, тоже долгосрочная в + уходит.
Иногда подсосы воздуха может показать, если разница большая между ХХ и 3000об.

#5 andreickitin

andreickitin

    Профи

  • Master
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:татарстан г.бугульма
  • Интересы:диагностика и чиптюненг
  • Автомобиль:Тиго ФЛ

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 08:17

+\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда. Если коррекция в "+" , значит смесь бедная, если в "-", то, соответственно богатая. Приделы 3,8 - 4,2 - надуманные (ну очень усреднённые, где ты их выкопал?) Для многих систем до +\- 10,5% - норма

да приехала шевролетка у неё покозания были -4.3 -1.2 поменял воздушный фильтр стало -2 +2.

#6 andreickitin

andreickitin

    Профи

  • Master
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:татарстан г.бугульма
  • Интересы:диагностика и чиптюненг
  • Автомобиль:Тиго ФЛ

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 11:38

На Toyota D4 и больше 10% норма. Более показательна долгосрочная корекция . После замены топливного фильтра наблюдал

за как короткая корекция в течении 3-5 минут с +15% уходила до - 5-7% ,а длиная менялась на 2-3% .

лучше орентироваться на длиную корекцию в кокие нормы для авто.

#7 Savchulay

Savchulay

    Участник

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Начинающий электрик!

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 14:29

лучше орентироваться на длиную корекцию в кокие нормы для авто.

Расскажите что за коррекция? Длинная короткая? Не пойму про что речь идет:(
Не судите сильно жеско:) Начинающий электрик:) Лучше помогите, подскажите, поправте!

#8 eangald

eangald

    Профи

  • Master
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская область, г. Алапаевск
  • Интересы:Все что связанно с электроникой.
  • Автомобиль:Ноги

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 15:01

Вот здесь очень доходчиво описано.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  LFT_SFT.rar   599,67К   1475 Количество загрузок:


#9 vladimir0504

vladimir0504

    Активный участник

  • Участник
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:daewoo sens

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 15:30

Всем привет. Есть у меня бредовая идея как слепить октан-корректор.
Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт.
Т.к. эбу корректирует уоз по лямбде, то мы получаем регулируемый октан-корректор.
:post-7: Что скажите?

#10 Slalex

Slalex

    Профи

  • Master
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл.
  • Интересы:Разработка устройств на микроконтроллерах.
  • Автомобиль:Chevrolet Niva GLC

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 15:59

УОЗ корректируется по датчику детонации.

#11 asilij

asilij

    Активный участник

  • Участник
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: г. нарофоминск
  • Автомобиль:vaz

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 16:07

Всем привет. Есть у меня бредовая идея как слепить октан-корректор.
Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт.
Т.к. эбу корректирует уоз по лямбде, то мы получаем регулируемый октан-корректор.
:post-7: Что скажите?

Ты сам сказал бредовая идея и попал в точку!!! БОльшего бреда придумать сложно , ну разве курнуть если!!

#12 vladimir0504

vladimir0504

    Активный участник

  • Участник
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:daewoo sens

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 17:22

Ты сам сказал бредовая идея и попал в точку!!! БОльшего бреда придумать сложно , ну разве курнуть если!!

Точно, попутал, лямбда поддерживает стехиометрическое соотношение воздух/топливо, а ДД - правит УОЗ. Спасибо что поправили.

Сообщение отредактировал vladimir0504: 26 Ноябрь 2012 - 17:23


#13 Mik63

Mik63

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:автомеханика, ЧИП тюнинг
  • Автомобиль:Фокус, 2109

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:29

Значит нужно поставить подстроечный резистор на Датчик Детонации :emot64:

#14 GASCHE

GASCHE

    Профи

  • Master
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Троицк
  • Автомобиль:Starex

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:45

Что скажите?

Круто, аж двойку поставить негде.

#15 igor_ne

igor_ne

    Профи

  • Master
  • 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец
  • Автомобиль:Ford Focus II

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 20:02

.Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт.

:post-7: Что скажите?

Можно встречный вопрос? Вы знаете чем отличается ток от напряжения?
Ветер в голове попутным не бывает.

#16 vladimir0504

vladimir0504

    Активный участник

  • Участник
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:daewoo sens

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:55

Круто, аж двойку поставить негде.

Согласен, бред сумасшедшего, прикимарил на лекции, вот и причудилось. Аж стыдно.
Человеку свойственно ошибаться.

Можно встречный вопрос? Вы знаете чем отличается ток от напряжения?

Напряжение- разность потенциалов, ток - упорядоченое движение частиц.

Значит нужно поставить подстроечный резистор на Датчик Детонации :emot64:

гематоген и витаминки для ума лучше :4_12_13:

#17 Лександрыч

Лександрыч

    Профи

  • Master
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль:ВАЗ2109

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 13:12

Нечто подобное кулибничал лет 12 назад, когда были GM. На место ДК ставил генератор с меняемой скважностью. Регулировку выводил на панель. Вообщем то регулировалась смесь нормально. И даже Чек не загорался. Но контроллер быстро сходил с ума и начиналась раскачка, пока не скинешь клемму. Вообщем не прижилась система.

#18 052

052

    Профи

  • Master
  • 5 802 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров, нижегородская область, Мордовия, спорная территория Росатом, Рпц

Отправлено 11 Февраль 2014 - 18:05

В теме не освещены ШДК, к сожалению. Новые машины уже давно не работают с триггерными зондами.( в вагах ме7.5 с 2000 г) Любопытная обучалка для чайников. Сам являюсь таковым. Очень интересует алгоритм вычисления температуры ОГ по ШДК http://wiki.vag.cc/i...039_ru_EOBD.pdf

#19 Abeev1

Abeev1

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Знаменск Астраханская область
  • Интересы:Компьютеры, электрооборудование
  • Автомобиль:Priora

Отправлено 05 Март 2014 - 05:15

Мужики кто подскажет. На Хонда,двигатель B20B краткосрочна коррекция +12 %+ 15% на холостом. Долгосрочная в нуле. ДК работает странно, Колебания раз в 5 секунд. Переход с обедненной на обогащенную примерно за 1 сек.Потом 3 секунды обогащенная, затем очень пологий спад на обедненную. При переходена 3000 об колебания раз в 2 -3 сек. Фото прилагаю. Машина с жалобой на большой расход,за 20 - ку на 100 км. Вот думаю от уставшего ДК это или от чего другого.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ДК ХХ.png   147,11К   127 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ДК 3000 об.png   154,44К   125 Количество загрузок:


#20 tolstokorov

tolstokorov

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Авто?Девочки:%
  • Автомобиль:Москвич 2141- узам, Geely Emgrand 1.8

Отправлено 12 Июнь 2015 - 17:26

поп

 

Мужики кто подскажет. На Хонда,двигатель B20B краткосрочна коррекция +12 %+ 15% на холостом. Долгосрочная в нуле. ДК работает странно, Колебания раз в 5 секунд. Переход с обедненной на обогащенную примерно за 1 сек.Потом 3 секунды обогащенная, затем очень пологий спад на обедненную. При переходена 3000 об колебания раз в 2 -3 сек. Фото прилагаю. Машина с жалобой на большой расход,за 20 - ку на 100 км. Вот думаю от уставшего ДК это или от чего другого.

прицепи осциллограф на сигнальные провода зонда, потом на установившемся режиме дай дополнительно   воздуха после расходника воздуха(резко сними шланг на вакуум тормозов) посмотри на сколько резко он перейдёт в бедную смесь, потом со шприца бенза в коллектор прысни посмотри насколько быстро перешел в богатую. перескакивать должен резко!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей