самоделкин Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Iron будь добр в бензиновой части прошивки GBO4Mikas11 убрать диагностику пропусков и адсорбер зарание спасибо
vschm Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Еще кое-что на м11.Моего производства.Ушел я от этих авто. ___________11.rar
syava Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Ребята приобрел программатор, так хочется по исперементировать на микас11, проблема скачать прошивки не могу. Подкиньте. Газель микас11 евро 2
Scorpion Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 На, эксперементрируй. Это сток. m11_2.10.rar
Iron Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 Доброго дня. Может имеется у кго нибудь правленая прошивка с отключенным ДК на Микас 11двигатель ЗМЗ-40522блок 821.3763 000-01 прошивка 0788_059. Пиши, что требуется, сток без ДК в архиве 0788_059.zip
Vlad233 Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Поставил себе. Расход 12-13 л. Но чья и кто автор незнаю. Скачал с нэта а с какого сайта хз. Единственный минус плохой запуск 2-3 попытки потом заводится с полпинка. Такое ощущение мал период накачки топлива в рампу 2-3 сек. Посмотрите у кого есть редактор Это прошивка от SMS. Косвенно отключены ДК в 60 прошивке для VS8. Для загрузки лодырем без доработки в М11 нужно сменить в прошивке бутлодырь 2.03 на 2.04. Практически близка к 59 и 61 прошивкам для М11. Откуда эффект экономности - неужели за счет отключения ДК? Подавалось на соседнем форуме вот в таком виде: _11___.zip
Vlad233 Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Хотел посмотреть в редакторе, но почему то она в чип тюнере не открывается? запросто открывается картой м11_60.
sef_eld Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 а при прошивании М11 программой ST10Flasher какие доработки в блоке надо сделать и еще какие типовые параметры при диагностике М11 как и у М7 ?
Iron Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 а при прошивании М11 программой ST10Flasher какие доработки в блоке надо сделать 104 ногу процессора на массу на время установки связи
sef_eld Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 а на баргузин с такими данными какую экономичную бензиновую посоветуете? яяяяяяяяяяяяяяяяя 821.3763.000-02 MIKAS11 4052200788 ZMZ 40522.10 0000000 20-10-2006 00000000 яяяяяяя яяяяяяя 18ETA670
Iron Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 а на баргузин с такими данными какую экономичную бензиновую посоветуете?яяяяяяяяяяяяяяяяя 821.3763.000-02 MIKAS11 4052200788 ZMZ 40522.10 0000000 20-10-2006 00000000 яяяяяяя яяяяяяя 18ETA670 на сколько экономичную в вашем понимании, экономия топлива достигается в первую очередь за счет водителя, все думаю, что прошивку эконом поставил и ездий как хочешь
sef_eld Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 на сколько экономичную в вашем понимании, экономия топлива достигается в первую очередь за счет водителя, все думаю, что прошивку эконом поставил и ездий как хочешь всё это понятно. ноя тоже не первый день занимаюсь, просто с микасами не приходилось, а вот ваз облазил вдоль и поперек и знаю от прошивки многое зависит, а Баргузин у знакомого, до этого он много на газели откатал, та говорит по расходу меньше была
mustang21 Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 Скорее всего ему кажется, авто то почти одинаково-ГАЗ. Расход больше зависит от состояния авто(вес,схождение,давление и т.д.). На стандартные прошивки жалуются те у кого М11ЕТ либо Соатэ. Просто ему надо сделать нормальную диагностику.
custom888 Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Есть прошивка на Микас11(Е2), может быть кто нибудь сможет в ней убрать ошибку по ДК и ошибку отключения питания очень нужно, т.к. редактора для М11 не имею, зараннее спасибо. M11__2__.rar
Евгений-ARM Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 А вот зачем на Микас11 - Евро-2 убирать ошибку по ДК . Я можит чего не понимаю , но исправное авто именно в ЕВРО-2 и с исправным датчиком это самая лучшая комплектация во всех отношениях. При проблемах на ГБО - тут вроде уже готовые прошки ложили где все уже испытано. Сам ДК стоит копейки по сравнению с угарками по бензе при его отсутвии и при работе на бензе. Кто кого хочет обмануть - вы судьбу или она вас ? Ответ давно известен. Если стоят более острые интересы , то поясните свои действия , все таки это форум и предназначен не для личного использования и отсюда возможно ваши мысли кому то пригодятся а можит наоборот будет темой что так не стоит делать.
VladIg Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 А вот зачем на Микас11 - Евро-2 убирать ошибку по ДК .Я можит чего не понимаю , но исправное авто именно в ЕВРО-2 и с исправным датчиком это самая лучшая комплектация во всех отношениях. При проблемах на ГБО - тут вроде уже готовые прошки ложили где все уже испытано. Сам ДК стоит копейки по сравнению с угарками по бензе при его отсутвии и при работе на бензе. Кто кого хочет обмануть - вы судьбу или она вас ? Ответ давно известен. Если стоят более острые интересы , то поясните свои действия , все таки это форум и предназначен не для личного использования и отсюда возможно ваши мысли кому то пригодятся а можит наоборот будет темой что так не стоит делать. Обычно, газелисты выкидывают ДК вместе с катализатором, когда последний забивается и машина перестает ехать. А на газе от ДК толку все равно нет.
Scorpion Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Для ГБО четвертого поколения, ДК желателен, т.к. коррекция работает по обратной связи.
VladIg Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Для ГБО четвертого поколения, ДК желателен, т.к. коррекция работает по обратной связи. У нас в городе подавляющее большинство маршруток гоняют с эжекторным ГБО.
custom888 Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Есть прошивка на Микас11(Е2), может быть кто нибудь сможет в ней убрать ошибку по ДК и ошибку отключения питания очень нужно, т.к. редактора для М11 не имею, зараннее спасибо. Прикрепленные файлы M11__2__.rar ( 164.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 Цитата(Евгений-ARM @ 3.6.2009, 22:24) А вот зачем на Микас11 - Евро-2 убирать ошибку по ДК . Я можит чего не понимаю , но исправное авто именно в ЕВРО-2 и с исправным датчиком это самая лучшая комплектация во всех отношениях. При проблемах на ГБО - тут вроде уже готовые прошки ложили где все уже испытано. Сам ДК стоит копейки по сравнению с угарками по бензе при его отсутвии и при работе на бензе. Кто кого хочет обмануть - вы судьбу или она вас ? Ответ давно известен. Если стоят более острые интересы , то поясните свои действия , все таки это форум и предназначен не для личного использования и отсюда возможно ваши мысли кому то пригодятся а можит наоборот будет темой что так не стоит делать. Обычно, газелисты выкидывают ДК вместе с катализатором, когда последний забивается и машина перестает ехать. А на газе от ДК толку все равно нет. Именно так, чаще всего идет ошибка по нагревателю (по статистике), а водители ни как не хотят разоряться на дк, так что жду помоши.
Kolyin Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Vschm выложил отличные прошивки без ДК и ошибок по ним нету сам пробовал динамика отличная. Спасибо большое!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти