Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте друзья) Ситуация такова: старая нексия 16 клапанов. Заведомо китайский шер-хан 7. Подключал сам, всё работает как часы,за исключением того, что перекручивает стартер. В программе есть 4 времени импульса на стартер, на первом этого времени не хватает для завода, а на втрпрм уже много.Контроль двигателя вешал на тахо в приборке. Так вот когда я ещё штудировал форумы в поисках ньюансов установки, мне попадалась на глаза информация о том, что в нексиях что-то там не так с сигналом тахо, приходящим именно на приборку, если мне не изменяет память, то какой-то параметр тока там в 2 раза меньше, чем он есть в начале, из-за этого сторонний тахометр можно прицепить только с бубном и могут быть заморочки с контролем двигателя по тахо. Собственно вопрос: пепекрутка стартера это и есть эти заморочки и как устранить даже если не они, оставив контроль там же где он и ныне?? Спасибо)

  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Так и сделал на 12шке Шрхан7. Время прокрутки на максимум и реле защиты стартера на гену, через диод. Пока было тепло, всё устраивало. Но с похолоданием, крутнуть нужно чуть дольше, а стартер отключается, так как рано гаснет лампа генератора. Двигатель не успел завестись, при этом Шерхан ещё держит сигнал на стартер, и происходит резкий рывок в момент когда снова загорается лампа гены...

Опубликовано

поставьте емкость, думаю 220 микрофарад, 16-25 вольт, хватит, когда то сталкивался с подобным, давно не было такого.

Опубликовано (изменено)

Куда именно поставить емкость? Ведь, в этой ситуации нужна как бы задержка запуска(возбуждения) генератора по оборотам, либо задержка отключения доп.реле блокировки стартера... Но самый главный вопрос, есть ли в Шерхане 7, в принципе, отсечка стартера при запуске? Или у меня подделка. Если отсечки нет то получается что, все три варианта контроля двигателя предназначены только для того чтобы не производить следующую попытку запуска при удачной первой, и для ответа на пейджер? Тогда, как вариант, найти схему светодиодного тахометра и зацепить доп.реле на второй-третий диод в шкале. Там и подстроить по оборотам можно будет...

 

Пробовал все три контроля... На тахометр подключал через конденсатор, с обучением по оборотам(обучение подтверждает сигналом), все равно крутит столько, сколько задашь по времени... Ещё не пробовал на форсунку через резистор, но подозреваю что бесполезно...

Изменено пользователем Mutnext
Опубликовано

В шерхане есть минимальное время вращения стартера и если поставили 10сек. то он будет вращать стартер 10 сек.(ему без разницы сигналы- дибелизм.и не меньше) но, такова реальность, и если вы ставите сей девайс, будьте готовы ко всяким неожиданностям, а ваш вопрос шокирует, если нужно увеличить время прокрутки стартера, ну куда поставить емкость? Туда ,где этот сигнал увеличит это время, а его нужно совсем не много.Если более подробно (но куда более) в личку.

Опубликовано

Да почему шокирую? Я смысла в емкости не вижу, поправите если не прав... Согласен, емкость даст прибавку по времени ну к примеру 0,5с и что? К примеру лампа генератора погасла через 1,5с + 0,5с прибавила емкость. В -20 будет допустим нормально, в -30 не успеет, а в +10 с брелока перекручивать будет. Или я что то не так понимаю? В место подбора емкости, можно с тем же успехом время прокрутки стартера в настройках выставить и проблема останется... А нужно по сути обороты возбуждения генератора приподнять, но как это сделать с помощью емкости? Я не знаю... Есть мысль, взять реле регулятор классики, заменив в нем стабилитрон(с 14в, скажем на 13в) получив отключение стартера по напряжению. Можно как вариант, доп.реле прицепить не к генератору, а к электронному тахометру. Можно в ЭБУ ВАЗ блокировку стартера применить, там настройки в прошивках есть. По крайней мере в Январе7 работает, в Январе 5.1 на 38ом пине тоже говорят делают. А глобально Шерхана больше брать не стану... В старом Тамагавке 9010 и то по тахо четко отсекался стартер...

Опубликовано

Я вас понял, проблема в электрике -читайте инструкции (сигнализации устанавливаются на технически исправные авто),к сожалению это через интернет не устраняется,, помог бы, но нужно быть с пациентом.(генератор родной? если конструктор надо менять схему возбуждения).

Опубликовано

Генератор отечественный, только 4х фазный, аля Газель, Реле регулятор бош с отсечкой 14,5в, аккумулятор кальциевый .

Опубликовано

Это, что за генератор 4х фазный, не опечатка? надо пробовать менять сигнал на возбуждение.

Опубликовано (изменено)

Ну то есть 3 фазы и общий провод на 4ую пару диодов. Такие обычно на газелях встречаются. Мощность чуть больше (90А). Не встречали? Там диаметр статора и якоря чуть больше. А реле регулятор(сама интегралка), мною взята с регулятора BOSH (14.5в) и посажена на 10ые щетки. Сигнал на возбуждение менять? Так там обычный плюс через сопротивление (контрольную лампу). Да и дело не в этом. Просто самый удобный и надежный контроль запуска с отсечкой стартера, это сигнал тахометра. Но шерхан не умеет отключать стартер по оборотам. Все остальные варианты контроля, менее надежны. В общем взял старлайн А91, буду ставить, шерхана на продажу...

Изменено пользователем Mutnext
Опубликовано (изменено)

Да,нет на них 4пары диодов, есть диодный мост и три диода, для контроля зарядки, встречаются на очень многих авто, а на старых с выносными регуляторами этих доп. диодов не было, там эру роль играло реле с управлением минусом от звезды.

Да и в 10х щетках есть регулятор (таблетка). Померить выход с этих 3х доп. диодов ,как сигнал, может сразу после запуска появляется? Хотя если решили менять ,меняйте, кстати Шерх.7 по тахо работает.

Изменено пользователем maikl72
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет! Не могу ни как разобраться. Сигнализация StarLine B9 Dialog. Контроль по тахометру с клеммы на приборке. Думал от холода глючит. Сегодня при +3'С, стояла более суток не заводил. Завожу с брелка, раз тыркнула и всё SP. Завёл с ключа, туговато. Подумал аккумулятор. Ставлю на программную нейтраль, глохнет. Со второго раза с полтычка. Короче надо прогреться чуть-чуть и нормально встаёт на программную нейтраль и заводиться. Такое впечатление что сига не видит тахометр на холодную. ХЕЛП!

Опубликовано (изменено)

Завёл с ключа, туговато.

Ну наверно нужно сделать,чтобы с ключа нормально заводилась. Изменено пользователем димончик
Опубликовано

Ну наверно нужно сделать,чтобы с ключа нормально заводилась.

Так проблема не в этом!!! А то что как заведётся, ещё не прогреется, глохнет при постановке на программную нейтраль. Как прогреется проблем нет. То что туговато заводится дело может быть в аккумуляторе. А то что не держит пока не прогреется чуть-чуть. Как заведу, около 1200-1300 оборотов, упадёт примерно до 1100-1150 то нормально держит программную нейтраль!

Опубликовано (изменено)

Какой у вас автомобиль?

Попробуйте с другого места контроль работы взять. По генератору например.Не видит она у вас работу двигателя.

Изменено пользователем димончик
Опубликовано

Какой у вас автомобиль?

Попробуйте с другого места контроль работы взять. По генератору например.Не видит она у вас работу двигателя.

 

Hyundai Coupe. Раньше видел, когда было тепло. Предпологаю, что из-за температуры, низкий уровень сигнала на проводе тахометра колодки за приборкой.

Читал этот форум: советуют кондёр 1 мкрф на 250 В или резистор 47КОм. Буду пробовать эти варианты, и от этого провода и от форсунки.

Жду комментариев, может кто ещё что подскажет. :)

Опубликовано

советуют кондёр 1 мкрф на 250 В или резистор 47КОм. Буду пробовать эти варианты, и от этого провода и от форсунки.

Попробуйте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования