Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчанам Доброе утро! прошу помощи , в прошивке убрать 2 ДК. Буду очень благодарен!

I414DC03.rar

Опубликовано

Модулем М7.4 калина 8 кл .

на стоке I444CC03 отключить второй ДК.

заранее благодарен.

Во всех шести местах или ошибки по ДК?
Опубликовано

колеги добрый вечер! прошу вашей помощи давно перестал заниматься автовазом, а у брата ваз 2114 и захотел он поставить не стандартны выпускной колектор а он с одним дк кому не трудно отключите 2дк в прошивке. Буду очень благодарен!

Опубликовано (изменено)

это сообщение -на деревню дедушке!

ни какого отношения к теме про прошивки м74 не имеет -писать нужно или в систему личных сообщений или в раздел заказ прошивок, или магазин или в курилку-так как сообщение информирует о том, что у вашего брата есть будущая проблема с установкой шнанов.

не указана исходная прошивка с которой нужно провести коррекции.

вот из за таких сообщений модерам приходится отвлекаться от плодотворной работы на читку и удаление флуда !

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

колеги добрый вечер! прошу вашей помощи давно перестал заниматься автовазом, а у брата ваз 2114 и захотел он поставить не стандартны выпускной колектор а он с одним дк кому не трудно отключите 2дк в прошивке. Буду очень благодарен!

Вот ну ПРАВДА ты "ВАСЯ" да еще и "ПЛЮШКИН"!!! Так бы и занимался строительством Унитазов, на Кой лезть в глубокие аналы.

М74 поди в глаза не видел, не говоря о содержимом!!! Заниматься надо тем,что лучше всего выходит. Декорировать торшеры, например!!!

 

Дадим ему неделю... и он задницы-то нам надерет!!!

Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано

Привет. Парни, интересует вопрос. На Калине М74, что на стоковых прошивках , что на комерческих, присутствует кратковременная просадка оборотов до 600 с последующим подбросом до 1200. Особенно в жару. Я так понимаю, что скорее всего это продувка клапана адсорбера. Есть ли прошивки которые сглаживают его работу? Или с его отключением? До этой была калина с Бошиком на тросе, там этого не было, хх был железобетонный и клапан этот присутствовал.

Опубликовано

Привет. Парни, интересует вопрос. На Калине М74, что на стоковых прошивках , что на комерческих, присутствует кратковременная просадка оборотов до 600 с последующим подбросом до 1200. Особенно в жару. Я так понимаю, что скорее всего это продувка клапана адсорбера. Есть ли прошивки которые сглаживают его работу? Или с его отключением? До этой была калина с Бошиком на тросе, там этого не было, хх был железобетонный и клапан этот присутствовал.

Есть в редакторе м74, таблица работы кпа по оборотам, до 1200 в 0 выставить можно.
Опубликовано

Т.е на функционировании продувки это не отразится? Клапан в режиме ХХ, при нулевой скорости будет молчать?

Опубликовано

Т.е на функционировании продувки это не отразится? Клапан в режиме ХХ, при нулевой скорости будет молчать?

 

Отразится. Продувки не будет. Дело здесь не в скорости, а в оборотах.

Опубликовано

Т.е. тут зависимость только от оборотов? Продувки не будет при оборотах ХХ. Но как только нажмешь на гашетку и обороту поднимутся выше ХХ продувка будет функционировать. Правильно я понял?

Опубликовано

Ребят, у кого есть редактор под М74, выставите КПА в "0" до 1200 оборотов и отключите вторую лямду (Е2). Для себя нужно. Я не профи и редактор мне особо не нужен. Свою повозку только поправить хочу прошивкой на базе самары.

I414DE07.bin

Фото-0112.jpg

Опубликовано (изменено)

Привет. Парни, интересует вопрос. На Калине М74, что на стоковых прошивках , что на комерческих, присутствует кратковременная просадка оборотов до 600 с последующим подбросом до 1200. Особенно в жару. Я так понимаю, что скорее всего это продувка клапана адсорбера. Есть ли прошивки которые сглаживают его работу? Или с его отключением? До этой была калина с Бошиком на тросе, там этого не было, хх был железобетонный и клапан этот присутствовал.

ну так чтобы не думать ,отключи его на время .шланг сдерни ,а штуцер заглуши и понаблюдай как будет .Проблема не в прошивке ,а в неадекватной работе данного клапана от части .ну и в прошивке тоже ,нахрен его работу выводят в зону ХХ-оборотов.

А зачем на базе самарского софта то ,последнюю серийку на калину залей -444СI07 !

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

Привет. У меня эта и стоит в данный момент. Но самарская проще, нет концевика одного. И по отзывам чуть порезвее. Парни в редакторе смотрели, самарасофт и калинасофт имеют отличия по углам и топливоподаче. А если блоку пофиг какую лить, почему бы не попробовать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования