Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М74


Рекомендуемые сообщения

Форумчанам Доброе утро! прошу помощи , в прошивке убрать 2 ДК. Буду очень благодарен!

I414DC03.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модулем М7.4 калина 8 кл .

на стоке I444CC03 отключить второй ДК.

заранее благодарен.

Во всех шести местах или ошибки по ДК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеги добрый вечер! прошу вашей помощи давно перестал заниматься автовазом, а у брата ваз 2114 и захотел он поставить не стандартны выпускной колектор а он с одним дк кому не трудно отключите 2дк в прошивке. Буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сообщение -на деревню дедушке!

ни какого отношения к теме про прошивки м74 не имеет -писать нужно или в систему личных сообщений или в раздел заказ прошивок, или магазин или в курилку-так как сообщение информирует о том, что у вашего брата есть будущая проблема с установкой шнанов.

не указана исходная прошивка с которой нужно провести коррекции.

вот из за таких сообщений модерам приходится отвлекаться от плодотворной работы на читку и удаление флуда !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеги добрый вечер! прошу вашей помощи давно перестал заниматься автовазом, а у брата ваз 2114 и захотел он поставить не стандартны выпускной колектор а он с одним дк кому не трудно отключите 2дк в прошивке. Буду очень благодарен!

Вот ну ПРАВДА ты "ВАСЯ" да еще и "ПЛЮШКИН"!!! Так бы и занимался строительством Унитазов, на Кой лезть в глубокие аналы.

М74 поди в глаза не видел, не говоря о содержимом!!! Заниматься надо тем,что лучше всего выходит. Декорировать торшеры, например!!!

 

Дадим ему неделю... и он задницы-то нам надерет!!!

Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Парни, интересует вопрос. На Калине М74, что на стоковых прошивках , что на комерческих, присутствует кратковременная просадка оборотов до 600 с последующим подбросом до 1200. Особенно в жару. Я так понимаю, что скорее всего это продувка клапана адсорбера. Есть ли прошивки которые сглаживают его работу? Или с его отключением? До этой была калина с Бошиком на тросе, там этого не было, хх был железобетонный и клапан этот присутствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Парни, интересует вопрос. На Калине М74, что на стоковых прошивках , что на комерческих, присутствует кратковременная просадка оборотов до 600 с последующим подбросом до 1200. Особенно в жару. Я так понимаю, что скорее всего это продувка клапана адсорбера. Есть ли прошивки которые сглаживают его работу? Или с его отключением? До этой была калина с Бошиком на тросе, там этого не было, хх был железобетонный и клапан этот присутствовал.

Есть в редакторе м74, таблица работы кпа по оборотам, до 1200 в 0 выставить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "0" это значит он вообще продувать не будет?

 

Будет молчать в тех режимах, где степень продувки стоит в 0%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е на функционировании продувки это не отразится? Клапан в режиме ХХ, при нулевой скорости будет молчать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е на функционировании продувки это не отразится? Клапан в режиме ХХ, при нулевой скорости будет молчать?

 

Отразится. Продувки не будет. Дело здесь не в скорости, а в оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. тут зависимость только от оборотов? Продувки не будет при оборотах ХХ. Но как только нажмешь на гашетку и обороту поднимутся выше ХХ продувка будет функционировать. Правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так, но в только в данном случае. Поскольку есть ещё возможность отключения адсорбера в комплектации и по температуре ТОЖ и ТВВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у кого есть редактор под М74, выставите КПА в "0" до 1200 оборотов и отключите вторую лямду (Е2). Для себя нужно. Я не профи и редактор мне особо не нужен. Свою повозку только поправить хочу прошивкой на базе самары.

I414DE07.bin

Фото-0112.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Парни, интересует вопрос. На Калине М74, что на стоковых прошивках , что на комерческих, присутствует кратковременная просадка оборотов до 600 с последующим подбросом до 1200. Особенно в жару. Я так понимаю, что скорее всего это продувка клапана адсорбера. Есть ли прошивки которые сглаживают его работу? Или с его отключением? До этой была калина с Бошиком на тросе, там этого не было, хх был железобетонный и клапан этот присутствовал.

ну так чтобы не думать ,отключи его на время .шланг сдерни ,а штуцер заглуши и понаблюдай как будет .Проблема не в прошивке ,а в неадекватной работе данного клапана от части .ну и в прошивке тоже ,нахрен его работу выводят в зону ХХ-оборотов.

А зачем на базе самарского софта то ,последнюю серийку на калину залей -444СI07 !

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня эта и стоит в данный момент. Но самарская проще, нет концевика одного. И по отзывам чуть порезвее. Парни в редакторе смотрели, самарасофт и калинасофт имеют отличия по углам и топливоподаче. А если блоку пофиг какую лить, почему бы не попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования