Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У всех прошу прощенья за то что отвлек. Аппарат еще 20-го числа уже уехал в славный Челябинск. Интересно на мой взгляд сделали: бензин+газ. Слева от приборки клавиши для создания ошибок по обеим топливным системам. Прикольно в общем. 

А можно объяснить популярно,для чего этот стенд????

Опубликовано

Стенд видимо для предварительной отладки движка, дальнейшая заключительная только на авто.

Опубликовано

Тогда для чего "клавиши для создания ошибок.....",чтоб отладить с ошибками.Больше смахивает на учебное пособие(для сервиса нах. не нужное).Только почему в теме по прошивкам?

Опубликовано

Выкидывать Е-газ и ставить тросик, это верх маразма, настроеный е-газ едет лучше тросовой.

Тогда подскажите пожалуйста как это осуществить в реальность? ИЛИ это онлайн откатка будет?

Опубликовано

Если двигатель стандартный, давно уже готовые решения есть. 

Да двигатель стандартный, убрал каталик и 2 ДК, поставили паук 4-2-1

Опубликовано

Да двигатель стандартный, убрал каталик и 2 ДК, поставили паук 4-2-1

Я таких штук 500 крутил и всегда результат отличался от предыдущего. Но вот то что 2114 8-ми клопая едит 200 км/ч сам лично наблюдаю почти на каждой!

Опубликовано

Моя с прошивкой от Виктора без каких либо доработок 180 тулит и не жужжит, больше не пробовал да и негде. 

Опубликовано (изменено)

Я таких штук 500 крутил и всегда результат отличался от предыдущего. Но вот то что 2114 8-ми клопая едит 200 км/ч сам лично наблюдаю почти на каждой!

 

Да, любой наверно пробовал самостоятельно накручивать. Несколько лет назад тоже пробовал откатывать. Правда 500 раз у меня не было. Но  одно и тоже авто раз 100 прошивал  Результат тоже был неплохой! Но сейчас просто записываю готовые.

Изменено пользователем Иоанн Усолка
Опубликовано

Да, любой наверно пробовал самостоятельно накручивать. Несколько лет назад тоже пробовал откатывать. Правда 500 раз у меня не было. Но  одно и тоже авто раз 100 прошивал  Результат тоже был неплохой! Но сейчас просто записываю готовые.

 

Недавно четыру притащили - давайте настроим! Капот открыл - там бутылка, волгофорсы, блок 1.8 с нивопоршнями, горбатый вал и запил.башка! и выхлоп со старой полторахи без дырки. Приварили гайку,зацепили ШДК и вперед . Результат вроде нормуль!!! Все бы ничего, но очень долго блин. Отслюнявили расчет и вперед!

Опубликовано

Это им повезло, что нашли того, кто может настроить.  А то иногда наставят, переделают по совету знакомых, а настройщиков поблизости нет. Они то думают, что раз залил и нестандарт поехал. И удивляются, что цена за такую настройку не маленькая. Но у меня их почти нет.  

Опубликовано

Это им повезло, что нашли того, кто может настроить.  А то иногда наставят, переделают по совету знакомых, а настройщиков поблизости нет. Они то думают, что раз залил и нестандарт поехал. И удивляются, что цена за такую настройку не маленькая. Но у меня их почти нет.  

:emot64:

У меня на это повезло 2 дня ушло!

Опубликовано (изменено)

Ключевые калибровки системы Е-ГАЗ? Кто как думает и какие решения применялись при настройке сиего ЧУДА.

Просто я калибрую всегда в Е-4.

Изменено пользователем Shtirlic
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех с наступившим годом!! Нужен ЕЕПРОМ на прошивку 429RF02 чистый Заранее благодарю!!

Опубликовано

Что бы получить "чистый" епром,достаточно записать пустой буфер загрузчика посредством вкладки "епром".

Опубликовано

Пробую так же, но при диагностики пишет что статус ИММО активен ЭБУ обучен обход  ИММО запрещен. Вот и пытаюсь переписать, но не получается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования