coolibin1 Posted November 19, 2014 Share Posted November 19, 2014 А не пробовал ли кто инвертировать сигнал, есть рампа на 8 форс (ёмкость рампы 220мл), есть клиенты на 6 и на 8 форс (американцы, немцы). Есть желание использовать старую добрую программу, но есть так же мнение что давление при таком истечении обстоятельств будет не достаточно быстро нагнетаться (использую пневматическую схему, а в цепи БН висит клапан между баком и рампой) и показания будут не стабильными. Собственно вопрос, какие изменения нужно внести в схему, для работы форсунок в попарно параллельном режиме т.е. чётные-не чётные с одинаковой скважностью и т.д. Если малой кровью обойтись не получится, то на какой транзистор нужно заменить текущий 740й чтоб тянул 8 форс...? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergrider Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 на стационарном компьютере с COM портом проверял все работает, а на ноутбуке с USB-COM переходником на PL 2303 не хочет. У нас найти переходник USB-COM на FT232 проблема. За печатку спасибо. При работе с переходником нужно сопротивление резистора R1 уменьшить, что на оптрон идет. С COM порта напряжение около 12 В, а с переходника 5В и даже меньше Link to comment Share on other sites More sharing options...
dvb83 Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 стендом помимо того что собрать или купить надо уметь пользоваться надо знать параметры каждой форсунки а то понамоют а толку никакого Link to comment Share on other sites More sharing options...
uncle_sem Posted January 12, 2015 Share Posted January 12, 2015 на дворе 2015 год, можно нагуглить практически любую информацию, в том числе и по форсункам. более того, в некоторых случаях достаточно проверить форсунки - и увидеть что они льют по-разному, да еще и факел плохой, и если после промывки производительность выровнялась а факел улучшился - уже можно говорить об успехе процедуры, потому что как минимум из-за выравнивани производительности машина начнет работать лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир79 Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Вот найти стенд для проверки бензиновых форсунок высокого давления которые ставились на Мазды с двигателем 2,3 даже в Москве большая проблема(( Link to comment Share on other sites More sharing options...
snap83 Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 Спасибо тоже попробую Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИзТольятти Posted March 2, 2015 Share Posted March 2, 2015 собрал стенд со старой версией программы injector все ок :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wildcdu Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 (edited) Доброго времени суток. Добавлю свои пять копеек. По стенду: собрал на irf740 схему не тут брал, но похожа. Посмотрел то что доработано, очень интересно и полезно. По промывке вопрос только в ультразвуке в его мощности и в химии для УВ. В целом технология обкатана на многих десятках машин мной НО ОГРОМНОЕ НО насколько это правильно??? Во первых по мощности УВ кто что кто в лес кто по дрова (я использую 50Вт без подогрева) Чувствую не хватает мощности в опасении этого мою по 2-3 форсунки не более. По кавитации поднимался вопрос тут (Кавита́ция (от лат. cavita — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков пара в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости, в которой возникает. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк схлопывается, излучая при этом ударную волну. Явление кавитации носит локальный характер и возникает только там, где есть условия. Перемещаться в среде возникновения не может. Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей, деталей амортизаторов, гидромуфт и др. Кавитация также приносит пользу — ее применяют в промышленности, медицине, военной технике и других смежных областях. Источник: https://ru.wikipedia.org) Своими словами для наглядности так: в результате очень быстрого перемещения иглы возникает процесс вызывающий образование пузырьков и эффект обратного тока жидкости (что полезно для забитых форсунок тк обратный ток жидкости с местным эффектом взрыва отслаивает грязь и выталкивает её из форсунки) однако злоупотреблять не стоит. Второй момент жидкость для тестов. Перепробовал много остановился на примитивном керосине да грязно да жирно да да и да, НО хорошо отмывает раз, второе много "смазки" что полезно для безопасности самих игл, мало опасно с точки зрения возгорания, ну и меньше суеты с поиском. По давлению блин тут вообще темный лес... я в итоге действую так: тесты на полном давлении (2-8 в зависимости от марки машины) те проверяю утечку распыл производительность. Потом снимаю со стенда и в двух режимах с полным погружением в УВ по 420 сек. На своей машине до экспериментировал с режимами и промывками так что одна форса под замену ))). Вкратце все. За сим откланяюсь. Будут вопросы мнения пишите обсудим. Вот найти стенд для проверки бензиновых форсунок высокого давления которые ставились на Мазды с двигателем 2,3 даже в Москве большая проблема(( Зачем искать? Соберите на irf возьмите насос подходящий и проверяйте ) (как раз все это делалось менее недели назад в комплекте с глобальным ремонтом ДВС старенькой мазды) Edited March 13, 2015 by Wildcdu Link to comment Share on other sites More sharing options...
XAHTEP Posted March 31, 2015 Share Posted March 31, 2015 Я вот мыл карбклинером,))) из раздела ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ! форсунку в пластиковую бутылку (отлично садиться), красная трубочка от карбклинера (отлично вставляеться в форсунку) +- от акб через лампочку и тумблерок! все вопрос решен! Дешего и сердито! Двс был старенький BMW m10b16 поэтому не боялся что либо спалить сломать! Все промылось форсы держат распыл отличный! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vermilion88 Posted March 31, 2015 Share Posted March 31, 2015 И даже баланс посмотрели? Link to comment Share on other sites More sharing options...
слесарь летчик Posted May 17, 2015 Share Posted May 17, 2015 Я вот мыл карбклинером,))) из раздела ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ! форсунку в пластиковую бутылку (отлично садиться), красная трубочка от карбклинера (отлично вставляеться в форсунку) +- от акб через лампочку и тумблерок! все вопрос решен! Дешего и сердито! Двс был старенький BMW m10b16 поэтому не боялся что либо спалить сломать! Все промылось форсы держат распыл отличный! И даже баланс посмотрели? +100 Ну да, нужно 4 карбоклинера и четыре мужика и все по команде "пуск" нажимают на баллончики...., баланс форсунок сделан, дешево и сирдито. ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pavellll Posted May 17, 2015 Share Posted May 17, 2015 себе так сделал:youtube.com/watch?v=Qzsj3Pt83gMс начала проверка на баланс - ( полная имитация работы на движке - хх, перегазовка)дальше мойка в разных режимах.по поводу "мыть в обратку"фотка из сети,на входе в форсунку сеточка - то что отмоется, кажися легче "в перёд" проскочит, чем обратно через сетку давить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vermilion88 Posted May 17, 2015 Share Posted May 17, 2015 Смысл в обратке это вытряхнуть грязь из фильтра. Лучше их менять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikola4141 Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Стенд промывки электромагнитных топливных форсунок CarTest-injeсtor Вот решил собрать себе этот девайс Привет! Единственный вопрос как прогой(CarTest-injeсtor) пользоватся? тест понятно . Меня интересует сама чистка форсунок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SaNiK0 Posted May 21, 2015 Author Share Posted May 21, 2015 что там не понятного??? интуитивно понятный интерфейс)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikola4141 Posted May 22, 2015 Share Posted May 22, 2015 Спасибо за помощь! Настоящий Украинец! Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladkud Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Всем привет поделитесь если есть схемой генератора импульсов на стенд с процессором Attiny13 или 2313 . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedorof Posted July 28, 2015 Share Posted July 28, 2015 Подскажите как реализовать регулировку давления. Регулятор у меня есть, но при изменении оборотов или сважности давление меняется. Как стабилизировать давление? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergrider Posted July 28, 2015 Share Posted July 28, 2015 А какой регулятор? Редуктор? Может попробовать заменить его? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedorof Posted July 29, 2015 Share Posted July 29, 2015 У меня скорее всего регулятор, а не редуктор, просто регулирует величину сброса. Какой редуктор можно использовать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now