Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

вариатор или прошивка


Рекомендуемые сообщения

Смотрель проводку около 1дк.Подключении нет. А может около ЭБу подключили? Хозяйн не разрешил проводку ковырять.Как узнать подключен или нет дк1? (если можно укажите пож. места подключении. Было несколько Нивы, приора. Но они подкючены были около дк1) Сами установщики не прошивают. На авто висить ошибка Бедная смесь после100-120 км пробега. На бензине все внорме. Заранее спасибо.

да не нужен вам этот провод -сигнал на нем носит только информативный характер , смотрите по сканеру - будет намного точнее

 

B120ER19 ЭБУ 21214-1411020-30, газ 4 поколени, прошил под е2, можно е0 залить? газовоео борудование к дк1 неподключен??

на этот блок есть прошивки е0 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не нужен вам этот провод -сигнал на нем носит только информативный характер , смотрите по сканеру - будет намного точнее

 

 

на этот блок есть прошивки е0 ?

по поводу подключения дк1 смотря какое оборудование у меня в digitronice evo 3d последняя версия прошивки если включать автоадаптацию то мозг сам учитывает опорное значения дк1 и карта газа сама подстраивается. если ошибаюсь поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не нужен вам этот провод -сигнал на нем носит только информативный характер , смотрите по сканеру - будет намного точнее

 

 

на этот блок есть прошивки е0 ?

Да есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Тоже задумывался с установкой вариатора но решил прошить 2-х режимку, не жалею!!! а ехать на прошитой всеравно будет веселее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поставил себе вариатор УОЗ Микролуч. Не жалею. В городском режиме машина стала активнее откликаться на педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос с двухрежимкой понятен. А вот как быть если ЭБУ не поддерживает двухрежимный софт?

Что в таком случае лучше ставить?

Казалось бы что действительно проще перепрошить. Но мне тогда непонятно как настроить ГБО под газовую прошивку... Принцып настройки газа получить идентичную работу на бензине и газу. Чтобы ЭБУ не понял что идет подмена топлива. Но на газовом софте в режиме бензин уже работа изначально как бы не правильная???

П.С. Что конкретно изменяют в коммерческих прошивках под гбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже задался этим вопросом:

ведь при прошивке нужно заново настроит ГБО! Соответственно накатать бензиновые карты и газовые. Во время наработки бензокарты уоз же будет не под бензин, а потом газомозг на основании этих будет строить газовую карту. Как вариант на момент откатки бензокарт заправить бенз с октановым числом повыше....но тож как -то вариант не очень!

Изменено пользователем Wild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Прошивка получается дешевле, и в газовой части еще много чего интересного можно накрутить. Однозначно прошивка лучше чем вариатор.

Вариатор лучше от прошивки,так-как УОЗ можна самому поправить где необходимо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На российские машины лучше прошивку делать - это дешевле. В прошивке, кроме запрета обучения, отключения ДК2 и катализатора, изменения оптимального момента и характеристики дросселя для е-газа, увеличения оборотов ХХ для более устойчивой работы - увеличиваются углы зажигания. Лично я поднимаю УОЗ от 1000 до 3500 оборотов, после 4000 оставляю чисто бензиновые углы.

Для иномарок, на которые прошивка дорогая - однозначно вариатор, желательно не дешевый, с возможностью самостоятельно править УОЗ по оборотам.

ПС Как правило, в настройках газового мозга я программирую переключение на бензин после 4000 оборотов - для защиты клапанов от перегрева и прогорания.

Изменено пользователем A116RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня тож делема брать вариатор или менять бензомозг на ланосе (сейчас стоит кавут)

Недавно был человек на ланосе с установленным вариатором. Но довольным он остался только после перепрошивки. А по поводу езды на бензине на газовой прошивке, так это не проблема. Если уж ставите газ, но наверно подразумевается все таки основная езда на газу. По любому в тюнинговых прошивках поднято зажигание, и даже на бензиновых прошивках авто на газу ведет себя адекватно. Ну а всяким там "коробочкам", уж извините, не доверяю. Недавно приехал Renault traphic 2.5 в аварийном режиме и с эмулятором сажевика. После установки проехал всего лишь 375км и по диагнозе "отсутствует сажевый фильтр" :blink:

Программное удаление решило проблему. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вариаторы бывают разные.Дешевые выставляются перемычками.Которые дороже и умнее, имеют софт, с кучей параметров. Часто приходиться корректировать УОЗ, для разных режимов работы двигателя. Вариатор и был придуман для работы с газовым оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному опыту считаю, что прошивка лучше. Не надо ставить дополнительный узел. Если что не поломается и один раз прошился и забыл, чем по нескольку раз регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть возможность шить двухрежимку с поднятыми углами - лучше шить. управлять от газоклапана либо выхода "вариатор" на системах prince есть такое, на стаг-дигитроник есть галочка "вариатор" оно в таком случае клапан включает не раньше переключения на газ.

 

с вариатором - не всегда все просто. хоошо если заработал сразу, но если бензомозг воспринимает пропущеный через варик сигнал плохо - то можно долго игратся с ловлей помех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Первая самостоятельная установка-ОМВЛ XXi-E на Калину 8кл эбу М73 :

1- на заводской прошивке все ок, переход на газ -ощутимый подхват по мощности,никаких провалов и дерганий.

2-хочется большего- самостоятельно установлена двухрежимка Е-2 (большое спасибо chip-tun.ru), переключение подачей +

на 57 ногу эбу. Итак : по бензиновой проше - ничего хорошего( ладно что не хуже); на газовой проше - подхвата нестало ,

ну может чуть экономичней.

Самое главное , за что и пишу , время переключения эбу на газовую прошивку - две-три секунды, двиг то глохнет,то успеет

подхватить. Очень неприятно и создает аварийные ситуации.

Что это - какова скорость перезагрузки ЭБУ при переходе на газовые калибровки ? А может это косяки чипованой прошивки?

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после каждой перешивки бензомозга - необходимо перекалибровывать газомозг. он ведь сейчас работает думая что с бензиновой стороный ничего не менялось. а переключение калибровок в двухрежимке должно быть мгновенное.

 

дерганый переход на газ - очень похоже на то что газомозг не калиброван нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение на ваз проще прошивочку поставить,а вот с иномарками-вариатор,чтоб можно было в любой момент вернуть все обатно если чтото забарахлит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так- то я согласен с akv50 , но в душе чет нето. Ведь с отключенным + от 57 ноги вся система переходит на газ окей , а при подаче + косяк. Меняется скорей всего только уоз ( хотя перезаписывается вся таблица калировок - и в это время с эбу ...)

Рыл тырнет, похожего ничего ненашел , попробую залить другую двухрежимку. Кстати Сергей с ММК принципиально не пишет

двухрежимки , и у Ледокола и Паулюса их вроде нет - под м73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования