Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Старье вообще стараемся не брать, ибо системы довольно объемные и очень ветхие, хозяева душные и хотят все на халяву и отказов довольно много по ним. Они покатались пару дней, у кого-то трубка сдохла, у кого-то радиатор. Ну а кули, радиатор забит, давление критическое ну и где тонко там и рвётся.

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А вообще сколько сейчас надо брать за заправку кондиционера?

Опубликовано

А вообще сколько сейчас надо брать за заправку кондиционера?

у нас 450-500 гривен,если до 800г.

Опубликовано (изменено)

А вообще сколько сейчас надо брать за заправку кондиционера?

Мы берем 2 если к нам приезжают и 3 если мы едем к ним. Это до 600 грамм фреона. Масло и ультрафиолет - отдельные деньги, визуальный поиск утечек + течеискатель бесплатно, в том случае,  если будут заправляться, если просто поискать, то 1000 рублей. Поиск микроутечек с ултрафиолетом - от 3000 руб.

 

Но проще всего ориентироваться на 400 рублей за 100 грамм фреона, а то получится, что 450 грамм фреона 2000 тыс и 1кг тоже 2000 тыс. как то не правильно. Или ограничение вводить, 2000 рублей до 600 грамм.

Изменено пользователем xfor
Опубликовано

планируем покупать автостанцию но вот раскритиковали,что при работе например с китаймашинами засерается стружкой весь аппарат и что вытягивает черное масло и им же пачкает остаток чистого и сам фреон. И потом при заправках уже засераются все подключаемые машины

Фирма VIRBAC занимающаяся продажей и установкой автошин выходит на новый уровень? 

Ждем новые посты о том какое оборудование купить для стирания ошибок и добавления лошадей в двигателях.

Аааа долго ждать не пришлось.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55852-wow-5008-rus/page-11

Опубликовано

А вообще сколько сейчас надо брать за заправку кондиционера?

у меня стоимость на легковые одноконтурные:

 плановое то и обслуживание с заправкой, работающего кондея 2 руб

Если приехал с пустой системой и уже не работает проверка на утечки с заправкой 2500 

Проверка  и поиск электрических (электронных) проблем, заправленного кондиционера - от 1500 до 2500

 

Опубликовано

День добрый, новичек, вопрос в следующем при заправке болон с фреоном надо переворачивать, просто прочитал много и разные спецы утверждают по разному, по теории в низком контуре газообразное состояние, соответственно балон вентилем вверх что бы запускать газ, но есть люди заправляют жидкой фракцией(ветиль вниз) в контур низкого, это возможно навернуть кондер,будет гидроудар.

Опубликовано

Все верно, если жидким в контур низкого то можно убить компрессор.....

Опубликовано

Я заправляю жидким гр 400 в высокое, и остатки добиваю в низкое газом!

Опубликовано (изменено)

Совсем не давно начал заправлять кондиционеры, заправлял 200 гр жидким в порт низкого давления, потом вкл кондиционер и остальное тоже жидким заправляю медленно. Так не правильно судя по вышеописанным методам?

Изменено пользователем sashasasha
Опубликовано

Правильно это купить установку и не забивать себе голову лишним.
А в то время пока на тебя и за тебя работает установка, сделать на другой машине диагностику или какое другое ТО.

Опубликовано

В низкое нельзя лить жидкий фреон. Раз и на всегда запомните, жидким в высокое, потом газом в низкое. 

Опубликовано

В низкое нельзя лить жидкий фреон. Раз и на всегда запомните, жидким в высокое, потом газом в низкое. 

Спасибо вам большое, просто на всех видео в интернете, показано на оборот.

Опубликовано

Правильно это купить установку и не забивать себе голову лишним.

А в то время пока на тебя и за тебя работает установка, сделать на другой машине диагностику или какое другое ТО.

+100500 и не тащить кучу прибамбасов

Опубликовано

Начинаю осваивать ремесло. Подскажите коллеги, что за такая функция на автоматах? "Продувка шлангов". Я так понял, что бы остатки фреона влить в систему? А то похоже в мануале на станцию ошибка закралась(китайский перевод) и вместо пустых шлангов, я получаю переполненные! Как правильно ей пользоваться(функцией)?

Опубликовано

Начинаю осваивать ремесло. Подскажите коллеги, что за такая функция на автоматах? "Продувка шлангов". Я так понял, что бы остатки фреона влить в систему? А то похоже в мануале на станцию ошибка закралась(китайский перевод) и вместо пустых шлангов, я получаю переполненные! Как правильно ей пользоваться(функцией)?

Задай себе вопрос- она тебе нужна? Если остается фрион в шлангах, я днлаю просто, открываю на секунду две кран низкого давления.

Опубликовано

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что делаю не так, начал заправлять правильно машины, в порт низкого давления добавляю только газообразный фреон, машины нормально заправлялись, но когда фреона стало примерно половина в баллоне, то газ перестал заходить, авто заведено кондер включен, компрессор работает, зашло примерно половина от общей массы и остановилось. Как быть в такой ситуации, судя по всему давление в баллоне уже не такое что бы проталкивать газ в систему.

Опубликовано

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что делаю не так, начал заправлять правильно машины, в порт низкого давления добавляю только газообразный фреон, машины нормально заправлялись, но когда фреона стало примерно половина в баллоне, то газ перестал заходить, авто заведено кондер включен, компрессор работает, зашло примерно половина от общей массы и остановилось. Как быть в такой ситуации, судя по всему давление в баллоне уже не такое что бы проталкивать газ в систему.

Подогрей баллон и будет тебе счастье :) 

Опубликовано (изменено)

Как минимум фен..., а по нормальному "грелка" специальная для баллона продаётся...

Изменено пользователем mpss
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования