dak.dima 14 Опубликовано: 20 марта 2011 вот видео понятное по заправке здесь http://krio.at.ua/blog/2009-02-24-7 и таблица применяемости хладогена для авто...вес в гр..и тд.TM08_P05_RU_001.pdf работаем и пишемся.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrs 2 Опубликовано: 23 марта 2011 Я, заправку делал на установке, которая все произвела автоматически. Сначала она вакуумирует систему, затем проверяет на утечки и только затем заполняет фреоном. Интересно за ее работой наблюдать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrs 2 Опубликовано: 23 марта 2011 Добавка: если в системе есть фреон, она его выкачивает, а затем вновь закачивает и за него деньги уже не берут! Это огромный плюс, т.к. все остальные системы выпускают фреон в воздух! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polubak77 9 Опубликовано: 23 марта 2011 Добавка: если в системе есть фреон, она его выкачивает, а затем вновь закачивает и за него деньги уже не берут! Это огромный плюс, т.к. все остальные системы выпускают фреон в воздух! Самая главная добавка это ЦЕНА. Есть куда более дешевле способ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ironhorse 0 Опубликовано: 3 апреля 2011 Добавка: если в системе есть фреон, она его выкачивает, а затем вновь закачивает и за него деньги уже не берут! Это огромный плюс, т.к. все остальные системы выпускают фреон в воздух! Вроде бы все нормальные серьезные системы так делают, за исключением некоторых образцов совпрома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deenvir 1 Опубликовано: 14 апреля 2011 Привет все. Подскажите где купить оборудование для заправки, как можно бюджетнее, что нужно самое необходимое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olezhka1981 0 Опубликовано: 20 апреля 2011 Привет. Может кто знает какое давление на манифоле должно быть в трубка низкого и высокого давления? и при каких оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drimka 0 Опубликовано: 22 апреля 2011 Привет. Может кто знает какое давление на манифоле должно быть в трубка низкого и высокого давления? и при каких оборотах. ========================== на всасе (низкое давление) толстая труба - от 2 до 3 атм. На нагнетание (высокое давление) от 15 до 23 , все ,что выше уже аномально высокое, требуется промыть радиатор , или смотреть вкл. винта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрСаныч 53 Опубликовано: 13 мая 2011 ХМ жидким по высокому не пробовал заправлять. А давления в балоне хватит чтобы загнать жидким 1 кило? Парни кто как определяет количество дозаправки хладогена без автостанции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multiplex 1 Опубликовано: 13 мая 2011 ХМ жидким по высокому не пробовал заправлять. А давления в балоне хватит чтобы загнать жидким 1 кило? Парни кто как определяет количество дозаправки хладогена без автостанции. Если есть смотровое окошечко на магистрали, то можно по нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xfor 1 Опубликовано: 13 мая 2011 ХМ жидким по высокому не пробовал заправлять. А давления в балоне хватит чтобы загнать жидким 1 кило? Парни кто как определяет количество дозаправки хладогена без автостанции. Не хватит, кило не загонишь, даже полкило не войдет. Точно определить кол-во в системе не реально, даже если есть глазок. По температуре контролируй, не по феньшую конечно, но клиенты довольные уезжают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max174 0 Опубликовано: 19 мая 2011 Если баллон подогреть градусов до 35-40 то загонишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ober 0 Опубликовано: 24 мая 2011 сколько фреона необходимо заправлять в VW Lupo? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa 5 Опубликовано: 27 мая 2011 600 грамм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilja172 3 Опубликовано: 7 июня 2011 (изменено) В Москве за баллон фреона 134A уже просят от 8 до 10 тыс. руб.! Где-нибудь есть дешевле?(Хочу купить, нехватает) Изменено 7 июня 2011 пользователем ilja172 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIVik70 1 Опубликовано: 8 июня 2011 Хорошо что мы запаслись фреоном в прошлом году еще по 6000. Сейчас надо цены поднимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazkovrov 13 Опубликовано: 8 июня 2011 во владимире фирма "Лис" вчера покупали 134 фреон по 7200руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtopack 2 Опубликовано: 8 июня 2011 Самая главная добавка это ЦЕНА. Есть куда более дешевле способ. Помоему самый простой способ, это установить по низкому 2-2.5 атм. а по высокому 14-16 и получить деньги по показанию весов плюс работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lukonya 0 Опубликовано: 18 июня 2011 (изменено) Хе а не проще ли заправить r12 или r22 с заменой масла (промывкой):))) вместо 134 и404 Хе выйдет в десятки раз дешевле.... а характеристики теже самые кроме вреда для азонового слоя :)))) хе и продается в каждой подворитниза копейки Вместо навороченой "заправочной станции старый КМ от бытового холодильника с диф манометром :))) весы бытовые и стандартный боченок с фрионом:))) хотя фирмочкам "заправка кондиционера с выездом" за 7000р тогда делать нечего будет:))))) Ах да поиск утечки тоже такая статья доходов этих фирм :)))) если нет электроного течеискателя то замасливание как правило видно если мылить лень и нет горелки... то наверное проще платить такие деньги за эти услуги причем объявы на каждом шагу..... Изменено 18 июня 2011 пользователем Lukonya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balakovo 8 Опубликовано: 3 июля 2011 Здравствуйте помогите понять ! Работаю станцией для заправки кондиц. , в автоматическом режиме . 1- откачиваю 300 гр. 2 - вакуумирую 15 мин. 3 - заправляю 500 гр. Через 1.5 месяца приезжает эта машина и говорит что компрессор то включается то выключается. Может быть перекачали ? Сливаю там 400гр. Заправляю заново 400гр. машина уезжает . Через 2 недели приехала снова с предъявой что откачали на другой станции там было 800гр. как такое может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах