MegaDED Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Калина (двигатель 21114) 8кл 1.6л ЭБУ 7.9.7+ (21114-1411020-40) B104CR02 машина пытается заводится но только чихает. - иммо отключен, сигналка не причём, искра есть, датчики установлены с заведомо исправной машины, метки грм на месте ремень в норме. странно работает форсы...вытащили из коллектора от топлива не отключали....в момент прокрутки стартера пшикает только на 3 цилиндр. - на другой машине всё работает ЭБУ, рампа, форсы, комса форсунок. Fuel Фильтр меняли 3000км. Подскажите в чём может быть проблема?
Выбор Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Два дня назад 21099 - симптомы те же. Был и Сканматик и манометр. Все оказалось банально просто - слили бензин и залили другой (язык не поворачивается сказать хороший, но с работающей машины)
UAH Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Калина (двигатель 21114) 8кл 1.6л ЭБУ 7.9.7+ (21114-1411020-40) B104CR02 машина пытается заводится но только чихает. - иммо отключен, сигналка не причём, искра есть, датчики установлены с заведомо исправной машины, метки грм на месте ремень в норме. странно работает форсы...вытащили из коллектора от топлива не отключали....в момент прокрутки стартера пшикает только на 3 цилиндр. - на другой машине всё работает ЭБУ, рампа, форсы, комса форсунок. Fuel Фильтр меняли 3000км. Подскажите в чём может быть проблема? Cнимите Эбу и посмотрите на наличие тосола в нем .
Выбор Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Это вряд ли, хотя такая болячка у Калин есть. На другой машине ЭБУ ведь пашет.
POTAP 123 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Сдергивать форсунки и смотреть что в рампе ,вода,сахар....,и тд.
FAKT Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Сдергивать форсунки и смотреть что в рампе ,вода,сахар....,и тд. Во, во и у меня не хотела заводиться. Скрутил шланг подачи топлива на рампе и качнул насосом с компа....в бутылку. Блин....., а там вода мутная. Два часа убил на поиск беды
alik77777 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Cнимите Эбу и посмотрите на наличие тосола в нем . давно пора уже запомнить, если с калиной происходит очевидное невероятное значит тосол сделал свое дело UAH согласен с вами
oleg12345 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) UAH согласен с вами Внимательней первый пост прочти... - на другой машине всё работает ЭБУ, рампа, форсы, Изменено 4 июля, 2011 пользователем oleg12345
alik77777 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Внимательней первый пост прочти... не совсем ясен ответ на другой машине всё работает ЭБУ,
nerd Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 а с толкача заводится? спрашивая без шуток, так как бывает стартер дает помеху на датчик коленвала
waleko Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Странные вводные. Почему нельзя написать правильно, чтобы всем было понятно: 1. диагностика : - ошибки=..., - напряжение питания на ЭБУ=..., - напряжение при вкл. зажигании на ДМРВ=... - напряжение при вкл. зажигании на форсах=... - давление в топливной рампе=... - катализатор= (забит/не забит) - в выхлопной трубе - (кляпа нет или есть) - напряжение пробоя на свечах=.. - компрессия в цилиндрах=... - шпонки= люфтят/не люфтят Хотя бы на эти вопросы ответь. Тогда можно подумать Форсунка может элементарно ссать а не открываться.
kuzma2151 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Был случай с такими же симптомами, на 2115, стояла шестеренка грм маненькая на коленвале без штифта под задающий диск. Провернуло на 2-3 градуса.
matvey1804 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 снимай и тестируй форсунки!!!!!!!!!! совершенно верно.Начинайте с форсунок.Если с проводкой все нормально,а впрыск дает только третья,то начинать надо с форсунок.Надо точно знать что они чистые,не забитые грязью. Да и блок не трудно достать,вскрыть и убедится.что тосола там нет(или есть).
matvey1804 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Был случай с такими же симптомами, на 2115, стояла шестеренка грм маненькая на коленвале без штифта под задающий диск. Провернуло на 2-3 градуса. И из-за этого не работали три форсунки,а впрыск был только из одной?
zmej Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Форсунки можно и на месте потестить, если конечно оборудование позволяет.
komok Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) И опять танцы с бубном, афтор где? 1 Тосол 2 Шкиф 3 Форсунки 4 ДПКВ 5 МЗ ?????? Изменено 8 июля, 2011 пользователем komok
kuzma2151 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 И из-за этого не работали три форсунки,а впрыск был только из одной? форсунки в том случае не снимал, но так же пыталась заводится. У него на другом авто(по его утверждению) все работает и эбу и рампа с форсунками. К тому же чихает, а ремень на месте. Очевидно искра не в то время проходит. В любом случае я на юто теперь обращаю внимание при подобных симтомах. недолго глянуть то.
matvey1804 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 форсунки в том случае не снимал, но так же пыталась заводится. У него на другом авто(по его утверждению) все работает и эбу и рампа с форсунками. К тому же чихает, а ремень на месте. Очевидно искра не в то время проходит. В любом случае я на юто теперь обращаю внимание при подобных симтомах. недолго глянуть то. Ну это понятно. Просто в сообщениях автора темы главным было то.что три форсунки не впрыскивают бензин.Топливо льет только одна.Пока не заработают все - нечего больше искать.Это не ремень,не насос,не шкив,не клапана,не фазы,не искра и свечи и т.д и т.п. Три форсунки не подают бензин=машина не заводится(а как иначе) - вот это главное.Причин не так много.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти