Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина (21114) - не заводится


Рекомендуемые сообщения

Калина (двигатель 21114) 8кл 1.6л

ЭБУ 7.9.7+ (21114-1411020-40) B104CR02

машина пытается заводится но только чихает.

- иммо отключен, сигналка не причём, искра есть, датчики установлены с заведомо исправной машины, метки грм на месте ремень в норме.

странно работает форсы...вытащили из коллектора от топлива не отключали....в момент прокрутки стартера пшикает только на 3 цилиндр.

- на другой машине всё работает ЭБУ, рампа, форсы, комса форсунок. Fuel Фильтр меняли 3000км.

 

Подскажите в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня назад 21099 - симптомы те же. Был и Сканматик и манометр. Все оказалось банально просто - слили бензин и залили другой (язык не поворачивается сказать хороший, но с работающей машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина (двигатель 21114) 8кл 1.6л

ЭБУ 7.9.7+ (21114-1411020-40) B104CR02

машина пытается заводится но только чихает.

- иммо отключен, сигналка не причём, искра есть, датчики установлены с заведомо исправной машины, метки грм на месте ремень в норме.

странно работает форсы...вытащили из коллектора от топлива не отключали....в момент прокрутки стартера пшикает только на 3 цилиндр.

- на другой машине всё работает ЭБУ, рампа, форсы, комса форсунок. Fuel Фильтр меняли 3000км.

 

Подскажите в чём может быть проблема?

 

 

Cнимите Эбу и посмотрите на наличие тосола в нем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли, хотя такая болячка у Калин есть. На другой машине ЭБУ ведь пашет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдергивать форсунки и смотреть что в рампе ,вода,сахар....,и тд.

Во, во и у меня не хотела заводиться. Скрутил шланг подачи топлива на рампе и качнул насосом с компа....в бутылку. Блин....., а там вода мутная. Два часа убил на поиск беды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cнимите Эбу и посмотрите на наличие тосола в нем .

 

давно пора уже запомнить, если с калиной происходит очевидное невероятное значит тосол сделал свое дело

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

UAH согласен с вами

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UAH согласен с вами

Внимательней первый пост прочти...

- на другой машине всё работает ЭБУ, рампа, форсы,

Изменено пользователем oleg12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательней первый пост прочти...

не совсем ясен ответ

 

на другой машине всё работает ЭБУ,

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с толкача заводится? спрашивая без шуток, так как бывает стартер дает помеху на датчик коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вводные.

Почему нельзя написать правильно, чтобы всем было понятно:

1. диагностика :

- ошибки=...,

- напряжение питания на ЭБУ=...,

- напряжение при вкл. зажигании на ДМРВ=...

- напряжение при вкл. зажигании на форсах=...

- давление в топливной рампе=...

- катализатор= (забит/не забит)

- в выхлопной трубе - (кляпа нет или есть)

- напряжение пробоя на свечах=..

- компрессия в цилиндрах=...

- шпонки= люфтят/не люфтят

 

Хотя бы на эти вопросы ответь. Тогда можно подумать

Форсунка может элементарно ссать а не открываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай с такими же симптомами, на 2115, стояла шестеренка грм маненькая на коленвале без штифта под задающий диск. Провернуло на 2-3 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай и тестируй форсунки!!!!!!!!!!

совершенно верно.Начинайте с форсунок.Если с проводкой все нормально,а впрыск дает только третья,то начинать надо с форсунок.Надо точно знать что они чистые,не забитые грязью.

 

Да и блок не трудно достать,вскрыть и убедится.что тосола там нет(или есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай с такими же симптомами, на 2115, стояла шестеренка грм маненькая на коленвале без штифта под задающий диск. Провернуло на 2-3 градуса.

И из-за этого не работали три форсунки,а впрыск был только из одной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять танцы с бубном, афтор где?

1 Тосол

2 Шкиф

3 Форсунки

4 ДПКВ

5 МЗ

??????

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И из-за этого не работали три форсунки,а впрыск был только из одной?

форсунки в том случае не снимал, но так же пыталась заводится. У него на другом авто(по его утверждению) все работает и эбу и рампа с форсунками. К тому же чихает, а ремень на месте. Очевидно искра не в то время проходит. В любом случае я на юто теперь обращаю внимание при подобных симтомах. недолго глянуть то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки в том случае не снимал, но так же пыталась заводится. У него на другом авто(по его утверждению) все работает и эбу и рампа с форсунками. К тому же чихает, а ремень на месте. Очевидно искра не в то время проходит. В любом случае я на юто теперь обращаю внимание при подобных симтомах. недолго глянуть то.

Ну это понятно. Просто в сообщениях автора темы главным было то.что три форсунки не впрыскивают бензин.Топливо льет только одна.Пока не заработают все - нечего больше искать.Это не ремень,не насос,не шкив,не клапана,не фазы,не искра и свечи и т.д и т.п.

 

Три форсунки не подают бензин=машина не заводится(а как иначе) - вот это главное.Причин не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования