Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Lanos MR140


Рекомендуемые сообщения

блок точно стоит MR140

 

У меня сомнения насчет MR-140, скорее тама стоит Микас 10.3+. Если точно MR-140: проверь диагностируемый разьем, на предмет загнутых контактов,прозвони K-line до ECU,Сканматик последней версии MR-140 диагностирует нормально.Если после всего этого не выйдет на связь ECU:кранты блоку самодиагностики в мозге.

ездил в сервис там прозванивали,сказали что все с разъемом нормально!

но я еще сам попробую)

а мозги точно MR140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил в сервис там прозванивали,сказали что все с разъемом нормально!

но я еще сам попробую)

а мозги точно MR140

Такойже ECU скорее не найдеш, чтобы подставить и попробовать диагностировать.Тогда вскрывай мозги и смотри визуально может чего сгорело,отлетело.Другого я не вижу пути,если все звонится.Сфоткай шильдык на блоке,охота посмотреть на этот блок.Проверь еще правильность контактов в разьеме,может перепутали K-line.

Изменено пользователем Sorcerer Giggs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил в сервис там прозванивали,сказали что все с разъемом нормально!

но я еще сам попробую)

а мозги точно MR140

Подключите диагностику на столе и все прояснится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не морочите голову себе и другим... Если не можете снять ЭБУ и подключит на столе,

тогда лучше едьте сразу к нормальному мастеру, а то вам здесь насоветуют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не морочите голову себе и другим... Если не можете снять ЭБУ и подключит на столе,

тогда лучше едьте сразу к нормальному мастеру, а то вам здесь насоветуют....

зачем ехать к мастеру когда я сам хочу в этом разобраться!

просто у нас тут такие мастера,могут только на рабочем диагноз делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что здесь в принципе и разбираться то не в чем.

Снять ЭБУ, подключить на столе... и всё сразу станет ясно!

Больше глупых советов чем работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что здесь в принципе и разбираться то не в чем.

Снять ЭБУ, подключить на столе... и всё сразу станет ясно!

Больше глупых советов чем работы!

а вы бы не могли мне пояснить,как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы бы не могли мне пояснить,как это сделать?

 

При включении зажигиния лампочка диагностики загорается? Между 16 и 5 разъема напряжение нормальное или заниженное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.через К -линию.Я ей недавно Ланос смотрел...с простым адаптером.Воткни в К- линию светодиод последовательно через резистор 1 кОм.Второй вывод на массу и включи зажигание.Светодиод должен моргать значит связь должна быть.Полярность только не перепутай у светодиода.К-линия на 7 ом контакте.ОБД разъёма.Масса 4 и 5 контакт.

все сделал,светодиод не горит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигиния лампочка диагностики загорается? Между 16 и 5 разъема напряжение нормальное или заниженное?

когда сканматик подключаю,то светодиод горит!

а когда подключаюсь,у ЭБУ то он начинает моргать,и потом ошибку выдает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда сканматик подключаю,то светодиод горит!

а когда подключаюсь,у ЭБУ то он начинает моргать,и потом ошибку выдает!

Всё это значит. питание есть в колодке если на сканматике горит а связи с к линии нет.Тогда надо взять к-линию прямо с колодки эбу временно отрезав её от остального.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите 17е сообщение, там vldp выложил распиновку МР140 для подключения на столе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день! Форумчане! Прочитал все посты. У меня Такая же проблема: daewoo nexia, 11 год. блок MR-140. Нет связи при диагностике. Сканматик и Launch твердят одно и то же. На разъеме диагноститки, контакте 7 нет напряжения- 0 вольт. На блоке управления 32-ножка-0.12вольт. т.е. нету к линии... НО стоит машине постоять на холоде- есть связь, но буквально на несколько секунд. В мороз-20 делал ей диагностику недели 2 назад. все получалось на ура. теперь тут оттепель. Встречался ли кто-нибудь с такой хренью? по-моему глючит блок. плюсы и минусы на блоке присутствуют. все в норме. Авто ездит без нареканий. Проблема с плохим бензином- нужно стереть просто ошибки. А НЕ МОГУ!!!!

Жду ответов, Заранее благодарен!!!!

Изменено пользователем pribambas71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос : Есть ли на новых нексиях иммо и где его искать? может, там проблема-что-то съедает напряжение по пути? проводка в порядке- обрыва нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и есть ,то в районе замка зажигания .

 

Спасибо, что откликнулись, очень хочется такую неисправность выловить- ни разу не встречал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , где найти типовые параметры под такой авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , где найти типовые параметры под такой авто?

у меня такой авто правда прошивка не стоковая.что интересует могу записать программой СЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Форумчане! Прочитал все посты. У меня Такая же проблема: daewoo nexia, 11 год. блок MR-140. Нет связи при диагностике. Сканматик и Launch твердят одно и то же. На разъеме диагноститки, контакте 7 нет напряжения- 0 вольт. На блоке управления 32-ножка-0.12вольт. т.е. нету к линии... НО стоит машине постоять на холоде- есть связь, но буквально на несколько секунд. В мороз-20 делал ей диагностику недели 2 назад. все получалось на ура. теперь тут оттепель. Встречался ли кто-нибудь с такой хренью? по-моему глючит блок. плюсы и минусы на блоке присутствуют. все в норме. Авто ездит без нареканий. Проблема с плохим бензином- нужно стереть просто ошибки. А НЕ МОГУ!!!!

Жду ответов, Заранее благодарен!!!!

в связи с погодой довольно странно ,один из вариантов - это алюминиевые ножки в блоке.-на опелях такое часто бывает но старше 5-7 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с погодой довольно странно ,один из вариантов - это алюминиевые ножки в блоке.-на опелях такое часто бывает но старше 5-7 лет

 

Приветствую! Да, коллега, но машика-то свежая...и сухая. И никаких следов.. и блок-то неразборный. вот есть мысль откусить провод диагностики около блока и напрямую минуя всё подцепиться. жалко резать-машика свежая. но вариков нету, кажется.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования