Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первый номер, это драйвер форсунок (это я знаю точно) а если прозвонить от колодки, и будет ясно какая микруха отвечает за РХХ .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, вопрос по блоку Январь 7.2: в следствии неправильного подключения блока при перепрошивке (перепутал полярность) сгорел драйвер рхх (tle4729g), машина ездила все как обычно, но с завышенными холостыми. Потом, как я купил микруху, перепаял ее, поставил блок - машина завелась - обрадовался, хх был в норме! Но проехав с полкилометра машина заглохла, при попытке завести - стартер не реагировал, включался и выключался бензонасос (щелкало реле как ему хотелось), щелкало реле вентилятора. в общем с ума сошел ЭБУ. После подключения к ПК считал данные флеш и еепром, открыл считанную прошивку, там всякая абра-кадабра, графики не открываются ни один, вместо названий и даты прошивки - различные символы. В общем прошивка становится неисправной как-то.

После перепрошивки и очистки еепром с удалением иммобилайзера машина заводится, работает от нескольких секунд до нескольких минут и потом глохнет, при попытки завести - снова ЭБУ сходит с ума, опять щелкают реле БН, бывает такое, что стартер крутит, но БН не работает, авто не заводится. И так до след. перепрошивки.

Что делал: перепрошивал на различные другие прошивки, очищал еепром. На самой плате выискивал поврежденные элементы, все цело, дорожки все на месте, с ПК связывается без проблем. Подскажите кто что думает по данному вопросу? Заранее благодарен.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Не стал делать новую тему, поскольку вопросы вересекаются. Микас 7.1

Со слов хозяина заискрил генератор, заменили, машина не заводится, всё проверили пришли к выводу что сдох ЭБУ (выдавал код 62 - сбой оперативной памяти) и принесли его мне.

Проверил- коротыша по 12в и 5в нет, при подаче на 18пин и 27 процессор оживает - 5в есть. при подаче на 37 пин срабатывает вывод бензонасоса (около 10 сек - как положено), при этом горит CHECK, при диагностике даёт код 62..

Ток потребления только по 18 выводу ~10ма, при подключении 27 возрастает до 0.55А,  при этом по самому 27 выводу почти 0, по 37 выводу 170ма. Все дорожки земляные звонятся между собой 2-30-19-24-14.

Одно не могу понять, нафига 18 вывод всё время в +АКБ должен быть, ведь на выходе TLE4267 при выключенном зажигании нет напруги - и держать там нечего...где эта оперативка с питанием от батареи??? в процессоре?? так он питается через транзисторный ключ и пока нет зажигания он не запитается... Микросхема EEPROM - 24с так она не требует питания для себя - и также питается с выключаемого 5в. Одним словом я не увидел ЧТО ТАМ питается при +12в на 18 выводе ЭБУ (только на 18выводе) Все напряжения питания появляются с приходом сигнала зажигания на 27 вывод ЭБУ(2 пин TLE4267).

Вот и туплю.... может что-то не вижу на схеме микаса 7.1.... Подскажите что ещё копать... :(

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги подскажите кто в курсе.

На Микасе 7 2 похоже сгорел проц после замыкания ДК.

Есть проц  с VS 5.Подойдет,или есть какой нюанс?

Опубликовано

Подойдёт.

Понял.Буду пробывать.

Спасибо.

Опубликовано

Перепаял проц и TLE4267G - стабилизатор.

Блок заработал,но что то не то.

При включенном зажигании на диагностику(сканматик 1) выходит как положено,а вот на заведенную пропадает связь с ЭБУ.

Высоковольтку проверил,все в норме,ошибок нет,а звязь рвется.Не пойму куда копать.

Боюсь опять ляжет ЭБУ,хотя замыкание по ДК точно было и устранено.

Опубликовано

Свечи с резюками?

Блин.Точно.Вот это я и не проверил.Уже голова не варит после заморочки с ЭБУ.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

прошу помощи. микас 7.1 заменен драйвер форсунок был обрыв по третей  форсунке, теперь заработало ,но появилась ошибка по 1-и 4 цепи зажигания при том что искра всё равно есть импульсы идут правда есть небольшой протрой, если поставить другой эбу . то ошибок нет  двигатель работает ровно. прошивку перезалил стоковую видимых повреждений на плате нет. куда копать? как реализована драйверная диагностика?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем здраствуйте беда токая день отработал нормально приехал поставил машину все выходные стояла сегодня утром запустил работает на трех цилиндрах БК кричит ошибка : обрыв 4 форсунки всю проводку прозвонил форсунку заменил . Но проблема была в ЭБУ выгорела дорожка я ее восстановил но не помогло .Я так подозреваю надо менять микруху на форсы или дело не в ней . На газу работает нормально стоит двухрежимка без эмулятора. И еще прежде чем глушить машину и остоавлять на ночь всегда переключаю на бензин( привычка после карбюратора ) то есть машину заглушил в рабочем состояние 

Изменено пользователем ковчег
Опубликовано

У тебя сгорела дорожка заземления датчиков (сгорает от короткого замыкания) микросхему под замену

Опубликовано

У тебя сгорела дорожка заземления датчиков (сгорает от короткого замыкания) микросхему под замену

я как понимаю где КЗ но при этом все датчики работают нормально кроме 4 форсунки

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вопрос такого плана начала на холодную пропадать искра на 1 и 4 цилиндре ,грешил на катушку, замена не помогла . Сейчас продвижение в натяг идут пропуски зажигания .Могут ли ключи зажигания вести себя так некорректно .началось после того как провод с газового оборудования который идёт на импульс КЗ упал на минус

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Попробуйте заменить ключик.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Приветствую всех участников этой ветки.

Попал в руки неисправный МИКАС-7.2 . Решил я восстановить его для своего Патриота. Электроникой я занимаюсь довольно давно,но за ЭСУД взялся впервые (слава Богу есть интернет), решил докопаться до истины. Разобрал,стандартная неисправность - перегоревшие дорожки массы возле разъёма. Форумы гласят что при этом в 99% случаев процессор мёртв. Далее выявляю коротыш на 5-вольтовой схеме. Виновницей короткого замыкания оказалась ATM39B-556757(HIP0045). С горем пополам нахожу и заменяю эту микросхему, вместе с мёртвым стабилизатором TLE4267G.
Подключаю к компьютеру на столе, и к моей радости, контроллер выходит на связь. Загрузил в него серийную прошивку E0000544. Установил в Патриота, завёл - троит,двоит, холостого нет, из глушителя запах бензина. То же самое с другими прошивками - 625 и 628. Первая мысль: нет импульса на одну из катушек зажигания, по причине неисправности одного из ключей, либо драйвера TPS2814. 
Для проверки на столе на скорую руку сваял генератор импульсов ДПКВ. На клемы контроллера № 1, 20 (катушки зажигания) и 16, 17, 34, 35 (форсунки) цепляю светодиоды. Запускаю контроллер и визуально наблюдаю что импульсы на все исполнительные элементы есть.
Что не так в аппаратной части не пойму, т.к. впервые взялся за это. Но очень хотелось бы разобраться.
Уважаемые специалисты, прошу помощи у вас.

Опубликовано

ну так и смотри по даташитам на процессор и драйвера управление и формы сигналов и их соответствие по времени. если чегото не будет соответствовать то выискивай в алгоритме какие величины отвечают. ищеш по даташиту ноги отвечающие за это и смотриш там сигналы. ну итд. если действительно прям электронщик то разберетесь, хотя и вопрос бы не задовали тогда.  а так меняйте все элементы по очереди или купите микас за пару тысяч и не мучайтесь.

Опубликовано

За пару тысяч? Это где, подскажи. За пять нашёл, и то не под мой ДМРВ. Новый от 11 тыр.

Все элементы по очереди менять как то тупо, и, скорее всего не целесообразно по деньгам. Поэтому были проверены управляющие сигналы катушек зажигания и  драйвера форсунок. Они в норме. Поэтому и задан был вопрос здесь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования