Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
СПЕКТРА 2008г фото в архиве .Чем прошивается. И возможно ли прошить вот стаким индификатором 1.6-16 Spectra K2NJA 62 (FBG2ID62_no limits KIA Spectra 1.6 L 16v E-3 (K2NJA). Работал ктонибуть с таким блоком.Буду блогодарен за любую информацию.

Я работал с таким блоком.... 62 - это с кондиционером ..если не ошибаюсь... Прошивочка судя по названию нифига не серийная, машина была шитая вроде б ы...

Шъется элементарно, Стоит блок там KEFICO такой же как в Хундай.... прототип Боша 7.9.7 так что паяешь 2 сопротивления от 4-6 ком и нет проблем.

Единственное что прошивки от машин до 2008 года, абсолютно не подходят на 2008 год другая комлектация.

Подробно можешь посикать в теме Хундай я там выложил файл по перепрошивке Хундай но и к KIA это применимо....называется HELP поищи почитай...может тебе подойдет!

Опубликовано
Я работал с таким блоком.... 62 - это с кондиционером ..если не ошибаюсь... Прошивочка судя по названию нифига не серийная, машина была шитая вроде б ы...

Шъется элементарно, Стоит блок там KEFICO такой же как в Хундай.... прототип Боша 7.9.7 так что паяешь 2 сопротивления от 4-6 ком и нет проблем.

Единственное что прошивки от машин до 2008 года, абсолютно не подходят на 2008 год другая комлектация.

Подробно можешь посикать в теме Хундай я там выложил файл по перепрошивке Хундай но и к KIA это применимо....называется HELP поищи почитай...может тебе подойдет!

 

 

Всем спасибо машину сделал . Все просто.

Опубликовано
Лично моё мнение по последней 2.04 версий - Это инструмент для инженеров которые ПО царапают на сей девайс !!! Ею можно завалить блок в силу незнания и неумения !!! Я нашел более правильное и безупречное решение .... после 2х суточного сношения с ST10xx флешером .... который никак не хотел грузить монитор ... В общем свясь с окружающим миром на этом ЭБУ только кан !!! Но есть RX0 и TXO они на HCT157D Подключенны !!! HC- ку рекомендую сдуть ( безопасней )!! Ноги конечно тоже можно поднять - лично я отломал 1 ... Поэтому на грабли не наступайте ....

 

Да... просто битва Голиафа с этим... с Е...Б...У ;)

Сначала несколько замечаний, Иван, извини, НО... во первых, что это за флешер 2.04? чето не понял, может "фирменный" ST-эшный, так он - Flasher_v24b называется и я не разу не слышал, чтобы им реально кто-то шил, но уверен, что, если в проце стоит защита, он ее в жизни не обойдет... просто не захочет :)

Во-вторых, ты подключился не на CAN-шину, а на сам проц, на SPI ( последовательный програмный интерфейс, входы RX0 и TXO).

В-третьих, судя больше по твоим картинкам, чем по рассказам, никуда от к-лайн ты не ушел, и все сигналы, которые проц выдавал на TXO "зеркально" откликались на RXО проца (как он тока рогом не стал? удивляюсь), точно так же, как и на СОМе. Если уже ты хотел бы их развязать, то надо было взять их прямо с выхода FTDI, через какой нибудь буфер - 74HC125N, к примеру. И "отрезать" (дорожку резать) только одну ногу 15 на HCT157D. Только... зачем? Я так понял - это блок М7.9.8 плюс, уже наверное? Там вроде колодка на 94 контакта, а не на 81 как на 797..... и к-лайн там на 85 ноге.

Сам я эти блоки не шил, но собираюсь, потому и вопрос. С какой машины прошивка, та, что ты выложил???

Я так понимаю Церато 1,6? Какого года? Как разбирал? Крышку грел (там герметик) или при помощи мощной отвертки и какой-то матери?!? :)

 

И вопрос уже ко всем: кто нить шил уже эти блоки? Есть чипованые прошивки на них где-там типа "от производителей"?

Опубликовано (изменено)
Да... просто битва Голиафа с этим... с Е...Б...У ;)

Сначала несколько замечаний, Иван, извини, НО... во первых, что это за флешер 2.04? чето не понял, может "фирменный" ST-эшный, так он - Flasher_v24b называется и я не разу не слышал, чтобы им реально кто-то шил, но уверен, что, если в проце стоит защита, он ее в жизни не обойдет... просто не захочет :)

Во-вторых, ты подключился не на CAN-шину, а на сам проц, на SPI ( последовательный програмный интерфейс, входы RX0 и TXO).

В-третьих, судя больше по твоим картинкам, чем по рассказам, никуда от к-лайн ты не ушел, и все сигналы, которые проц выдавал на TXO "зеркально" откликались на RXО проца (как он тока рогом не стал? удивляюсь), точно так же, как и на СОМе. Если уже ты хотел бы их развязать, то надо было взять их прямо с выхода FTDI, через какой нибудь буфер - 74HC125N, к примеру. И "отрезать" (дорожку резать) только одну ногу 15 на HCT157D. Только... зачем? Я так понял - это блок М7.9.8 плюс, уже наверное? Там вроде колодка на 94 контакта, а не на 81 как на 797..... и к-лайн там на 85 ноге.

Сам я эти блоки не шил, но собираюсь, потому и вопрос. С какой машины прошивка, та, что ты выложил???

Я так понимаю Церато 1,6? Какого года? Как разбирал? Крышку грел (там герметик) или при помощи мощной отвертки и какой-то матери?!? :)

 

И вопрос уже ко всем: кто нить шил уже эти блоки? Есть чипованые прошивки на них где-там типа "от производителей"?

Там герметик !!! Сади на утюг !!! потом осторожно отделяй от едс 16 мало чем отличается !!! ( Склейкой герметика) 2007 год Гамма 1.6 L v16 . На счет твоего варианта я пробовал мертвый номер !!! ПРограмма просто по к линий работает !!! Я сделал так мне так проще было ...

ScreenShot026.jpg

Изменено пользователем Ivan_Chip
Опубликовано

Автомобиль KIA Shuma II 2005г.в. Двигатель 1.6i 16V......

 

А вопрос впринципе простой, провал до 1700 об/мин......

 

Действия:

1. полная ревизия топливной системы - фильтра(топливный в баке, сетка), чистка и тест форсунок на стенде....

2. Мотор-тест системы зажигания, все ровно!

3. Замена ДМРВ(вкладыша) на ВАЗовский (благо подходит на УРА!)

4. Удаление катализатора

5. Бессонные ночи на форумах....

 

И как итог, вывод что софт полное Г.......

 

Помогите плиз.... Нет Софта(CTPro) для работы с данным авто, а надо всего-лишь убрать провал........

 

Машина кореша, и очень хочется помочь.......

 

Вот оригинальная версия Flash......

K2NCA.rar

Опубликовано
Автомобиль KIA Shuma II 2005г.в. Двигатель 1.6i 16V......

 

А вопрос впринципе простой, провал до 1700 об/мин......

 

Действия:

1. полная ревизия топливной системы - фильтра(топливный в баке, сетка), чистка и тест форсунок на стенде....

2. Мотор-тест системы зажигания, все ровно!

3. Замена ДМРВ(вкладыша) на ВАЗовский (благо подходит на УРА!)

4. Удаление катализатора

5. Бессонные ночи на форумах....

 

И как итог, вывод что софт полное Г.......

 

Помогите плиз.... Нет Софта(CTPro) для работы с данным авто, а надо всего-лишь убрать провал........

 

Машина кореша, и очень хочется помочь.......

 

Вот оригинальная версия Flash......

 

Попробуй с Елантры Е-2 прошивку.

Опубликовано

Вот только, только откатали прошивку "FBH3ID60_MadFox_Dynamic_E0.bin"......... В общемто все бы и ничего, но вот с ней провал стал менее заметен(Но есть!) и как буд-то растянулся до 3500 об/мин

Опубликовано

FBH3ID60_MadFox_Dynamic_E0.bin Если ты взял эту прошку здесь ..то это побольшому счету просто серийки .... там же было написано

Опубликовано (изменено)
FBH3ID60_MadFox_Dynamic_E0.bin Если ты взял эту прошку здесь ..то это побольшому счету просто серийки .... там же было написано

 

Это понятно, что софт с этого раздела.... яж писал чуть выше, что нет софта под KIA, пробуем, что есть похожее..... а как бы буффере програматора видно что софт похож, но тем не мение разница очевидна! Вот и решил попробывать, и действительно есть разница и описал ее собственно, как есть..... Ну а как еще быть? Мыж не хотим из семейного авто, феррари сделать, тем более, что парень больше 120км/ч просто не ездит! Просто сделать, раномерную отдачу двигателя в диаппазоне 800-4000 об/мин, и естейственно без провалов! А с этой прошивкой, он посути растянулся, сгладился чтоли? Так что будем пробывать и дальше, если есть возможность помочь, будем примного благодарны.... Спасибо...

Изменено пользователем timofeich
Опубликовано

Выкладывай что есть сейчас посмотрим поможем чем сможем!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
:bc: помоите очень нужен Full без безиммовый для 29F010 KIA sporteg 2.0л 2001 года АКПП ЭБУ - BOSCH K08H 18 881 M 261 206 566 есть у кого?
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

машина киа рио ,мотор 1.5 эбу сименс вдо чем его можно прошить.По диагностике разьем неподходит.

Опубликовано

Парни подскажите,а Kia spektra блок Bosch, можно прошить Huyndai Flescher-ом? Или он прошивает только Kefico.

Опубликовано
Парни подскажите,а Kia spektra блок Bosch, можно прошить Huyndai Flescher-ом? Или он прошивает только Kefico.

 

Только Kefico.

Опубликовано

На блоке Kia spektra ,надписи K2NJA FBG21D62, блок Bosch. Провалы при нажатии на педаль газа,впрочем как у всех.Кто посоветует какую прошивку залить? Да и динамику можно увеличить. :rali:

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования