Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки KIA


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Киа церата 1.6 кефико (797) серийка и тюненг

В архиве три прошивки какая из них тюнинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по дате файла, все поймеш..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K2NJA МКПП -прошивка SVV.

________ULTRA_SE.rar

Изменено пользователем vasili
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K2NJA МКПП -прошивка SVV.
2х335 МКПП ultra SVV

________2x335_ULTRA.rar

Изменено пользователем vasili
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и случилось, вчера прошил свою машину. Блок Bosch 39110-2x335, прошивка на блоке написано FBH3ID60, машина Spectra 2008г. 1.6 16v МКПП кондей, так что выше писалось ошибочное мнение что 62 это с кондеем а 60 без него. шьеться комби лоадером на ура(только пришлось паять два резистора 4,61кОм, аналогично как и на Bosch 797), залили прошивку 1.6-16 спектра дмрв 60.bin выложенную тут (за что огромное спасибо и респект чаче), после прошивки машина перестала тупить при включином кондее и стала явно резвее на разгон, при переклбчении передач подхватывает сразу и обороты падают с маленьким запозданием.

Огромное спасибо за помощь и подсказки vaskocuturilo.

 

Да и если кому надо выкладываю свою стоковую прошиву.

FBH3ID60.rar

Изменено пользователем alexx_gans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки с поста 87 и 88 ,это на замену какой? Да и вообще хотелось бы узнать как динамика и расход.Обкатывал кто-нибудь......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это название и прошивка настоящие то прошивка достойна внимания ( пост 87)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу Тюнинг прошивку на KIA Spectra. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с МКПП, кондиционером. Для ЭБУ с идентификатором K2NJA.

попробуйте эти

FBG2ID62_mod1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль KIA Shuma II 2005г.в. Двигатель 1.6i 16V......

 

А вопрос впринципе простой, провал до 1700 об/мин......

 

Действия:

1. полная ревизия топливной системы - фильтра(топливный в баке, сетка), чистка и тест форсунок на стенде....

2. Мотор-тест системы зажигания, все ровно!

3. Замена ДМРВ(вкладыша) на ВАЗовский (благо подходит на УРА!)

4. Удаление катализатора

5. Бессонные ночи на форумах....

 

И как итог, вывод что софт полное Г.......

 

Помогите плиз.... Нет Софта(CTPro) для работы с данным авто, а надо всего-лишь убрать провал........

 

Машина кореша, и очень хочется помочь.......

 

Вот оригинальная версия Flash......

попробуйте вот эту

KIA_Sephia_II_mod1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на спектрах 1.6-16 насколько мне извесно 62 сот это евро2 мап А 60 это е-3 дмрв Машин 50 переписал и пока все довольны Если нужно могу прошивку скинуть

скинь мне тоже, дружище! был бы признателен utka_dnb@inbox.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kia sportage 2.0 0261206566 350962

 

 

Подскажите это оригинал или правленая версия и под какую КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и случилось, вчера прошил свою машину. Блок Bosch 39110-2x335, прошивка на блоке написано FBH3ID60, машина Spectra 2008г. 1.6 16v МКПП кондей, так что выше писалось ошибочное мнение что 62 это с кондеем а 60 без него. шьеться комби лоадером на ура(только пришлось паять два резистора 4,61кОм, аналогично как и на Bosch 797), залили прошивку 1.6-16 спектра дмрв 60.bin выложенную тут (за что огромное спасибо и респект чаче), после прошивки машина перестала тупить при включином кондее и стала явно резвее на разгон, при переклбчении передач подхватывает сразу и обороты падают с маленьким запозданием.

Огромное спасибо за помощь и подсказки vaskocuturilo.

 

Да и если кому надо выкладываю свою стоковую прошиву.

 

дмрв-где он стоит,у мну его нет водухан потом шланг и псе спрекра 2005г.ЁЖ-масш.

:censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KIA Sportage

 

2,0L, 16V, CVVT, ABS, МКПП

 

Блок управления производства SIEMENS находится в глубине панели приборов, слева от педали сцепления.

 

 

 

Вариант 2 - дорестайл.

 

В этой модели, контроллер находится в ногах у переднего пассажира. Что бы его достать, нужно отвинтить накладку правой передней стойки, которая крепится саморезом снизу и пистоном сверху внутренней части. Далее нужно отогнуть верхнюю часть коврового покрытия пола. Теперь нам станут видны защитный кожух из жести, закрывающий котроллер управления АКПП, в случае если автомобиль ей оснащен и справа от него контроллер управления двигателем. Что бы достать контроллер нужно твинтить четыре гайки крепящие защитный кожух (две из которых крепят так же и контроллер) и еще две гайки крепящие только контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования