sergo530 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, каким шнурком можно смотать одометр, щиток 4B091986E C5 UN4 D06. VAG TACHO 3.01(китай) не берет.
dracon Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Совсем забыл , AUDI A6 1998гв. Руками и программатором Ауди этих лет делается легко. Можно и через ОБД, но в досе на 98 винде. Ну и всеми командерами она должна читаться и программироваться.
sergo530 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Руками и программатором Ауди этих лет делается легко. Можно и через ОБД, но в досе на 98 винде. Ну и всеми командерами она должна читаться и программироваться. Спасибо!
janis1 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Помогите пожалуйста с выбором. Беглый поиск по китайским клонам выдал примерно такие варианты адаптеров: VAG K+CAN Commander 1.4 vag k can commander 2.5 vag k can commander full 3.0 VAG K+CAN COMMANDER 3.6 VAG CAN Commander 5.0-EDC15 VAG K+CAN Commander 5.1 VAG CAN COMMANDER 5.5 + PINReader 3.9Beta Вопросы: 1.Чем выше версия тем лучше? 2.Каждая версия адаптера работает только со своей версией программы? В первую очередь интересует корректировка одометров. Причём как старые, так и новые машины. Подскажите пожалуйста, что брать?!! p.s. К сожалению тема про VAG CAN COMMANDER 5.5 + PINReader 3.9Beta менее посещаемая, чем эта, я решил продублировать свой вопрос. Извините если что не так.
cubic007 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну чего ? Китайцы , похоже , опять чего-то отломили ? Или сами изобрели ? Новая версия VAG-COMMANDERа ver.8.6 читает /пишет EDC15 , EDC16 , EDC17 и много чего ещё ... Ценник только не по китайски не гуманный . 1200 usd .
ZVUK Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Ну чего ? Китайцы , похоже , опять чего-то отломили ? Или сами изобрели ? Новая версия VAG-COMMANDERа ver.8.6 читает /пишет EDC15 , EDC16 , EDC17 и много чего ещё ... Ценник только не по китайски не гуманный . 1200 usd . Канечно отломили это клон АБРИТУС,а ценник вполне гуманный.Ты поищи в сети цены на оригинал с теми же лицензиями что активированы в отломе.И тогда поймёшь что цена вполне адекватная.
ZVUK Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Помогите пожалуйста с выбором. Беглый поиск по китайским клонам выдал примерно такие варианты адаптеров: VAG K+CAN Commander 1.4 vag k can commander 2.5 vag k can commander full 3.0 VAG K+CAN COMMANDER 3.6 VAG CAN Commander 5.0-EDC15 VAG K+CAN Commander 5.1 VAG CAN COMMANDER 5.5 + PINReader 3.9Beta Вопросы: 1.Чем выше версия тем лучше? 2.Каждая версия адаптера работает только со своей версией программы? В первую очередь интересует корректировка одометров. Причём как старые, так и новые машины. Подскажите пожалуйста, что брать?!! p.s. К сожалению тема про VAG CAN COMMANDER 5.5 + PINReader 3.9Beta менее посещаемая, чем эта, я решил продублировать свой вопрос. Извините если что не так. Какой у тебя бюджет?
cubic007 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Канечно отломили это клон АБРИТУС,а ценник вполне гуманный.Ты поищи в сети цены на оригинал с теми же лицензиями что активированы в отломе.И тогда поймёшь что цена вполне адекватная. Да . Оригинал дорогой . А нет уже инфы от юзающих клон ? Стоит он этих денег ?
janis1 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Какой у тебя бюджет? Ну насколько я интересовался, любая из вышеперечисленных версий стоит не более 100$. Или я ошибаюсь? И всё-же меня в первую очередь интересуют отличия версий по функционалу.
ZVUK Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Ну насколько я интересовался, любая из вышеперечисленных версий стоит не более 100$. Или я ошибаюсь? И всё-же меня в первую очередь интересуют отличия версий по функционалу. Из тех что я пользовал это vag k can commander 2.5 ,по цене вполне себя оправдывает.А так доплати не много и купи нев супер ваг командер версия 4.8.Она охватывает все приборы которые ты описал по функционалу. 2
janis1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 купи нев супер ваг командер версия 4.8.Она охватывает все приборы которые ты описал по функционалу. Ну по цене девайс вполне подъёмный. А реально в руках такой приходилось держать? Я так понял из описания, что он работает как автономное устройство (без компа) - насколько это удобно? И ещё не совсем понятна фраза из описания: This product can be used as the following types of communication adapter: KWP2000 VAG K+CAN 1.4 CAN COMMAND 5 EOBD 1250 EDC16 1244 SuperVag V3.7 SuperVag V3.8 SuperVag V3.9 SuperVag V4.0 SuperVag V4.1
ZVUK Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Ну по цене девайс вполне подъёмный. А реально в руках такой приходилось держать? Я так понял из описания, что он работает как автономное устройство (без компа) - насколько это удобно? И ещё не совсем понятна фраза из описания: This product can be used as the following types of communication adapter: KWP2000 VAG K+CAN 1.4 CAN COMMAND 5 EOBD 1250 EDC16 1244 SuperVag V3.7 SuperVag V3.8 SuperVag V3.9 SuperVag V4.0 SuperVag V4.1 Конечно приходилось работал им более полугода.Удобный тем что без бука можно работать, минус в том что дампег не сохранить в нем что бы допустим скинуть на комп для отката в последующем.Но мы же разумные люди,и не будем вводить новый пробег если нам прибор не покажет реальный как на авто(причем во всех случаях что были у меня пробег отображался километр в километр с тем что на авто).А теперь про не понятную фразу она говорит примерно следующее, что этот прибор может быть использован как адаптер в перечисленными программами(я лично работал с VAG K+CAN 1.4 с другими не пробовал) через это софт можно сохранять прочитанные дампы естественно используя ноутбук. 1
georgii50 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 А кто нибудь восстанавливал commander или их нужно положить но полку как запчасть,а то уменя просле 3 машин читает только две строчки в дампе и то непронятно что?
ZVUK Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 А кто нибудь восстанавливал commander или их нужно положить но полку как запчасть,а то уменя просле 3 машин читает только две строчки в дампе и то непронятно что? Какие именно машины???
janis1 Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 минус в том что дампег не сохранить в нем что бы допустим скинуть на комп для отката в последующем Да, минус довольно существенный, ж..пу иногда хочется прикрыть . Но в целом деваис вроде действительно очень не плох. Спасибо за наводку. Извините за оффтоп, а не подскажешь чем лучше мотать Опеля через OBD? OP COM это умеет делать?
gcat Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Да, минус довольно существенный, ж..пу иногда хочется прикрыть . Но в целом деваис вроде действительно очень не плох. Спасибо за наводку. да, тоже благодарю за наводку. плюсик поставил =) а на счет прикрыть *опу: так он же с компом коннектится, с нетбуком значит надо юзать, что бы дампик сохранять.
chupa Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 народ у меня 1.4 кЕтай, читает панель ауди а8 2006г, пишет что изменило.. но на панели ничего не меняется... проблема версии или софта ? vag K-can full 1.4 2
Vovka31 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) А кто нибудь восстанавливал commander или их нужно положить но полку как запчасть,а то уменя просле 3 машин читает только две строчки в дампе и то непронятно что? У меня после 10 машин стал так же читать только две строчки...причем даже те которые раньше им же делал (к примеру passat b5+ 2002г) версия 3,6 Изменено 6 июля, 2011 пользователем Vovka31
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти