Alex-545 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 ваша ошибка гласит " Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна" Понял.Спасибо.А с чем это может быть связано,кроме плохого контакта разъема?
Klassikovod Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Я нахожусь от вашего колхоза не так далеко, как и другие этого форума. Временами проезжаю на Таловую через ваш колхоз, который от меня за примерно 90 км, иногда. Радиолюбители вашего района меня знают. В чем вопрос ремонта авто тогда?
Alex-545 Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Я нахожусь от вашего колхоза не так далеко, как и другие этого форума. Временами проезжаю на Таловую через ваш колхоз, который от меня за примерно 90 км, иногда. Радиолюбители вашего района меня знают. В чем вопрос ремонта авто тогда? Просто подскажите в каком направлении искать причину
Alex-545 Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Сегодня померил напряжение мультиметром на ДК2- на хх в пределах 200-250мв,а по компу прыгает от 0,01 до 1,250мв.Почему так?
ekonstantin Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Сегодня померил напряжение мультиметром на ДК2- на хх в пределах 200-250мв,а по компу прыгает от 0,01 до 1,250мв.Почему так? Наверное потому, что мультиметр измеряет среднеквадратичное напряжение ?
Alex-545 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Наверное потому, что мультиметр измеряет среднеквадратичное напряжение ? Возможно)) а по компу от 0,01 до 1,25 это в норме?Вроде должно от 0,1 до 0,9 или я ошибаюсь?
HSV Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Да в курсе люди но если на элементарные вопросы тебе ответы нужны то может 90 км не так и много? (тем более человек предлагает заехать по пути....
podorozhnij Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Если проблема с авто не решена, пишите ( это для ALEX-545), постараюсь помочь. (мы из одного "колхоза", как вы выразились). Контакты напишу в личку.
Klassikovod Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Все ведь есть в свободном доступе. И уже намекнули однозначно....цешкой не смотрят такие вещи Цитирую прописную истину: По анализу осциллограммы выходного сигнала лямда-зонда на различных режимах работы двигателя можно оценить как исправность самого датчика, так и исправность всей системы управления двигателем. Осциллограмма напряжения исправного циркониевого лямбда имеет следующий вид: Здесь следует обратить внимание прежде всего на 3 момента: 1. Размах напряжения выходного сигнала должен быть от 0,05-0,1 В до 0,8-0,9 В. При условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры и система управления работает по замкнутой петле обратной связи. 2. Время перехода выходного напряжения зонда от низкого к высокому уровню не должно превышать 120 мс. 3. Частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда на установившихся режимах работы двигателя должна быть не реже 1-2 раз в секунду.
podorozhnij Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Все ведь есть в свободном доступе. И уже намекнули однозначно....цешкой не смотрят такие вещи Цитирую прописную истину: По анализу осциллограммы выходного сигнала лямда-зонда на различных режимах работы двигателя можно оценить как исправность самого датчика, так и исправность всей системы управления двигателем. Осциллограмма напряжения исправного циркониевого лямбда имеет следующий вид: Здесь следует обратить внимание прежде всего на 3 момента: 1. Размах напряжения выходного сигнала должен быть от 0,05-0,1 В до 0,8-0,9 В. При условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры и система управления работает по замкнутой петле обратной связи. 2. Время перехода выходного напряжения зонда от низкого к высокому уровню не должно превышать 120 мс. 3. Частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда на установившихся режимах работы двигателя должна быть не реже 1-2 раз в секунду. У топика проблема по 2 лямбде, нет активности 2 ДК, а Вы описали по первой. Сигнал со второго ДК должен быть в пределах 0.8-0.9 В. при условии, что каталитический нейтрализатор исправен, и 1 ДК исправно регулирует смесь, т.е. двигатель работает на стехиометрической смеси. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем podorozhnij
podorozhnij Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Прошу прощения, ошибка Р0140 по 1 лямбде, так что Klassikovod все верно описали, по диагностике. Скорее всего неисправен встроенный подогреватель, ДК не успевает прогреться, чтобы начать генерировать сигнал к тому времени, когда ЭБУ выставляет флаг обратной связи по ДК. К тому времени когда ДК прогревается отработанными газами и вступает в работу ( топик пишет что сигнал 0.1-0.8 В, что говорит и о исправности цепи) ЭБУ уже выставляет ошибку и работает по таблице, а не по ДК. Как, то так.
yura-erohin Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 всех приветствую, хотел задать тако вопрос вот надумал покупатть ладу гранту комплектация норма , после покупки сразу же как я понял надо переносить эбу и смотреть натяжение генератора может еще какие нюансы есть? кто что скажет! большое спасибо за ответы
абтрак Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Ставь кронштейн генератора с натяжителем от калины.
yura-erohin Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 может еще кто что скажет замечание или на что следкет обрашать внимание перед покупкой новенькой гранты?
Ларёк Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 может еще кто что скажет замечание или на что следкет обрашать внимание перед покупкой новенькой гранты? Подёргай руль вверх/ вниз, и потом проверь поворотники. Проводка на переклютатель поворотов сильно натянута, и выдёргиваются провода из фишки.(было на 2х авто)
yura-erohin Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Подёргай руль вверх/ вниз, и потом проверь поворотники. Проводка на переклютатель поворотов сильно натянута, и выдёргиваются провода из фишки.(было на 2х авто) понял спасибо!
абтрак Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Я надеюсь ты благородно откажешься от установки сигнализации у оффициалов. Недавно всем автосервисом ржали - у слесаря батя купил гранту, установка сиги при покупке обошлась в 19000 руб. + сама 3200 руб. (KGB с запуском).
HSV Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 может еще кто что скажет замечание или на что следкет обрашать внимание перед покупкой новенькой гранты? Привет. Проехал 56000 км за 2 года и пару машин есть на обслуживании. Проблем с ремнем и генератором пока нет даже на 120тыс (такси еще есть). А вот руль у мене стерся быстро , так что я его отдал обшивать.Обязательно чехол цепляй. Вчера помыл моторный отсек (хочу продать) завтра обследую мозг на счет воды))) но по работе пока предпосылок нет. Машинкой доволен , по ее цене то и качество терпимо.
manik352009 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Я надеюсь ты благородно откажешься от установки сигнализации у оффициалов. Недавно всем автосервисом ржали - у слесаря батя купил гранту, установка сиги при покупке обошлась в 19000 руб. + сама 3200 руб. (KGB с запуском). Сига с автоматом была? )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти