Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
zigli

Лада Гранта

Recommended Posts

Приехала Лада Гранта . Отказал датчик температуры инжектора . Вентилятор постоянно работал, на четке приборов не предусмотренно температура двигателя , только контролька аваринного перегрева. Мозги вышли на связь по кан шине как М7.4 . Работы прибавится с появлением на дорогах РУСАВТОПРОМА!

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вроде бы эта самая температура запрятана в меню борткомпьютера на Гранте. Может быть ещё обрыв провода, а не только отказ датчика. Вентилятор постоянно тоже крутить будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

датчик температуры инжектора

Прям так и написано? Хотелось бы посмотреть номер ошибки.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ошибки 0117 низкий уровень сигнала ДТОЖ. После замены датчика все пришло в норму!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С такими рекомендациями сразу к заводу изготовителю .

А смысл что либо рекомендовать если они зная что на калинах вечно заливает ЭБУ ничего не предпринимают , хотя нет вру -на последних моделях на эбу стали крепить фольгу чтоб тосол стекал с него а не затекал внутрь

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А смысл что либо рекомендовать если они зная что на калинах вечно заливает ЭБУ ничего не предпринимают , хотя нет вру -на последних моделях на эбу стали крепить фольгу чтоб тосол стекал с него а не затекал внутрь

По этому поводу вроде есть информационное письмо от завода - как и что надо сделать чтоб не текло

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ошибки 0117 низкий уровень сигнала ДТОЖ. После замены датчика все пришло в норму!

А что по гарантии уже не меняют? или у неё пробег уже негарантийный? :heresmile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А ещё такая попалась, платой, а вернее её нижней частью протёрло пластиковую прокладку в корпусе контролера (выгорело процентов сорок печатки), завод отказал :post-7: :post-7: мотивируя что это кривые руки у механика, хотя 100 процентов туда никто не лазил :emot97:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вентилятор работал на всех температурах, заменили термостат без датчика, всё нормализовалось, связи не увидели но так на гарантийке сделали там друг работает, наблюдал за прцессом

А так они уже едут , держитесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А ещё такая попалась, платой, а вернее её нижней частью протёрло пластиковую прокладку в корпусе контролера (выгорело процентов сорок печатки), завод отказал :post-7: :post-7: мотивируя что это кривые руки у механика, хотя 100 процентов туда никто не лазил :emot97:

Ответ от завода сами читали или все на словах

Контроллер самостоятельно не вскрывали

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На первых Грантах возможно (и уже были случаи) затекание воды через жгут и повреждение ЭБУ. Устраняется по гарантии герметизацией жгута в месте перехода через щиток передка.

place.jpg

Edited by exe-111

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На первых Грантах возможно (и уже были случаи) затекание воды через жгут и повреждение ЭБУ. Устраняется по гарантии герметизацией жгута в месте перехода через щиток передка.

place.jpg

а как туда вода попадёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Например при мойке двигателя под давлением. Вода пойдёт через жгут (в гофре) и далее в ЭБУ. Вот так будет понятнее.

place_2.jpg

Edited by exe-111

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

еще новшество нашего автопрома нет натяжителя ремня генератора в салоне говорят ИСПАНСКАЯ СИСТЕМА вот развод .

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что значит нет? Поясни!? НЕТ или не понятно?

 

На приоре тоже ремень не натягивается...

 

 

Edited by Serg71

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ролика натяжителя ремня нет. Ремень короче теперь и вроде как надевается специальным ключом. На новых калинах тоже такая система сейчас (уже попадались)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что значит нет? Поясни!? НЕТ или не понятно?

 

На приоре тоже ремень не натягивается...

и что там делать с ремнём?а я думаю,что это много приор свистящих ездит...

на Х5 тоже не натягивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ролика натяжителя ремня нет. Ремень короче теперь и вроде как надевается специальным ключом. На новых калинах тоже такая система сейчас (уже попадались)

тоже эту хрень заметили наверное будем отправлять за длинным ремнем и роликом !!!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Люди!!!! Чем Гранту диагностируете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

скандок

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования