Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы


Рекомендуемые сообщения

Можно в ABS 8.1 сделать кроме или вместо выбора размера резины - возможность ввода длины в мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю гдк-то к понедельнику выйдет.

А под Win8x64 какая-нибудь из версий работает? Я запускаю Free, процесс есть в дисп. устройств, но окно не отображается. В Win7x64 окно появляется, но подключаться не пробовал.

Ноуты-то нынче пошли с Win8, порой без возможности (или с большим шаманством) даунгрейда до 7 ки. Не говоря уже о XP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Заранее приношу, извинения за вопросы, хочется убедиться, что иду в правильном направлении :)

Ранее, давались рекомендации по проверке "массовых" контактов, чистоты питания, проблемы со свечами...

 

Итак.

Для диагностики использовалась версия OpenDiagFree, OS - Win7 начальная, K-line адаптер - Masterkit (BM9213), питание адаптера от разъема диагностики.

 

Машина 2114, 8V 1.5 л, без лямбд (2002 год), без гидриков. Без адсорбера. 11-й мотор. Всё сток с завода.

 

ЭБУ определилась как 2111-1411020-72, версия прошивки V5V13L05 от 06.01.2004, получается, что имеем - НПО Ителма VS 5.1 (Январь 5.1).

 

При подключении и поиске адаптера все прошло успешно, адаптер определился.

Определение комплектации прошло успешно (см.выше).

 

Замечанные недостатки:

- при "Переходе к диагностике блока" - не срабатывает кнопка, пришлось воспользоваться кнопкой "Диагностика" в пункте меню

"Выбор блока".

- при попытке "Начать диагностику" при заведенном двигателе - получаю сообщение "Обрыв связи.Восставновление", соответтсвенно, что-либо прочитать, увидеть состояние датчиков - не представляется возможным.

 

Та же конфигурация программно-аппаратного комплекса, на другой машине ВАЗ-21074i, функционирует вполне успешно, удалось считать параметры, при работающем двигателе.

 

Подскажите, пожалуйста, что делаю неправильно?

 

Заранее благодарен!

С уважением.

 

ps с целью, сузить круг поисков, возможных причин...

использование внешнего БП, поможет подобороть, проблему "грязного питания", в случае использование бортовой сети автомобиля?

Изменено пользователем aga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожайлуста, а прога должна видеть адаптер обд2. Или только надо подключать к эбу(диагностической колодке). Прочитал все старые ветки в голове каша. Вы уж извините, что не так. Только познаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожайлуста, а прога должна видеть адаптер обд2. Или только надо подключать к эбу(диагностической колодке). Прочитал все старые ветки в голове каша. Вы уж извините, что не так. Только познаю.

Добрый час. Заходите в настройки, включаете настройка адаптора, выбираете адаптор ELM , включаете поиск адаптора и если программа видит его то увидете соответствующее сообщение. Для адаптора KL-Line необходимо подать питание , Без питания появится сообщение о свободном СOM порте, на который "стал" ваш адаптор.(то есть коственное подтверждение нахождения его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Пишет что не видит адаптора. Адаптор орионовский.Рабочий 100%.2года назад я прошивал им январь7,2. Професионально не занимался. Теперь все забыл,начинаю сначала. Порты какие свободные пишет.

Изменено пользователем Alexandr60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подал питание, адаптор определился. Безплатной прогой я смогу без проблем сделать диагностику?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подал питание, адаптор определился. Безплатной прогой я смогу без проблем сделать диагностику?

Да.

 

Порадовала новая версия программы, СПАСИБО Виктор Вам! Вот только один вопрос остался без внимания. Я как-то писал об этом. Хорошо бы сделать на графиках масштаб по вертикали изменяемым. Например МРВ стоит до 1000кг и когда делаешь диагностику на ХХ то получается ровная линия. длит впрыска и т. д.- немного не информативно.

Изменено пользователем UNick
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не большой вопрос ромо кабель к-лайн и новая версия опер диаг 1 3 7 не может найти эбу пишет что нет связи а дополнительное оборудывание наход в чем тогда проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

 

Порадовала новая версия программы, СПАСИБО Виктор Вам! Вот только один вопрос остался без внимания. Я как-то писал об этом. Хорошо бы сделать на графиках масштаб по вертикали изменяемым. Например МРВ стоит до 1000кг и когда делаешь диагностику на ХХ то получается ровная линия. длит впрыска и т. д.- немного не информативно.

 

Тоже столкнулся с подобной проблемой при измерении АЦП ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не получилось на ноотбук установить дрова. Там стоит 7. На стационаре стоит ХР, устанавливаются сразу. Так, что теперь и не знаю где взять дрова на орионовский адаптер для семерки.Может кто, что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы между ХР и 7й в драйверах нет, различаются только х86 и х64.Здесь всегда последние драйвера 100% рабочие на семерке (на данный момент 2.08.24)

http://www.ftdichip....Drivers/VCP.htm

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не большой вопрос ромо кабель к-лайн и новая версия опер диаг 1 3 7 не может найти эбу пишет что нет связи а дополнительное оборудывание наход в чем тогда проблема ?

 

Учту в будущем. Как-то я похоже пропустил Ваше сообщение на эту тему в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в версии OpenDiagFree(1.3.7) блока бош мп7 появился параметр - напряжение дмрв. это очень хорошо. есть еще вопрос: чем отличаются бесплатная версия от комерческой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в версии OpenDiagFree(1.3.7) блока бош мп7 появился параметр - напряжение дмрв. это очень хорошо. есть еще вопрос: чем отличаются бесплатная версия от комерческой ?

Так сравните описания, возможностей поболее в про-версии.Если для частного использования автолюбителем-фри версия.

Если для постоянной работы по диагнозе-лучше про-версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключился я сегодня к мозгам своего авто.Подсоеденился практически сразу. Не большой был казус, не было контакта в диагностическом разъеме. Немножко так сказать ознакомился с прогой. Не все пока понятно с диагностикой, так как я пока дерево в этом. Подскажите где можно почитать т.е. узнать где какие должны быть параметры. Автомобиль ваз21074. Слишком не пинайте, может оно где то и есть тут на форуме тогда ткните носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры зависят от типа блока управления. Прочитайте в программе паспорт устройства там указан тип ЭБУ и забейте в поиске "типовые параметры ...№ блока..." например здесь можно посмотреть в разделе диагностика http://www.chiptuner.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования