mol78 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Я пользовался EcuEdit. Eсли этот же лог открыть в ReadLogs и сохранить в формате EcuEdit - он открывается нормально. Там разделители не те. Это лог не EсuEdit, а SMS или еще какой-нибудь программы. P.S. EcuEdit v.3.4 Изменено 17 июля, 2013 пользователем mol78
angtar Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 ну тогда х.з. почему у тебя не открывает файл лога... правда у меня версия поновее...
monk Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте, Адаптер ELM 327 OBDII BLUETOOTH Авто: LADA 1.5, 8V Контроллер: bosch 7.9.7 EURO 2 Прошивка: B103EQ09 никак не могу нормально испробовать программу, читает версию контроллера, доходит до электропакета и error 12 СКРИН http://i46.fastpic.ru/big/2013/0728/fb/c83ff2ef056cfa39779c7508803a07fb.jpg ЛОГ ELM найден Инициализация завершилась удачно Блок управления двигателем Запрос: 1A90 Ответ: 80 f1 10 13 5a 90 ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff 00 яяяяяяяяяяяяяяяяя Запрос: 1A91 Ответ: 80 f1 10 12 5a 91 32 31 31 31 20 2d 31 34 31 31 30 32 30 2d 38 30 00 2111 -1411020-80 Запрос: 1A97 Ответ: 80 f1 10 11 5a 97 4c 41 44 41 2d 31 2e 35 4c 2c 20 38 56 20 20 00 LADA-1.5L, 8V Запрос: 1A9A Ответ: 80 f1 10 0c 5a 9a 42 31 30 33 45 51 30 39 20 20 00 B103EQ09 Запрос: 21A0 Ответ: 80 f1 10 08 61 a0 00 00 03 00 00 00 00 Запрос: 82 Ответ: 80 f1 10 01 c2 00 Инициализация завершилась удачно Запрос: 1A80 Ответ: 80 f1 c0 07 5a 80 21 04 65 48 00 00 !eH АПС6(4)Запрос: 1A91 Ответ: 80 f1 c0 03 7f 1a 12 00 Запрос: 82 Ответ: 80 f1 c0 01 c2 00 Соединиться с блоком не удалось Соединиться с блоком не удалось Соединиться с блоком не удалось Электропакет не найден ELM найден Соединиться с блоком не удалось САУО/САУКУ не найден ELM найден Соединиться с блоком не удалось ELM найден Соединиться с блоком не удалось ELM найден Соединиться с блоком не удалось ЭМУР не найден ELM найден Соединиться с блоком не удалось ABS не найдена ELM найден Соединиться с блоком не удалось Блок подушек безопасности не найден Что подскажите? Изменено 28 июля, 2013 пользователем monk
kolobyskin Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Диагностировал Нива-Шевроле блок Бош7.9.7 Евро4 выдало ошибка 0509 неизвестный код ошибки шевроле797е4.rar
mol78 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Здравствуйте, Адаптер ELM 327 OBDII BLUETOOTH Авто: LADA 1.5, 8V Контроллер: bosch 7.9.7 EURO 2 Прошивка: B103EQ09 никак не могу нормально испробовать программу, читает версию контроллера, доходит до электропакета и error 12 Что подскажите? А откуда на 2115 2004г. электропакет? Там только АПС, да и тот обычно отключен. Выбирайте ЭБУ двигателя и вперед. Там больше диагностировать нечего.
monk Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 А откуда на 2115 2004г. электропакет? Там только АПС, да и тот обычно отключен. Выбирайте ЭБУ двигателя и вперед. Там больше диагностировать нечего. Проблема в том, что когда начинаешь диагностировать блок, соединение разрывается сразу, и снова только общую информацию можно прочитать,
dark70 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Пока пользуюсь бесплатной версией 1.3.8 Подскажите, насколько критичны пропуски зажигания и чем они могут быть обусловлены ? Калина 1.4 16V Бош7.9.7+. Писал через К-лайн адаптер от Мастер-Кита. Если без кондюка,то пропусков нет. Если же с кондюком еду,то появляются пропуски. Катушки покупал недавно, ситуация не изменилась. Вот здесь лог http://zalil.ru/34668585 При этом ни OpenDiag, ни другие программы диагностики, ни Штат-ДСТ ошибок не показывает. И на приборке ошибок нет.
VLAD! Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Пока пользуюсь бесплатной версией 1.3.8 Подскажите, насколько критичны пропуски зажигания и чем они могут быть обусловлены ? Калина 1.4 16V Бош7.9.7+. Писал через К-лайн адаптер от Мастер-Кита. Если без кондюка,то пропусков нет. Если же с кондюком еду,то появляются пропуски. Катушки покупал недавно, ситуация не изменилась. Вот здесь лог http://zalil.ru/34668585 При этом ни OpenDiag, ни другие программы диагностики, ни Штат-ДСТ ошибок не показывает. И на приборке ошибок нет. Во первых надо знать работу двс и ЭСУД,если не горит жёлтая волшебная лампочка,это не ошибка диагностической(любой) программы. Во вторых, кроме электрических параметров есть железо,а там нужно иметь глаза уши и мозги.Прога не скажет тебе,что у тебя порвалась резинка на ИКЗ или кончился бензин Короче нужно соображать.
dark70 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 VLAD!, слишком много буков и ни одной по существу.
STARter Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Опять постоянные обрывы связи в платной версии через ЭЛМ. Лог во вложении ВАЗ_2112_1_6_16V_Я72_постоянные обрывы связи.rar
ViViseKtor Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 Опять постоянные обрывы связи в платной версии через ЭЛМ. Лог во вложении Судя по логу обрыв происходит из-за того, что программа в течение более 1 секунды не получает от адаптера никаких данных. Т.е. в данном случае завис происходит где-то в ЕЛМе. Или как вариант подвисает порт. Я могу увеличить время ожидания ответа от адаптера, но думаю это глобально не решит проблему. Надо смотреть сам адаптер или компьютер. Потому что сам адаптер ждет ответ от ЭБУ около 0,5 секунды. И если бы затык происходил где-то на стороне ЭБУ - то ЕЛМ выдал бы программе сообщение NO DATA. А он вообще молчит получается.
STARter Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Спасибо за разъяснения. Попробую с другим адаптером. Кстате, такое только с Январём и только тогда, когда меняю набор параметров. Была в тот день ещё одна машина на Я72, те же проблемы. Бош работает без проблем. Через Сканмастер Елм тоже работает нормально. ХЗ, что ему надо.
dark70 Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 что обозначает колонка "суммарный счетчик пропусков зажигания" ? В логе в колонке пропусков по 3-му цилиндру кратковременно идут единицы. В колонке суммарного счетчика пропусков зажигания в этот же момент времени стоит цифра "48". При этом если посчитать пропуски по 3-му цилиндру,то выходит 54. Куда делись еще 6 ?
paul Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Всем привет! По поводу пропусков у dark70 на калине могу посоветовать замерить компрессию в цилиндрах двигателя и особое внимание обратить на 3 цилиндр, у меня в практике такое было, правда калинка была 8кл., 1.6, троила иногда, но ЭБУ запомнил пропуски 1-4 цилиндра, после замера компрессии оказалось что в 4-м всего 9.5, после регулировки клапанов поднялась до 10.5, это со слов клиента после обращения к мотористу, а вот почему "иногда" троила, т.е. не постоянно для меня загадка. Вот и в вашем случае при возрастании нагрузки, т.е. при включении кондюка и происходит кратковременное протраивание, а ЭБУ его фиксирует.
dark70 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 во всех цилиндрах на горячем (90 градусов) движке компрессия 16
Александр84 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Добрый день уважаемые диагносты и разработчики этой замечательной программы. Вот и я пополнил число пользователей этого форума. Работаю водителем, у самого ваз 21121, у отца 2110, у друга 21124, город не большой, настоящих диагностов нет, а машинки болеют. В деньгах стеснен, но на K-Line адаптер наскреб, наткнулся на эту чудесную программу, поставил, все отлично подключилось. Теперь подробнее о проблеме, автомобиль ваз 21121 двигатель 21114 1.6 8кл. блок Январь 7.2, прошивка не стандартная, от какого то ALEXTUNING i203NA34, автомобиль дергается при езде на малых, на звук выхлопа на ХХ как будто пропуски, на свечах белый налет (свечи прошли 500 км). Что делалось, был на диагностике, проверили все что могли (город маленький) давление на рампе под 4 очка стабильно, форсунки работают одиннаково, свечи поставили новые, вроде все норм, но я чую что то не то. Поменял топливный фильтр, полностью прочистил бак, сменил топливо, фильтр воздушный, поменял хомуты на шлангах воздушных. По логу обороты не опускаются ниже 960 оборотов, при стремящихся к 880, соотношение топливо воздух 7-9, что там еще не так и правильно ли, что озвученные проблемы являются проблемой, что посмотреть, огромное спасибо за помощь 1.rar
mol78 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Лог открывать нужно как январь Россия83, а не евро2. По логу: при таких коррекциях времени впрыска смесь богатая должна быть по идее. Соответственно либо подсос, либо метки не на месте, либо прошивка (она кстати судя по идентам от движка 1.5 со сливной рампой)
Ричи Рич Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) В вашей последней версии ReadLogs 3.1.0.1 не всегда получается выставить Р2+Р3, профиль Хендай. и есть пожелание возможно ли реализовать управление графиками как это реализовано в ТЕКУ3?? было бы удобно...и с маркерами что то совсем не понятно по значениям((( Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Ричи Рич
ilja172 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 лог и скрины с газели газель AEC напряжение ДК 66 В, цикловое 0, доп. параметры не отображ..rar
stnord@bk.ru Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Приора 797+e2, пробег 70000, 92 бенз залит был недавно поменяли ремень ГРМ машина работает нормально, но бывает не с первого раза заводится. Еще один мопент: на 1-2 передачах если резко бросить педаль газа авто подергиватся - нет плавности... в частности смущает: расход воздуха время впрыска приора797+.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти