flesher Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 как определить период зонда? двс - была немного разница в цилиндрах, отрегулировал клапана - норм. Подключить осцилограф и посмотреть. Так же нужны осцилограммы давления в цилиндрах.
flesher Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 осциллографа нету.... Отдай машину разбирающимся, тем у кого есть спец оборудование.
Разбирающийся Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 отдавал.единственное что сделали сменили прошивку. поэтому я здесь. послушайте звук движка который я прикрепил. волнообразная работа (вроде с одинаковой периодичностью)....никто знает какие причины вероятнее всего для данного случая?
flesher Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 По звуку неправильное регулирование хх. Может быть связанно изза медленно работающего рхх, неверно установленых фазах грм(сорвало шпонку на шкиву, сместило реперный диск(в положении вмт не на 19-20 зуб дпкв)), повышенный расход воздуха в связи с этим не пральная жёсткость рхх в режиме регулирования хх. Надо к нормальным спецам ехать и чинить авто.
Разбирающийся Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 По звуку неправильное регулирование хх. Может быть связанно изза медленно работающего рхх, неверно установленых фазах грм(сорвало шпонку на шкиву, сместило реперный диск(в положении вмт не на 19-20 зуб дпкв)), повышенный расход воздуха в связи с этим не пральная жёсткость рхх в режиме регулирования хх. Надо к нормальным спецам ехать и чинить авто. Ну нету веришь? был у лучших. им лишь бы все поменять и деньги взять сами же знаете. рхх почистить? а дальше то, что написано можно подробнее? у самого руки из нужного места растут, если можно объяснить что посмотреть и проверить буду внимателен.
UNick Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) У тебя большой расход воздуха для ХХ.Как проверял метки? Склоняюсь всё-таки к фазам ГРМ.Ставишь КВ на метку, РВ должен стоять на метке, проверякшь в лючке метку на маховике.На реперном диске напротив ДПКВ должен стоять 20й зуб считая от пропуска против часовой стрелки. Если валы стоят на метках а реперный диск не попадает на 20й зуб снимай его и шкив КВ и смотри не срезало ли шпонку или не провернуло на резиновом демпфере репер. P.S.А в opendiag выбери пользовательский набор параметров и поставь галочки над нужными. а то скрины неинформативные получились. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем UNick
Разбирающийся Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Сделаю. а нужные это какие конкретно? я же начинающий))) метки не проверял. завтра постараюсь проверить и диагностику сделать по новой.
Разбирающийся Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 вот скрины подробные и лог. лог-ваз2114.rar
gonta Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Все таки проверь уже метки Да не метки проверять надо!А фазы газораспределения.Для этого нужен осцил с ДР и \или\ ДД. Далее: в РХХ наконечник\шляпа\ какая? Соответствует байпасному каналу? Что в ЭБУ залито?На серийках\и не только\ у ,например,DO54,57 есть такой грешок\. Я бы посоветовал найти нормального мастера-он проверит и подправит что надо !
mehanik48 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Вы не написали сколько давление топлива. У Вас коэф. корр времени впрыска 0.8, т.е смесь богатая. Фильтр воздушный надеюсь проверили.
Разбирающийся Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 И без фильтра также работает неровно. давление в норме. Прошивка Виктора (у него самого приобрел). заменить тоесть датчик фаз и детонации на исправные?про рхх не понял. но в нем сток Нормального мастера нету. по крайней мере я был у 'нормальных' - ничего не нашли, собственно поэтому и решил спросить у знающих.
UNick Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 И без фильтра также работает неровно. давление в норме. Сколько?Рампа с обраткой?
Разбирающийся Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Где то месяц назад был на сто. сказали норм. я тогда не интересовался еще, не уточнил сколько. ну давление в норме еще и потому, что на газе (гбо4) работает также неровно. метки сегодня проверил - выставил идеально по рекомендациям выше. ничего не изменилось. У тебя большой расход воздуха для ХХ.Как проверял метки? Склоняюсь всё-таки к фазам ГРМ.Ставишь КВ на метку, РВ должен стоять на метке, проверякшь в лючке метку на маховике.На реперном диске напротив ДПКВ должен стоять 20й зуб считая от пропуска против часовой стрелки. Если валы стоят на метках а реперный диск не попадает на 20й зуб снимай его и шкив КВ и смотри не срезало ли шпонку или не провернуло на резиновом демпфере репер. P.S.А в opendiag выбери пользовательский набор параметров и поставь галочки над нужными. а то скрины неинформативные получились.
gonta Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 И без фильтра также работает неровно. давление в норме. Прошивка Виктора (у него самого приобрел). заменить тоесть датчик фаз и детонации на исправные?про рхх не понял. но в нем сток Нормального мастера нету. по крайней мере я был у 'нормальных' - ничего не нашли, собственно поэтому и решил спросить у знающих. В РХХ бывают разные наконечники т.е. наконечник должен соответствовать диаметру отверстия внутри ДП.
Разбирающийся Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 РХХ того же диаметра. Свечи поменял. уже все проверил. компрессия 11.5, 12, 11.5, 12. Никому не интересно чтоже все таки мешает движку работать стабильно??)))
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 РХХ того же диаметра. Свечи поменял. уже все проверил. компрессия 11.5, 12, 11.5, 12. Никому не интересно чтоже все таки мешает движку работать стабильно??))) Показания компрессометра-не есть абсолютная истина.Это просто первоначальная проверка. Без мотор-тестера или хотя-бы осцилографа невозможно порой поймать некоторые траблы по состоянию железа или ВВ части.
akm Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Здраствуйте. Хочу вставить и свои пять копеек. Прошу сильно не пинать если не прав (опыта маловато - начинающий). Делаем сброс с иницыализацией и снимаем разем с ДМРВ наблюдаем есть ли волнообразная работа двигателя на холостом ходу - так проверем ДМРВ (возможно он вносит такие коректировки). Если волнообразная работа продолжается - заходим в "исполнительные механизмы" выставляем фиксированное положение рхх (напр - 50) наблюдаем за работой, если продолжается (исключаем неисправность РХХ) - копаем в сторону ВВ части, давления топлива, ... Поправте пожалуйста исли не так. 1
Рекомендуемые сообщения