Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. hyundai accent 2005 16 v. изначально евро 3. недавно прошил прошивкой матиз 2. вроде хорошо пока, но при диагностики увидел, что отключен в этой прошивке контроль пропусков зажигания и, что самое для меня странное - отключен адсорбер. По крайней мере в программе torque напротив этих стоят not avail.

Но как же без адсорбера? ведь бак должен продуваться иначе я так понял нужно делать дополнительную вентиляцию. Странно, что никто этого здесь не обсуждал серьезно. хотя может я и не был внимателен.

Чип тюнинг делал впервые. поэтому не судите строго если я, что то не понял)

 

забыл написать. каталик удален. Помогите пожалуйста советом. есть вообще обычная стоковая прошивка просто без второго датчика. какие либо тюнинги и улучшения мне не нужны. стоковая вполне устраивала, только в датчике и проблема. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть конечно ,но на просторах инета пока не встречалась..

попробуй сюда -+7920 00160девяносто4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх..это всё деньги) и так на попытку обмануть мозг эмуляторами столько потратил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх..это всё деньги) и так на попытку обмануть мозг эмуляторами столько потратил

все в этой прошивке на сколько помню все работало,а торки вам не в пример,надо диагностировать нормальным софтом..

Изменено пользователем jrasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. hyundai accent 2005 16 v. изначально евро 3. недавно прошил прошивкой матиз 2. вроде хорошо пока, но при диагностики увидел, что отключен в этой прошивке контроль пропусков зажигания и, что самое для меня странное - отключен адсорбер. По крайней мере в программе torque напротив этих стоят not avail.

Но как же без адсорбера? ведь бак должен продуваться иначе я так понял нужно делать дополнительную вентиляцию. Странно, что никто этого здесь не обсуждал серьезно. хотя может я и не был внимателен.

Чип тюнинг делал впервые. поэтому не судите строго если я, что то не понял)

 

забыл написать. каталик удален. Помогите пожалуйста советом. есть вообще обычная стоковая прошивка просто без второго датчика. какие либо тюнинги и улучшения мне не нужны. стоковая вполне устраивала, только в датчике и проблема. спасибо

Ты сам прошивал ЭБУ ? Ну дык в чем вопрос ? Обычно кто чипует, тот и подгоняет авто под прошивку или наоборот прошивку под авто . Все зависит от желания хозяина авто , а если прошивать всем подряд и не знать , что должно быть подключено , а что отключено , то это наживание трудностей . И диагностику лучше проходить там , где чиповались , т.к. в некоторых случаях приходится убирать определение пропусков зажигания . Тот , у кого чиповались , знает , что заложено в прошивку , а приехав к другому диагносту , вы можете услышать:-У вас все нормально, гоните пятихатку !.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам прошивал, даже адаптер сам спаял. Прошивку я взял с инета. Вопрос в том есть ли стоковая прошивка для акцентов до 2004 года где евро 2? Или их охраняют чип тюнеры, что бы не дай бог люди не решили свои проблемы бесплатно а только у них за бабло?

А редактировать прошивку я не умею вообще, тем более что модулей для чип тюнинга про для кефико бесплатно нет а за бешенные деньги.

Все тут выложенные и не только тут - тюнингованные и везде отключены пропуски и Адсорбер. Вот и говорю, разве можно на машине изначально с адсорбером отключать его??

Вот и жалобы людей, что сначала прошивки супер пупер а потом все хреново. А бак не вентилируется ведь клапана наружу нет и клапан адсорбера не продувается.

Просто оставить трубку которая к адсорберу идет открытой на воздухе то будет излишнее испарение топлива . Короче ВСЕ нарушается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие прошивки в интернете не валяются.Да чип-тюнеры теперь многие сидят вот без работы,потому как многие теперь сами с усами пытаются прошивок наскачивать,напаять адаптеров и нахаляву прошить свое авто...

Ну а где халява сами знаете наверно. Каждый должен заниматься своим делом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы новички такими были! ))))

Молодец что разобрался и заметил "особенности" халявной "Матиз".

Про нее кстати писалось уже в этой теме.

Действительно она написана на базе прошивки дорестайлового Акца. Отрублен и абсорбер и контроль пропусков... Ведь на дорестайлов нет датчика неровной дороги.... Углы местами очень смело сдвинуты....

И т.д. и т.п.

Все что выложено "в бездну" это обычные пробные шары в надежде на то что авторам укажут на недостатки профессионалы.... Чего обычно не происходит... из разных соображений...

Из тех же соображений врят ли кто выложит "в бездну" правленный сток в полноценное Евро-2. Пусть даже работы там на пять секунд.

 

Холявщики всегда будут. Будут не думая что-то пихать в свою коляску... абы что, лишь бы на холяву... а разумный человек проанализирует массу информации и грамотно подойдет к данному вопросу, четко понимания свою цель и выбор решения...

Изменено пользователем Таёжник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы новички такими были! ))))

Молодец что разобрался и заметил "особенности" халявной "Матиз".

Про нее кстати писалось уже в этой теме.

Действительно она написана на базе прошивки дорестайлового Акца. Отрублен и абсорбер и контроль пропусков... Ведь на дорестайлов нет датчика неровной дороги.... Углы местами очень смело сдвинуты....

И т.д. и т.п.

Все что выложено "в бездну" это обычные пробные шары в надежде на то что авторам укажут на недостатки профессионалы.... Чего обычно не происходит... из разных соображений...

Из тех же соображений врят ли кто выложит "в бездну" правленный сток в полноценное Евро-2. Пусть даже работы там на пять секунд.

 

Холявщики всегда будут. Будут не думая что-то пихать в свою коляску... абы что, лишь бы на холяву... а разумный человек проанализирует массу информации и грамотно подойдет к данному вопросу, четко понимания свою цель и выбор решения...

 

я это уже понял, что не валяются. поставил обратно стоковую.

Так что у многих у кого нет катализатора только два выхода, и все они платные. В моем случае эмулятор я сам придумал, а вот прошивку достать бесплатно, что является идеальным выходом - не получится похоже)

И я не думаю, что чиповщики без работы останутся. Столько людей с такими проблемами или просто с завышенными запросами не соответствующими их карману, которые банально ленивы или глупы, что бы вникать в схемы и прочую хрень - им придется покупать услуги профессионалов.

 

Реально в интернете купить настоящую прошивку от известных профессов или можно попасть на деньги и развод??

 

дорестайл это которые до. 99 были? но ведь всяко которые после, а именно второе поколение уже оснащались адсорбером и всем остальным для пропусков зажигания. и прошивки вот таких авто с евро 2 я так понял найти нельзя? эхх.. купил бы машину на год старше и был бы евро 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить авторскую прошивку можно только у Автора с гарантией 102%.

Если нужна просто "заводская" на с отключенным катализатором, то она вообще не так уж и дорого будет стоить....

 

ДоРестайл на Тагазе это до 2004 года выпуска. Тот что с решеткой радиатора "зубами". Штатные иденты прошивки ADG0I56. В шатке нет контроля пропусков зажигания, нет контроля абсорбера, нет датчика неровной дороги, нет контроля второй ля.

Рестайл с 2004 года пошел. Решка радиатора "улыбкой". Штатные иденты прошивки ADE1I52 - Евро-3 по полной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели так дорого три рубля за нормальную прошивку?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой официальный сайт паулюса? нашел такой на котором они по 500 рублей продаются из пакета... что то странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам прошивал, даже адаптер сам спаял. Прошивку я взял с инета. Вопрос в том есть ли стоковая прошивка для акцентов до 2004 года где евро 2? Или их охраняют чип тюнеры, что бы не дай бог люди не решили свои проблемы бесплатно а только у них за бабло?

А редактировать прошивку я не умею вообще, тем более что модулей для чип тюнинга про для кефико бесплатно нет а за бешенные деньги.

Все тут выложенные и не только тут - тюнингованные и везде отключены пропуски и Адсорбер. Вот и говорю, разве можно на машине изначально с адсорбером отключать его??

Вот и жалобы людей, что сначала прошивки супер пупер а потом все хреново. А бак не вентилируется ведь клапана наружу нет и клапан адсорбера не продувается.

Просто оставить трубку которая к адсорберу идет открытой на воздухе то будет излишнее испарение топлива . Короче ВСЕ нарушается

Вот Вам прошивка евро 2 сток о которой говорил Таежник

http://chiptuner.ru/...ent/fw_hyundai/

Здесь вообще много чего стокового

Dod5is06g-ADG0I56.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то спаяв адаптер люди так и хотят все халявно. Никто не задумался о стоимости редактора, о стоимости нормального загрузчика, о стоимости опыта людей которые создают нормальные прошивки. О том что тюнеры покупают это все не за копеечные цены , приобретают дорогостоящее оборудование для уверенной работы. И почему то не пользуются свалками из интернета, а за оплату имеют тех.поддержку от производителя оборудования и прошивок.

Мой опыт в радиоэлектронике около 30-ти лет. Имеются и свои разработки каких то устройств и собрать эти приблуды вообще вопроса не сотавит, но я покупаю нормальное оборудование . Местами только пользуюсь самоделками. И за неимением каких то модулей в редакторе прошивок покупаю готовые.

Не наводит это на мысли или халявщикам думать уж нечем из-за сладкого слова ХАЛЯВА ?

Если что то не нравится из выложенного ....читайте форумы , набирайтесь опыта, покупайте редактор и крутите под свои нужды на свой страх и риск.

Потом поймете на сколько дешевле приехать и три рубля положить за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вам прошивка евро 2 сток о которой говорил Таежник

...

 

Она не нужна ему. Она тот же "Матиз" только с заводскими настройками. Контроля абсорбера в ней нет. Контроля пропусков в ней нет. Самое прикольно что контроля за вторым кислородником нет, а флаг контроль катализатора присутствует... о_О

Ему (по описанному выше) нужна заводская ADE1I52, но с программным исключением из конфигурации и масок контроля за вторым кислородником и катализатором. ....

Хотя, если такую делать, то можно и "подготовку топливной смеси для защиты катализатора" тронуть. Его же все равно нет.... Ну а раз "там-сям" трогать, то уж тогда и полноценно накрутить уже останется чуть-чуть... а это уже полноценный "Тюнинг Е2" )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и есть подход.....так пить хочется...что даже переночевать негде.

Извиняюсь за флуд! Но уже просто не удержался от высказывания....долго читал молча и от других такое же.

И при том с возмущениями все...почему на халяву не дают нормальные прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни у кого есть считанный сток на элантру .?

в названии ВЕ и 03600-что значит?

post-27204-0-59783700-1418300929_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо -будет чем заняться,а вот с идентами в названии ВЕ и 03600-что значит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования