Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hundai Accent кушает неимоверно много


Lomaker

Аппетит Hundai Accent  

165 проголосовавших

  1. 1. Какой расход у вашего Акцента ? Средний

    • 7-8л/100км
      29
    • 9-10/100км
      59
    • 11-12/100км
      49
    • 13-и более/100км
      29


Рекомендуемые сообщения

вся проблема в чем ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю :bux:

Изменено пользователем Lexa191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом наверное Все Опытные Диагносты Знают.

Изменено пользователем Андрей 152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю :bux:

а почему бы не сделать добрый жест к форумчанам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто ставил неродной насос на акцент посвещаетсо! В личку продам решение проблемы с чрезмерным расходом даже на тюненг прошивках. В шоке будете от чего проблема, сам двое суток промучался но нашел в чем причина.

И чо много экономит???

 

а почему бы не сделать добрый жест к форумчанам ?

Так ноу-хау ,нано тихнологии человек 2 дня верх попой проторчал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно стало -как экономить получилось?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо много экономит???

 

 

Так ноу-хау ,нано тихнологии человек 2 дня верх попой проторчал))))

Расход как у нового авто + динамика на высоте во всех режимах. Проверенно лично на трассе, клиент мучался долго, объехал кучу СТО и диагностов, но я как всегда докапался до истинны личной откаткой.

Я ети два дня вспоминаю как страшный сон, пока сам за руль не сел непонял что и как, куча прошивок фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо много экономит???

 

 

Так ноу-хау ,нано тихнологии человек 2 дня верх попой проторчал))))

у некоторых и этого не получалось -чешут репу 3 недели .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто ставил неродной насос на акцент посвещаетсо! В личку продам решение проблемы с чрезмерным расходом даже на тюненг прошивках. В шоке будете от чего проблема, сам двое суток промучался но нашел в чем причина.

 

Переделовал после кого-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход как у нового авто + динамика на высоте во всех режимах. Проверенно лично на трассе, клиент мучался долго, объехал кучу СТО и диагностов, но я как всегда докапался до истинны личной откаткой.

Я ети два дня вспоминаю как страшный сон, пока сам за руль не сел непонял что и как, куча прошивок фтопку.

а манометр не пробовали подключать вместо прошивок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы не сделать добрый жест к форумчанам ?

Сами знаете тут клиенты те же как чайки кружат поэтому не хоху тут выкладывать решение проблемы. Только от 200 постов в личку дам инфу что к чему бесплатно.

 

а манометр не пробовали подключать вместо прошивок?

Манометр кстати как раз таки и показывает норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куеву тучу неоригиналов поменял,какие там могут быть засады,кроме кривых рук,непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделовал после кого-то?

Нет авто обслуживалось за исключением некотрох моментов с самого салона только у меня с 2008г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря про посты сказал флудить начнут те кто халву ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря про посты сказал флудить начнут те кто халву ест.

Я посты проверять буду, че я первый день ту штоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну трудности за ранние создаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так чайкам нефиг расслабляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на короткие расстояния в зимний период-это пожалуй самая невыгодная ситуация! Сам в такой! пока прогреется, стекла отойдут или отчистишь от снега (10-15мин) все это время мотор молотит-кушает. До работы ехать 5-7км. с работы все сначала-прогрев... Ну и какой тут средний расход? Как на лексусе! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиском не нашел решение проблемы. В профильных темах инфа только о том, сколько у кого есть.

Есть акцент, 2007 года. Зимой 2014 начал жрать. По трассе 12 литров. По городу до 17-20. Динамики ноль, только если тапку в пол. Вибрации двигателя.

В сервис ездил, плечами пожимают – ошибок нет, значить все хорошо. Свечи черные, переливает. На то момент стояла прошивка от Паульса – драйв. Шился в 2011 году, после покупки.

Скурив кучу мануала в интеренете надыбал способ проверки датчиков мультиметром.

Сразу после проверки был приговорен датчик абсолютного давления. После замены машинка побежала, появилась резвость. Но стали плавать холостые. Выяснилось что клапан холостого хода заедает, был заменен.

Жор по трассе упал до 6-7 литров. По городу 15-17 литров.

Стал бороться с жором в городе. Куплен блютуз адаптер OBD2 –ELM 327 и адаптер OBD2 –ELM 327 по K и L линиям. Найдено ПО TECU и куплен Хобдрайв для андроида.

Сразу перепрошил Матизом 1, после месяца катания Матизом2. Ощущения – динамика не изменилась, двигатель стал работать ровнее. На Паульсе была дикая вибрация по сравнению с Матизами. Прошщивки от Матиза сделаны на основе Акцентовских прошивок под евро2 (с одним датчиком кислорода). Некоторые возможности мозгов Акцента под евро 3 (с 2 датчиками кислорода) отключены.

Потом купил прошивку у Ледокола ADE1I52_L2_е2, сделана на основе прошивки для акцента с 2 датчиками кислорода. Прошил, машину не узнать. Двигатель работает ровно, вибрации пропали.

Расход по трассе 6-7литров, по городу от 13 до 17 (данные хобдрайва и метода от заправки до заправки совпадают).

Следующим этапом посмотрен график 1 ЛЯ, график с острыми вершинами, скорость реакции снижена (отравление датчика). Куплена Бошевская ЛЯ с разъемом, график стал ровнее, скорость реакции и амплитуда увеличилась.

По хобдрайву расход топлива упал до 9 по городу, если не давить то и до 7 можно скинуть.

По трассе так же 6-7 литров.

Попутно заменил клапан абсорбера.

Но возникло но, фактически расход и упал и не упал.

Проездил неделю со старой ЛЯ, по городу получилось 150 км и 25 литров. Стрелка количества топлива просто падала.

После замены ЛЯ и сброса адаптаций 160 км на 28 литров. При этом понедельник и вторник ездил без пробок, стрелка реально стала падать медленнее, расход 9-10 литров. Но в среду, четверг и пятницу по утрам и вечерам были дики пробки на работу час и обратно час – иногда по вечерам до 1,5 часов. Расстояние 12 км. Т.е. езды на 20 минут, и остальное в пробках.

Я заметил по БК что когда я еду расход не более 8 -9 литров. Но стоит постоять в пробке минут 10, и расход за 12 литров. А если более стоять то 17. В итоге в пт заправился – расход 17.5 на сотню.

Теперь вопрос - куда копать дальше что бы побороть расход в простое.

Сколько катаюсь ЧЕК ни когда не загорался, ошибок ни когда не было.

 

Хобдрайву стал верить, потому что, что мозги в ам, что хоб считают расход топлива по расходу воздуха.

Сам думаю на клапан давления топлива и на датчик абсолютного давления – может врет че нить? Хотя по TECU вроде все в пределах нормы.

Езжу сейчас по городу не более 70 км\ч, тапку не давлю – около 2000, газануть до – 3000.

Насколько знаю 1 моточас у нас 0.7 литра без потребителей, 1.1 – 1.3 с потребителями. У меня 0.7 на 1.1. Но топливо на ходу (дроссель) и топливо в простое (РХХ) считается мозгами по разному.

 

Поменял свечи, стояли НЖК ZFR5F, поставил рекомендованные BKR5ES-11.

20141129_161313.jpg

Изменено пользователем jura45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Без проблем не получается...

 

Проблема :noflood: с Hundai Accent (кучу форумов перечитал и понимаю что не только у меня) двигатель 1,5л 16кл, блок ЭБУ Кефико.

Собственно проблема : Непомерный Аппетит. Сколько тем ни читал, а решение так и не нашел...

Сделал Диагностику, ничего не показала, ошибок нет, датчики работают... На свечах нагара особо то и нет, но оттенок нормальный, бежеватый. Свечи менял, провода высоковольтные менял, прошивку брал с форума ADG0I56_new_ESSO (на стандартной жрала еще больше), расход немного упал, но все равно огромный. На Холостых Обороты вроде в норме 780-810 об/мин., не троит, на педаль газа отзывается нормально, без провалов. Фильтр топливный и сеточку в баке менял, форсы чистил на стэнде...

Но расход в зимнем цикле, с ездой на короткие расстояния в 13-15л на МКПП с 1,5л 16кл двиглом убивает... По трассе 8л/100км пути Тоже очень много.

Может что то при диагностики упустил, диагностировал ScanTech. На что обратить внимание?? Что ещё проверить??

Проверь датчик атмосферного давления 99и9% в нём проблема будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования