Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hundai Accent кушает неимоверно много


Lomaker

Аппетит Hundai Accent  

165 проголосовавших

  1. 1. Какой расход у вашего Акцента ? Средний

    • 7-8л/100км
      29
    • 9-10/100км
      59
    • 11-12/100км
      49
    • 13-и более/100км
      29


Рекомендуемые сообщения

При заливке бенза до полного бака и заливки в бак промывки инжектора расход был 9,6 на сотню

при следующей заправке без промывки расход литров 11,5 получился на сотню

чем это можно обосновать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бак промывку имхо лить не рекомендуется-обычно нужно чистить,т.к все растворенные присадки в баке и трубопроводе

могут забить сеточку в форсунке.

заливать до полного бака тоже не рекомендуется -т.к должна быть воздушная подушка,иначе при неисправной системе адсорбера бензин будет засасываться в ресивер.

я недавно при пробеге в 41000 км почистил форсунки со стенда -просто так и как оказалось ,что машина оживилась по динамике ,коррекции приблизились к нулю,и самое главное расход упал ...

 

ответ на вопрос -после чистки форсунок при прогреве авто стало больше потреблять топлива,т.к в прошивке при прогреве стоят обогащенные смеси -чтобы катализатор как можно быстрее вступил в работу.

нужна коррекция прошивки на прогреве или ждать когда форсунки снова забьются.

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На сколько короткие дистанции? Трасса какая светофоры, пробки? КАк обороты держишь? В машине кто или что загружено?

Изменено пользователем Электрик32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У моего ат5 расход 12-14 л по городу. Скажите какие должны быть параметры работы двигателя на хх? Смотрел свой акцент сканматиком, обороты 790-800, УОЗ 5-9, ДАД 28-32, время впрыска 3.2мс. На заглушеном двигателе ДАД 99 кпа.. это нормально?? верхний ДК заменил на дк от приоры бош 537. свечи денсо ик16, клапан абсорбера проверил, сам абсорбер снимал и продувал воздухом.бак не шипит. Как проверить МАП? и какой допустим разброс его параметров. И бывают ли прошивки снижающие расход?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекции какие по впрыску? То что у вас по диагностике в данный момент это норма. И вообще на стоке эта машинка не стесняется кушать. Мой по трассе 5,5 смешанный цикл 7,5. Езжу не на стоке.

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекции какие по впрыску? То что у вас по диагностике в данный момент это норма. И вообще на стоке эта машинка не стесняется кушать. Мой по трассе 5,5 смешанный цикл 7,5. Езжу не на стоке.

расход конечно суперский.

добавте общий пробег на этом расходе и среднию скорость и минимальный пробег за одну поездку..

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткосрочная корекция по дк1 скачет около нуля +1,6...-1,6%. По дк2 около 99%. Общий пробег машины 85тыс. Среднию скорость не знаю но не большая, а минимальные поездки около 5-6км.

Остался вопрос про МАП. как его проверить и сколько должно быть на заглушенном движке

Изменено пользователем Максим27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить больше нечего. Если только то, что использую присадку SMT2 . Добавляю в масло двигателя и коробку передач. В двигатель при каждой замене масла. Масло 0w40 Bi PI. По Мапу у вас норма, коррекция в плюсе говорит о не достаточном давлении в рампе или забитости форсов. У меня коррекция в нолях.

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а разве корекция должна стоять на одном месте? Я думал что ее небольшие колебания +- 1,6% это нормальная работа по сигналам ДК1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки я мыл винсом на снимая 10тыс. назад. Если надо то я их сниму и промою отдельно. Время впрыска на хх сейчас 3,2мс. Скажите как определить нужно их снимать и мыть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткосрочная коррекция на ХХ у Вас в норме. Долгосрочная сколько? Забитость форсунок определить можно сравнивая топливные коррекции на ХХ и под нагрузкой. Если под нагрузкой не более +5% то все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит под нагрузкой? это на ходу? а на какой скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залей нормальную прошивку Limit power 2009 95 (под 95 бензин) бесплатную, и все проблемы решены. С 9 л по трассе до 6,5 (16 кл МКПП 1,5)

 

чуть позже кину.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Схожая проблема на Hyundai Elantra XD 1.6 (двигатель G4ED, почти как у акцента, мозги и набор датчиков вроде тоже аналогичные).

Залили мне прошивку от паулюса и понеслось - стабильный расход по городу 11,5-12, там где раньше был 10-10,5 на стоке :(

Маршруты, условия, стиль вождения не изменились.

Краткосрочная коррекция на ХХ пляшет от +0.8 до +5,47, под небольшой нагрузкой (обороты около 2700, педаль газа нажата на 14,9), краткосрочная коррекция = 0,78.

Долгосрочная коррекция почти всегда 3,12.

"Мастер", заливавший прошивку все валит на якобы забитый катализатор (хотя сток на том же кате давал меньший расход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход увеличился-так и динамики прибавилось?

заполняем профиль -может мин.расход совсем рядом.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Залили мне прошивку от паулюса и понеслось - стабильный расход по городу 11,5-12, там где раньше был 10-10,5 на стоке :(

Маршруты, условия, стиль вождения не изменились.

 

 

Вот поэтому я и не покушаюсь на свою заводскую прошивку. Берегу ее и сохраняю. Меня и 9л. устраивает . :bux:

Изменено пользователем Анатолий Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Меня и 9л. устраивает .

Ну к сожалению не у всех так безоблачно, эти моторы после 100 тыс пробега, в холодный период года ниже 7-ми град. не пытаются даже заводиться, и расход приближается реально к 13 л.

Всему виной (как в большинстве случаев) недостаточная заводская форсировка мотора.

Совсем недавно изучал возможность снижения расхода на этом 1,5 - 16-ти-клапаннике, так вот, получить те же показатели снижения как на "нексии" с 1,6., так и не удалось. Применяя адаптивное регулирование с использованием калорийного бензина, на нексии снижение расхода в городе составило 2,5 л. (с 9,5 на 7-мь) летом. На "акценте", с тем же алгоритмом управления (в относительно ещё не холодный период), расход снизился только на 1,5 - 2 л.

Разница с нормой в геометрической форсировке заключается в том, что двигатель "нексия" в пиках нагрузки слегка звенит, а у "акцента", хоть педаль до пола клади, в этом случае даже кратковременной детонации не возникает.

В проведении тестов на экономичность - при изменённом алгоритме расчёта наполения, уже лили чуть ли не керосин, и в этом случае мотор в разгоне не звенел..

В этом и проявляет себя недостаток исходной геометрической форсировки.

А так, стабилизация оборотов и чистота выхлопа, конечно на высоте, но достигается это на 92-м - чуть более обогащённой смесью, чем обеспечивает штатный ДК:

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну к сожалению не у всех так безоблачно, эти моторы после 100 тыс пробега, в холодный период года ниже 7-ми град. не пытаются даже заводиться, и расход приближается реально к 13 л.

Всему виной (как в большинстве случаев) недостаточная заводская форсировка мотора.

Совсем недавно изучал возможность снижения расхода на этом 1,5 - 16-ти-клапаннике, так вот, получить те же показатели снижения как на "нексии" с 1,6., так и не удалось. Применяя адаптивное регулирование с использованием калорийного бензина, на нексии снижение расхода в городе составило 2,5 л. (с 9,5 на 7-мь) летом. На "акценте", с тем же алгоритмом управления (в относительно ещё не холодный период), расход снизился только на 1,5 - 2 л.

Разница с нормой в геометрической форсировке заключается в том, что двигатель "нексия" в пиках нагрузки слегка звенит, а у "акцента", хоть педаль до пола клади, в этом случае даже кратковременной детонации не возникает.

В проведении тестов на экономичность - при изменённом алгоритме расчёта наполения, уже лили чуть ли не керосин, и в этом случае мотор в разгоне не звенел..

В этом и проявляет себя недостаток исходной геометрической форсировки.

А так, стабилизация оборотов и чистота выхлопа, конечно на высоте, но достигается это на 92-м - чуть более обогащённой смесью, чем обеспечивает штатный ДК:

звон на ХХ у акцентов при резком газе отчетливо слышен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем кто ставил неродной насос на акцент посвещаетсо! В личку продам решение проблемы с чрезмерным расходом даже на тюненг прошивках. В шоке будете от чего проблема, сам двое суток промучался но нашел в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования