Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ выложите кто нибудь J5ls_v4.3.bir и кату к ней кому не жалко. :AllSmail (25):

Изменено пользователем john3
Опубликовано

Народ выложите кто нибудь J5ls_v4.3.bir и кату к ней кому не жалко. :AllSmail (25):

http://carcd.ru/forum/113/thread45034/ ctp321 в нем есть карта, прошивки у меня к сожалению нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, а есть J5LS_v4.3 для 8 клапанных движков? Хочу отцу на его девятку сделать зажигание ДАД + ДД + ДПКВ + ДТОЖ. У него карб 1,3 8 клапанов.

И такой вопрос для боша 1.5.4 такая прошивка есть?

Опубликовано

Мужики, а есть J5LS_v4.3 для 8 клапанных движков? Хочу отцу на его девятку сделать зажигание ДАД + ДД + ДПКВ + ДТОЖ. У него карб 1,3 8 клапанов.

И такой вопрос для боша 1.5.4 такая прошивка есть?

На 8 клапанов сделать можно, но на блоке 1,3 нет отлива под датчик детонации это беда!

Опубликовано

Всем здравствуйте, интересует мнение грамотных людей вопрос уже задавался но что-то никто на него не ответил.

Вопрос такой . У меня OLT v 3. купленный у смс с лицензией и хостом, у него карты под прошивки формата olt., естль j5_ls v4.3 bir и какты к ней но в формате j5, есть ли у ког-нибудь карты в формате olt или прога для переделывания olt d j5, может кто то сталкивался с такой поблемой или где то читал про это.

Еще вопрос инженерник olt 3 будет сейчас у меня работает через usb хост, и прога olt v 1 его не видит, можно ли как то решить эту проблему.

Всем заранее большое спасибо за грамотные советы !

 

 

Опубликовано

Всем здравствуйте, интересует мнение грамотных людей вопрос уже задавался но что-то никто на него не ответил.

Вопрос такой . У меня OLT v 3. купленный у смс с лицензией и хостом, у него карты под прошивки формата olt., естль j5_ls v4.3 bir и какты к ней но в формате j5, есть ли у ког-нибудь карты в формате olt или прога для переделывания olt d j5, может кто то сталкивался с такой поблемой или где то читал про это.

Еще вопрос инженерник olt 3 будет сейчас у меня работает через usb хост, и прога olt v 1 его не видит, можно ли как то решить эту проблему.

Всем заранее большое спасибо за грамотные советы !

По карте для J5LS4.3 для OLT, тоже интересно было бы!!!! А вот по твоей проблеме с USB хостом, попробуй в винде поставить его СОМ1 или СОМ2. Мне помогло.

Опубликовано

Спасибо, т.е у тебя лицензионный usb хост c u2k-line от on line tuner v 3, работает со старым olt v 1?

 

 

Опубликовано

На 8 клапанов сделать можно, но на блоке 1,3 нет отлива под датчик детонации это беда!

Не беда, 500р новый корпус на масленный насос, уже купил и поставил, сейчас занисаюсь шкивами.

А вот с прошививкой пока туго.

Опубликовано

Не беда, 500р новый корпус на масленный насос, уже купил и поставил, сейчас занисаюсь шкивами.

А вот с прошививкой пока туго.

Я имел ввиду не датчик положения колен вала а датчик детонации который крепится на блоке вверху по центру на 08 блоказ его нет, у самого такой же) Мож канечно приварить болт и на него повесить но варить чугун много гемора)

Опубликовано

А как на счет под 8в прошивки этой. Я сколько не заливал в 71 блок j5ls с флагом под 71 блок, отсечка 5500-6000 оборотов и не зависит от выставленной, кто-нибудь сталкивался? помогите

Опубликовано

Я имел ввиду не датчик положения колен вала а датчик детонации который крепится на блоке вверху по центру на 08 блоказ его нет, у самого такой же) Мож канечно приварить болт и на него повесить но варить чугун много гемора)

около второго цилиндра есть отверстие под шпильку м8, в случаи плохой прослушки можно просверлить отверстие в другом месте.

Опубликовано (изменено)

около второго цилиндра есть отверстие под шпильку м8, в случаи плохой прослушки можно просверлить отверстие в другом месте.

Если зделать так как ты говоришь, то по большей части датчик будет воспринимать механические шумы и трудно будет услышать детонацию :happy:

Изменено пользователем john3
Опубликовано

Если зделать так как ты говоришь, то по большей части датчик будет воспринимать механические шумы и трудно будет услышать детонацию :happy:

а ты попробуй

удивишься!

Опубликовано

Если зделать так как ты говоришь, то по большей части датчик будет воспринимать механические шумы и трудно будет услышать детонацию :happy:

Механическин шумы это одно а детонация другое , датчик нужно расположить меж 2 -3 цилиндрами, можно поставить по ближе к 4 цил так как он более загружен и более подвержен к дедонационнам свойствам из-за температурныхх режимов (это как перегрев и обеднение с повышенным уоз ) но ставить обязательно куда -бы небыло но без переходов , А если вообче то можно настраивать и без ДД .

Опубликовано

Механическин шумы это одно а детонация другое , датчик нужно расположить меж 2 -3 цилиндрами, можно поставить по ближе к 4 цил так как он более загружен и более подвержен к дедонационнам свойствам из-за температурныхх режимов (это как перегрев и обеднение с повышенным уоз ) но ставить обязательно куда -бы небыло но без переходов , А если вообче то можно настраивать и без ДД .

если не секрет хотя бы в общих чертах принцип настройки уоз без дд.

заранее благодарен.

Опубликовано

если не секрет хотя бы в общих чертах принцип настройки уоз без дд.

заранее благодарен.

Нет не секрет ! и любой здесь присутсвующих сдесь профи скажут что это УШИ ! , обычно те кто умеют слушать движок обладают я бы скзал не точто не имоверным а сказочным музыкальным слухом ! и различать звуки или стуки или мало того детонационные умеет не какждый!

Опубликовано

Спасибо, т.е у тебя лицензионный usb хост c u2k-line от on line tuner v 3, работает со старым olt v 1?

Пришлось попробовать на старой проге. Работала.

Опубликовано

Нет не секрет ! и любой здесь присутсвующих сдесь профи скажут что это УШИ ! , обычно те кто умеют слушать движок обладают я бы скзал не точто не имоверным а сказочным музыкальным слухом ! и различать звуки или стуки или мало того детонационные умеет не какждый!

не соглашусь. Без ДД блок будет работать по аварийным таблицам, будет чуствителен к бензину и температуре. Это не правильно.

Опубликовано

не соглашусь. Без ДД блок будет

работать по аварийным таблицам,

будет чуствителен к бензину и

температуре . Это не правильно.

А если снять галку дд то все работает правильно. Первые прошивки я тоже настраивал с откл дд.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования