Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за ответы РДТ заменен давление в рампе 2.4. компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана по рейке отрегулированы. РХХ работает отменно, воздух 11 кг. а причиной всего горя оказалась прошивка считав её с ЭБУ и сравнив с такой же оказалась большая разница.................. почему не знаю так получилось. залил другую I226FH15new друг уехал :bux:

сегодня звонил радуясь свечи вывернул они чистые нагара нет и расход упал а главное обороты ХХ не плавают.

Далее с таким мнением он говорит надо поставить датчик фаз и датчик детонации........ Ну думаю соответственно придется если делать как он хочет менять ЭБУ 81(82), 31(32) блок, проводку в экране на соответствующие контакты соответствующую прошивку ну и в путь........... а надо ли если сейчас это все ОК работает.

отгадай почему туда ДД не поставили с завода?

стабильно потом ошибку по ДД будешь видеть, двигун такой веселый. не заморачивайтесь.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

здраствуйте, у меня – калина евро2 была раньше евро 3 .перешита на евро 2 дк 2 физически отключен.катализор пробит простая труба, дк1 вышел из строя Р0130

Вопрос – если я соединю проводку дк1 с дк2-самим датчиком будет работать?

То что провода короткие – это другой вопрос ,интересно про замену.дк 2 почти не работал и был отключен.

Опубликовано

здраствуйте, у меня – калина евро2 была раньше евро 3 .перешита на евро 2 дк 2 физически отключен.катализор пробит простая труба, дк1 вышел из строя Р0130

Вопрос – если я соединю проводку дк1 с дк2-самим датчиком будет работать?

То что провода короткие – это другой вопрос ,интересно про замену.дк 2 почти не работал и был отключен.

Поменяй ДК местами...

Опубликовано

Спасибо ,как только смогу открутить.Там нужна резаная головка на 22 . А по сути если поменять местами жгуты - будеть работать?

Опубликовано

резаной головкой удобнее, а открутить можно и ключем на 22, работать будет, но чем дальше от мотора тем хуже

Опубликовано

Сегодня попробую открутить резаной головкой(на работе болгаркой отрежу) . Отпишу .

Сделай вот такие ключи болгаркой, провод протягиваешь через разрез.

ключ ДК.JPG

Опубликовано

Не слышал чтобы ДМРВ успешно чистили.Может я не вкурсе?Он при 1.03 еще походит.Но уже будет перерасход топлива.

Опубликовано

Ключ сделал(длинную головку работы разрезал) - поменял местами дк 1 и дк 2. В обед прогрел заводил несколько раз , после работы часа 1,5 ездил - глушил чек не горит . Раньше загорелся бы точно - выходит дк 2 рабочий. Кстати так разрезать ключ не догадался . Спасибо всем за советы.

Но один вопрос уже теоретический - если я не смог или не захотел откручивать дк1 и дк2 , а просто нарастил провод удущий на дк1 и соединил с рабочим ,как выяснилось, дк2 - работал или нет?

Эти 40-50 см. в пробитом катализаторе так важны ?

Опубликовано

Не слышал чтобы ДМРВ успешно чистили.Может я не вкурсе?Он при 1.03 еще походит.Но уже будет перерасход топлива.

Вряд ли. Из практики конечная остановка 1.035, да и то бывают случаи, что успешно работает и при более высоком АЦП.

Опубликовано

на ниве стоят гидрики а на семере рокера дд с рокерами с ума сойдет

Опубликовано

Не слышал чтобы ДМРВ успешно чистили.Может я не вкурсе?Он при 1.03 еще походит.Но уже будет перерасход топлива.

хм 037, 116 кучку аж не помню сколько раз уже, плюс пару от мазд демио, с ниссаны блюберд три штучки, один с мл ки 320....не... я их не чистил, их не чистят :emot64: .

в магазине радиоэлектроника изопропиловый спирт давно в продаже, плюс ватные палочки ( пару тройку волосинок отшипните)..да и с умом нуно делать...не всегда там только грязь...ржавчину и окисления спиртиком не снимите...индивидуальный подход должен быть во всем.

 

Сделай вот такие ключи болгаркой, провод протягиваешь через разрез.

хм я головку длинную разрезал, не всегда накидным подлезть получаеться, высокой головкой сподручнее.

Опубликовано

Ключи надо иметь разные, вот тогда действительно сподручнее будет.

Опубликовано (изменено)

Fast . Поделитесь методой чистки ДМРВ 116,037.Буду благодарен.

Ну чтож думаю положу фотки, и так будет ясно чего там и к чему.

Стрелкой указан элемент замеряющий проходящий воздух.

там и нуно глядеть загрязнен он или уже покрылся ржавчиной...

если ржавчина или обрыв, то датчик в топку, если всего лишь грязь, масло и прочее, то есть шанс восстановления.

на ватной палочке видно сколько я отшипнул, именно этим хвостиком аккуратно чистится спиралька (тонюсенький элемент), чистится изопропиловым спиртом ,

в магазинах он еще называеться очиститель универсальный ИПС, стоимость флакончика в поллитра примерно сотка рублев.

осмотр на предмет ржавчины производиться соотвественно увеличительными приборами, на глаз нифига не увидите.

Показания я проверяю прибором указанным на фото ДСТ6С, и в работе уже мотор тестером АМД 4АК.

 

Имитатором сигналов, также очень удобно проверять РХХ в руках. ибо через диагностику управлением ИМ мало чего проверите.

 

из ста датчиков примерно 2-4 не восстанавливалось...это так для примерного соотношения...правда на млке 320 из двух смог восстановить только один))) на другом нитку оборвал...

Фото-.jpg

Фото-0064а.jpg

Фото-0065а.jpg

Фото-0066а.jpg

Фото-0069.jpg

Фото-0067а.jpg

Изменено пользователем Fast

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования