Йожык Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Китайский , прозрачно-синий с наклеечкой "KKL VAG-COM for 409.1"
Евгений_С Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Да вот никак не получается слить прошивку. Весь вечер пытаюсь через К-линию таким вот образом http://chiptuner.ru/content/flashecu/Ни одна программа не видит контроллер. Провода сто раз перепроверял. Результата ноль :( Зачем так сложно? Попробуйте так http://rd-lab.ru/develop/lab/romocables/rc-usb/chiptuning/index.html Вторая сверху картинка. Если сразу не пошло, скидываете одну из клемм с источника питания и пробуете снова.
angtar Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Китайский , прозрачно-синий с наклеечкой "KKL VAG-COM for 409.1" чипсет какой?
Йожык Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 чипсет какой? :)хороший вопрос. Я где то выше писал что я чайник. На диске с дровами несколько файлов с CH341 , оно?? Что-то я уже склоняюсь к тому что проводок накрылся. Проверить не могу ноута сейчас нету.
toliknabokin Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) :)хороший вопрос. Я где то выше писал что я чайник. На диске с дровами несколько файлов с CH341 , оно?? Что-то я уже склоняюсь к тому что проводок накрылся. Проверить не могу ноута сейчас нету. Откройте адаптер и посмотрите, что на проце написано . С прошивалкой будет работать фтди . Остальные не могу сказать. Почему выше задал такой вопрос , потому,что сам прошёл через это . у меня 2 адаптера ваг ком ккл 409 , один фтди другой на с CH341 . На фтди работает ,на 341 нет , за то работает на ура ещё как только начинал заниматься в 90х годах паял сам адаптер , на микрухах мах232 мс 199 и ещё ,что то не помню ,давно было. Но работает на ура . Но на сегодня само пальные адаптеры лежат в укровном месте .Работаю только оф. Изменено 19 июня, 2016 пользователем toliknabokin
angtar Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 :)хороший вопрос. Я где то выше писал что я чайник. На диске с дровами несколько файлов с CH341 , оно?? Что-то я уже склоняюсь к тому что проводок накрылся. Проверить не могу ноута сейчас нету. у меня есть пара адаптеров на сн341, на диагностику нормально работают, на прошивку - не проверял...
Йожык Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Вскрытие показало. СН340Т. Для прошивы не пойдет значит? А какие есть еще варианты по-бюджетнее? Сам точно не спаяю.
toliknabokin Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 у меня есть пара адаптеров на сн341, на диагностику нормально работают, на прошивку - не проверял... Полностью согласен, на дагнозе работает , но есть одно но . На фтди работает и на хп и на хп проф а вот с семёркой . А на СН 341 с семёркой тупит.
kimych5700 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) У меня ромо-кабель валяется без дела, пойдет ? Шью обычно мастерКитом, ромкой не пробовал. Изменено 20 июня, 2016 пользователем kimych5700
toliknabokin Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 наберите в поисковик , купить адаптер в чип и дип
toliknabokin Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Вот такой подойдёт http://www.chipdip.ru/product/bm9213/
angtar Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 на СН 341 с семёркой тупит. у меня ноут и нетбук на 7-ке (проф и стартер соответственно), адаптер не тупит ни разу...
LeZvue Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Блок Элкар 21114-1411020-31, прошивка A204DO57. Одолел меня ДД, периодически выскакивает ошибка Р0326 - выход сигнала из допустимого диапазона. Звонил провода от разъёма ДД до 20,19 лапы в разъёме ЭБУ. Сам датчик напряжение меняет если по нему стучать или давить. В общем поскольку самой детонации нет, отключил флаг комплектации датчика детонации в родной прошивке и залил обратно. Теперь поскольку показания ДД не учитываются УОЗ изменяться не будут? Чревато ли такое при условии что реальной детонации нет?
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Блок Элкар 21114-1411020-31, прошивка A204DO57. Одолел меня ДД, В общем поскольку самой детонации нет, отключил флаг комплектации датчика детонации в родной прошивке и залил обратно. Теперь поскольку показания ДД не учитываются УОЗ изменяться не будут? Чревато ли такое при условии что реальной детонации нет? Рекомендую найти неисправность и устранить.
LeZvue Опубликовано 25 июня, 2016 Опубликовано 25 июня, 2016 Обнаружил, что у меня под капотом лежит заглушеный болтом шланг из клапана продувки адсорбера. К самому адсорберу шланг подключен только в разъём "TANK". Разъём "AIR" прикрыт пластиковой заглушкой, но не полностью. И к разъёму "PURGE" вообще шланг не идёт. Клапан продувки адсорбера расположен на корпусе впускного коллектора пластикового. В него тоже 2 шланга подключены, один идёт куда-то к дросселю, а второй как раз заглушен болтом. Вопрос: для чего предыдущий хозяин мог так сделать?
v133265 Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Всем Добра. У друга Лада гранта автомат мотор 126, постоянно горят икз, бош не бош без разницы, но горят не сразу а через какое то время, всегда по разному, в данный момент появляются пропуски и начинает троить когда даёшь нагрузку, езда в натяг, если завести заново то перестаёт троить пока снова не дать нагрузку, может быть такое что ключи в блоке подгорели, или если ключи подгорают то пропуски будут всегда ?
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 , или если ключи подгорают то пропуски будут всегда ? Если ключ сгорел, пропуски будут всегда.
LeZvue Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Обнаружил, что у меня под капотом лежит заглушеный болтом шланг из клапана продувки адсорбера. К самому адсорберу шланг подключен только в разъём "TANK". Разъём "AIR" прикрыт пластиковой заглушкой, но не полностью. И к разъёму "PURGE" вообще шланг не идёт. Клапан продувки адсорбера расположен на корпусе впускного коллектора пластикового. В него тоже 2 шланга подключены, один идёт куда-то к дросселю, а второй как раз заглушен болтом. Вопрос: для чего предыдущий хозяин мог так сделать? Теперь понятно почему шланг на адсорбер заглушен. Штуцер сломан под корень, его пытались на клей приклеить видимо, но это бесполезно, сразу отвалился, как только я попытался шланг натянуть. Надо какой-нибудь маленький штуцер подходящего размера, даже не знаю где такой можно взять. Первая мысль была от тормозных цилиндров задних, по резьбе великоват, а сам "сосок" короткий.
toliknabokin Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Теперь понятно почему шланг на адсорбер заглушен. Штуцер сломан под корень, его пытались на клей приклеить видимо, но это бесполезно, сразу отвалился, как только я попытался шланг натянуть. Надо какой-нибудь маленький штуцер подходящего размера, даже не знаю где такой можно взять. Первая мысль была от тормозных цилиндров задних, по резьбе великоват, а сам "сосок" короткий. была такая проблемка , подбирал медную трубку по диаметру на ней нарезал резьбу шах1 и закручивал в отверстие где обломан сосок , потом сверху супер клеем.Работает по сегодняшний день.
Йожык Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Считайте ПО и скинте сюда, будет время посмотрю в редакторе и сравню со штатом. Может кто раньше глянет и вам ответим. Здравствуйте всем! Не прошло и года слил прошивку :). Подскажите плиз у кого есть такая возможность нормально это для ГАЗ-3110 с двиг. ЗМЗ-4062 на бензине или менять надо? flash1..bin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти