ковчег Posted October 4, 2022 Share Posted October 4, 2022 Всем доброго времени суток , вопрос УМЗ 4216 микас 10.3 какой должен быт угол положения датчика фаз. 5 машины и у всех разные 2 по 134 ,138,142 .144 градуса . Link to comment Share on other sites More sharing options...
S@NA_59 Posted January 11, 2023 Share Posted January 11, 2023 04.10.2022 в 21:01, ковчег сказал: Всем доброго времени суток , вопрос УМЗ 4216 микас 10.3 какой должен быт угол положения датчика фаз. 5 машины и у всех разные 2 по 134 ,138,142 .144 градуса . Вот держи эталон Link to comment Share on other sites More sharing options...
NDA Posted September 8, 2023 Share Posted September 8, 2023 Привет. Купил Волгу 3110 змз 406 инженер. Какой сканер можно купить для диагностики? Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted September 8, 2023 Share Posted September 8, 2023 (edited) 1 час назад, NDA сказал: Привет. Купил Волгу 3110 змз 406 инжектор. Какой сканер можно купить для диагностики? поиском набрать нужные слова не пробовали ? Сканеры для ГАЗ Сканматик 2 Pro Сканматик 2 (Оригинал) Ваз Мастер АСКАН 10 ДСТ 14Т ELM327 Bluetooth ELM327 Wi-Fi MTScan MiNi Автоас F16 CAN 24 АВТОАС F16 G2 OpenDiag Pro укажите контролер и адаптер для связи с ним Edited September 8, 2023 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
cxem Posted September 8, 2023 Share Posted September 8, 2023 OpenDiag Mobile + адаптер K-Line OpenDiag Pro+ адаптер K-Line Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKAmasol Posted November 24, 2023 Share Posted November 24, 2023 Здравствуйте. Вопрос по Микас 10.3 (М114) на ГАЗель с УМЗ 4216. Согласно расшифровке кода прошивок от АБИТ, G - для "старой" головки (ГБЦ), а V - для "новой". Например, M114151GN293063 (тип контроллера 4216.3763000-80) и M114151VN293064 (тип контроллера 4216.3763000-82), соответственно. Моё предположение заключалючается в том, что фазы газораспределения изменились и поэтому аж целый комплект новых прошивок наклепали, но подтвердить гипотезу заводская документация на УМЗ 4216 не смогла: https://www.kngnn.ru/catalog/dvigateli-umz/UMZ-E-3.pdf Согласно каталогу представлены только 3 варианта ГБЦ: 4216.1003010-30 - бенз 4216.1003010-20 - бенз \ ГБО 4216.1003010-33 - бенз + доп. отверстия охлаждайки для обогрева салона (якобы) А распредвал значится всего лишь один: 4216.1006015-15 Если действительно разные распредвалы на "старых" и "новых" головках, то как-то по маркировке ГБЦ это можно узнать? Или по другим характерным признакам? Link to comment Share on other sites More sharing options...
skullprint Posted September 6 Share Posted September 6 (edited) Добрый день. Соболь с двигателем эвотэк. Микас12, евро5. Машину прикатили на эвакуаторе. Запускается на секунду и глохнет. Иногда хлопки во впуске появляются. По диагностике ошибок нет. Это раздел для чайников))), вот я тут самый из них потому что это первая ГАЗель которую я взялся ремонтировать. Уже закупился официальным оборудованием для прошивки ЭБУ. Что мне еще надо что бы её запустить? С чего вообще начать ремонт? Edited September 6 by skullprint Link to comment Share on other sites More sharing options...
skullprint Posted September 6 Share Posted September 6 Еще обнаружил такой момент, при нажатии на акселератор, дроссель открывается только на 55%. если нажать в пол дроссель закрывается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted September 6 Share Posted September 6 (edited) 1 час назад, skullprint сказал: С чего вообще начать ремонт? с изучения проблемы ,,что произошло .диагностики с выкладыванием параметров .только экстрасенсы по таким скудным данным -увидят в чем проблема - предположу,что перескочила цепь -сместился реперный диск , рассыпался кат . искать проблему , а по результатам прошивать , но не сразу шить не зная в чем проблема Edited September 6 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
skullprint Posted September 6 Share Posted September 6 2 часа назад, тас сказал: с изучения проблемы ,,что произошло .диагностики с выкладыванием параметров .только экстрасенсы по таким скудным данным -увидят в чем проблема - предположу,что перескочила цепь -сместился реперный диск , рассыпался кат . искать проблему , а по результатам прошивать , но не сразу шить не зная в чем проблема на какой зуб должен смотреть датчик? Говорю же я только начал работать с ГАЗом. До меня машину 2 месяца колупали в других местах и по словам хозяев все меняли и все проверяли. И метки и датчики и все остальное Link to comment Share on other sites More sharing options...
skullprint Posted September 6 Share Posted September 6 не думаю что рассыпавшийся кат не дает запускать двигатель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
йорик Posted September 6 Share Posted September 6 А вы не думайте. Просто открутите 1 ДК и проверьте. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted September 6 Share Posted September 6 1 час назад, skullprint сказал: на какой зуб должен смотреть датчик? Говорю же я только начал работать с ГАЗом. До меня машину 2 месяца колупали в других местах и по словам хозяев все меняли и все проверяли. И метки и датчики и все остальное начинать нужно с выкладывания параметров , а не рассуждать ,что может быть если стоит дад снимите фишку с него ,если дмрв ,то с него Link to comment Share on other sites More sharing options...
skullprint Posted September 6 Share Posted September 6 46 минут назад, тас сказал: начинать нужно с выкладывания параметров , а не рассуждать ,что может быть если стоит дад снимите фишку с него ,если дмрв ,то с него снимал и менял, результат тот же Link to comment Share on other sites More sharing options...
skullprint Posted September 6 Share Posted September 6 1 час назад, йорик сказал: А вы не думайте. Просто открутите 1 ДК и проверьте. открутил всю трубу от ДК до каталика, результат тот же. запуск и сразу глохнет Link to comment Share on other sites More sharing options...
skullprint Posted September 6 Share Posted September 6 в цилиндрах много бензина свечи залитые сильно, но при этом искра есть. делал проверку исполнительных механизмов Link to comment Share on other sites More sharing options...
skullprint Posted September 6 Share Posted September 6 проверил ВМТ по дпкв, все сходится 20й зуб как положено. ДПРВ так же проверил, он тоже смотрит на штифт, когда дпкв смотрит на 1й зуб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted September 6 Share Posted September 6 (edited) 25 минут назад, skullprint сказал: проверил ВМТ по дпкв, все сходится 20й зуб как положено. ДПРВ так же проверил, он тоже смотрит на штифт, когда дпкв смотрит на 1й зуб. давление топлива укажите и перед тем как запустить двс -педаль в пол и выгоните топливо из цилиндров - режим продувки двс . бензин во всех цилиндрах или в одном , ,двух ? Edited September 6 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
skullprint Posted September 6 Share Posted September 6 4 часа назад, тас сказал: давление топлива укажите и перед тем как запустить двс -педаль в пол и выгоните топливо из цилиндров - режим продувки двс . бензин во всех цилиндрах или в одном , ,двух ? Бензин во всех цилиндрах. Все свечи выкручиваю-залиты. Тапка в пол не работает, я уже писал выше что при нажатии на педаль только до 55% открытие дросселя, при нажатии в пол он закрывается. Давление топлива завтра уже замерю Link to comment Share on other sites More sharing options...
skullprint Posted September 7 Share Posted September 7 14 часов назад, тас сказал: давление топлива укажите и перед тем как запустить двс -педаль в пол и выгоните топливо из цилиндров - режим продувки двс . бензин во всех цилиндрах или в одном , ,двух ? давление присутствует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now