Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Recommended Posts

Всем доброго времени суток , вопрос УМЗ 4216 микас 10.3 какой должен быт угол положения датчика фаз. 5 машины и у всех разные 2 по  134 ,138,142 .144  градуса .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

04.10.2022 в 21:01, ковчег сказал:

Всем доброго времени суток , вопрос УМЗ 4216 микас 10.3 какой должен быт угол положения датчика фаз. 5 машины и у всех разные 2 по  134 ,138,142 .144  градуса .

Вот держи эталон 

dpkvdprv_etalon_umz-4213-1156x700.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Привет. Купил Волгу 3110 змз 406  инженер. Какой сканер можно купить для диагностики?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, NDA сказал:

Привет. Купил Волгу 3110 змз 406  инжектор. Какой сканер можно купить для диагностики?

 поиском набрать нужные слова  не пробовали ?

Сканеры для ГАЗ

Сканматик 2 Pro
Сканматик 2 (Оригинал)
Ваз Мастер
АСКАН 10
ДСТ 14Т
ELM327 Bluetooth
ELM327 Wi-Fi
MTScan MiNi
Автоас F16 CAN 24
АВТОАС F16 G2
OpenDiag Pro

укажите контролер и адаптер для связи с ним

 

 

 

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здравствуйте. Вопрос по Микас 10.3 (М114) на ГАЗель с УМЗ 4216.

Согласно расшифровке кода прошивок от АБИТ, G - для "старой" головки (ГБЦ), а V - для "новой". Например, M114151GN293063 (тип контроллера 4216.3763000-80) и M114151VN293064 (тип контроллера 4216.3763000-82), соответственно.

Моё предположение заключалючается в том, что фазы газораспределения изменились и поэтому аж целый комплект новых прошивок наклепали, но подтвердить гипотезу заводская документация на УМЗ 4216 не смогла:

https://www.kngnn.ru/catalog/dvigateli-umz/UMZ-E-3.pdf

Согласно каталогу представлены только 3 варианта ГБЦ:

4216.1003010-30 - бенз

4216.1003010-20 - бенз \ ГБО

4216.1003010-33 - бенз + доп. отверстия охлаждайки для обогрева салона (якобы)

 

А распредвал значится всего лишь один:

4216.1006015-15

 

Если действительно разные распредвалы на "старых" и "новых" головках, то как-то по маркировке ГБЦ это можно узнать? Или по другим характерным признакам?

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Добрый день. Соболь с двигателем эвотэк. Микас12, евро5. Машину прикатили на эвакуаторе. Запускается на секунду и глохнет. Иногда хлопки во впуске появляются. По диагностике ошибок нет. Это раздел для чайников))), вот я тут самый из них потому что это первая ГАЗель которую я взялся ремонтировать. Уже закупился официальным оборудованием для прошивки ЭБУ. Что мне еще надо что бы её запустить? С чего вообще начать ремонт?image.thumb.jpeg.e20fb170d5f3077a755eb3ad21020193.jpeg

 

Edited by skullprint
Link to comment
Share on other sites

Еще обнаружил такой момент, при нажатии на акселератор, дроссель открывается только на 55%. если нажать в пол дроссель закрывается.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, skullprint сказал:

 С чего вообще начать ремонт?

 

с изучения  проблемы ,,что произошло .диагностики с выкладыванием параметров .только экстрасенсы по таким скудным данным -увидят в чем проблема - предположу,что  перескочила цепь  -сместился реперный диск , рассыпался кат .

искать проблему , а по результатам  прошивать , но не сразу шить  не зная в чем проблема 

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, тас сказал:

с изучения  проблемы ,,что произошло .диагностики с выкладыванием параметров .только экстрасенсы по таким скудным данным -увидят в чем проблема - предположу,что  перескочила цепь  -сместился реперный диск , рассыпался кат .

искать проблему , а по результатам  прошивать , но не сразу шить  не зная в чем проблема 

на какой зуб должен смотреть датчик? Говорю же я только начал работать с ГАЗом. До меня машину 2 месяца колупали в других местах и по словам хозяев все меняли и все проверяли. И метки и датчики и все остальное

Link to comment
Share on other sites

не думаю что рассыпавшийся кат не дает запускать двигатель.

Link to comment
Share on other sites

А вы не думайте. Просто открутите 1 ДК  и проверьте.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, skullprint сказал:

на какой зуб должен смотреть датчик? Говорю же я только начал работать с ГАЗом. До меня машину 2 месяца колупали в других местах и по словам хозяев все меняли и все проверяли. И метки и датчики и все остальное

начинать нужно с выкладывания параметров , а не рассуждать ,что может быть :18_1_35:

если стоит дад снимите фишку с него ,если дмрв ,то с него 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, тас сказал:

начинать нужно с выкладывания параметров , а не рассуждать ,что может быть :18_1_35:

если стоит дад снимите фишку с него ,если дмрв ,то с него 

снимал и менял, результат тот же

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, йорик сказал:

А вы не думайте. Просто открутите 1 ДК  и проверьте.

 

открутил всю трубу от ДК до каталика, результат тот же. запуск и сразу глохнет

Link to comment
Share on other sites

в цилиндрах много бензина свечи залитые сильно, но при этом искра есть. делал проверку исполнительных механизмов

Link to comment
Share on other sites

проверил ВМТ по дпкв, все сходится 20й зуб как положено. ДПРВ так же проверил, он тоже смотрит на штифт, когда дпкв смотрит на 1й зуб.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, skullprint сказал:

проверил ВМТ по дпкв, все сходится 20й зуб как положено. ДПРВ так же проверил, он тоже смотрит на штифт, когда дпкв смотрит на 1й зуб.

давление топлива укажите и перед тем как запустить двс -педаль в пол и выгоните топливо из цилиндров - режим продувки двс . бензин во всех цилиндрах или в одном , ,двух ?

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, тас сказал:

давление топлива укажите и перед тем как запустить двс -педаль в пол и выгоните топливо из цилиндров - режим продувки двс . бензин во всех цилиндрах или в одном , ,двух ?

Бензин во всех цилиндрах. Все свечи выкручиваю-залиты. Тапка в пол не работает, я уже писал выше что при нажатии на педаль только до 55% открытие дросселя, при нажатии в пол он закрывается. Давление топлива завтра уже замерю

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, тас сказал:

давление топлива укажите и перед тем как запустить двс -педаль в пол и выгоните топливо из цилиндров - режим продувки двс . бензин во всех цилиндрах или в одном , ,двух ?

давление присутствует.

image.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования