Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag


Рекомендуемые сообщения

Всем привет СНПБ надо прописать потом сделать сброс с инициализацию и активировать. Высылаю док там найденыш СНПБ http://rghost.ru/53015485

 

mol78, по ссылке скачал (схемы LADA GRANTA), док о СНПБ не нашел.

Как сделать сброс с инициализацией и как активировать, пока не разобрался.

Спасибо за полный комплект схем LADA GRANTA, у меня такого нет.

С уважением acher.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Адаптером KKL записать VIN дату, пока VIN не пропишешь нечего не получишь. С дот ошибочка высылаю новою. http://rghost.ru/53067559

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, похоже, только у меня такие фокусы: провожу диагностику ЭБУ, OpenDiag находит ошибки. При этом индикатор Check engine на панели приборов не горит. Иногда программа находит одну ошибку, иногда больше. После сброса ошибок ничего фатального не происходит: индикатор Check engine не горит, но при повторной диагностике программа OpenDiag сброшенные ранее ошибки не находит. Это нормально? Или я что-то ухитряюсь делать не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, похоже, только у меня такие фокусы: провожу диагностику ЭБУ, OpenDiag находит ошибки. При этом индикатор Check engine на панели приборов не горит. Иногда программа находит одну ошибку, иногда больше. После сброса ошибок ничего фатального не происходит: индикатор Check engine не горит, но при повторной диагностике программа OpenDiag сброшенные ранее ошибки не находит. Это нормально? Или я что-то ухитряюсь делать не так?

Попробую по короче.НЕ все ошибки зажигают лампу "Check engine"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую по короче.НЕ все ошибки зажигают лампу "Check engine"

И каков же алгоритм проведения диагностики в этом случае? Какие ошибки ЭБУ считать малозначимыми? И как действовать, если индикатор "Check engine" горит, OpenDiag выдаёт список ошибок, среди которых есть и те, которые на индикатор вообще не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каков же алгоритм проведения диагностики в этом случае? Какие ошибки ЭБУ считать малозначимыми? И как действовать, если индикатор "Check engine" горит, OpenDiag выдаёт список ошибок, среди которых есть и те, которые на индикатор вообще не влияют.

"Чек" включается если ошибка в течении длительного времени присутствует. Кратковременные записываются в память, но ЭБУ лампу не включает. У меня часто бывает "Ошибка по ДМРВ", и я уже знаю, что если злоупотреблять нажатием на "гашетку" при низких оборотах коленвала - в памяти появляется запись. Т.е. по положению дроссельной заслонки воздуха должно идти больше, согласно калибровкам, а его не поступает в том количестве. Это моё мнение. ЭБУ БОШ 7.9.7+ Изменено пользователем bessw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чек" включается если ошибка в течении длительного времени присутствует. Кратковременные записываются в память, но ЭБУ лампу не включает. У меня часто бывает "Ошибка по ДМРВ", и я уже знаю, что если злоупотреблять нажатием на "гашетку" при низких оборотах коленвала - в памяти появляется запись. Т.е. по положению дроссельной заслонки воздуха должно идти больше, согласно калибровкам, а его не поступает в том количестве. Это моё мнение. ЭБУ БОШ 7.9.7+

Спасибо, конечно, но всё равно не совсем ясен алгоритм диагностики с помощью OpenDiag. Как отделять ошибки ЭБУ, которые "зажгли" индикатор Check engine, от кратковременных ошибок?

Как действовать правильно? Допустим, что индикатор Check engine раздражает своим оранжевым светом. Подключаемся к ЭБУ, считываем с помощью OpenDiag ошибки, записываем список ошибок, затем сбрасываем ошибки, погасив тем самым индикацию Check engine. Затем отключаемся от ЭБУ, катаемся до тех пор, пока снова не загорится Check engine. Опять подключаемся к ЭБУ и имеем список только тех ошибок, которые и вызвали индикацию Check engine?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, но всё равно не совсем ясен алгоритм диагностики с помощью OpenDiag. Как отделять ошибки ЭБУ, которые "зажгли" индикатор Check engine, от кратковременных ошибок?

Как действовать правильно? Допустим, что индикатор Check engine раздражает своим оранжевым светом. Подключаемся к ЭБУ, считываем с помощью OpenDiag ошибки, записываем список ошибок, затем сбрасываем ошибки, погасив тем самым индикацию Check engine. Затем отключаемся от ЭБУ, катаемся до тех пор, пока снова не загорится Check engine. Опять подключаемся к ЭБУ и имеем список только тех ошибок, которые и вызвали индикацию Check engine?

"алгоритм диагностики" У каждого свой .любые ошибки важны.лечить нужно устраняя не ошибку а причину ее возникновения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"алгоритм диагностики" У каждого свой .любые ошибки важны.лечить нужно устраняя не ошибку а причину ее возникновения...

Наконец-то дошло! Алгоритм диагности с OpenDiag - это коммерческий секрет :) И "у каждого свой" алгоритм. Особо благодарен за наставление про необходимость "лечить" причину, а не избавляться от следствия. Ржунимагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого секрета.OpenDiag может считать ошибки,он не является ДИАГНОСТОМ :18_1_35: .Чтобы заниматься диагностикой надо знать и уметь намного больше,чем простое подключение адаптера к ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого секрета.OpenDiag может считать ошибки,он не является ДИАГНОСТОМ :18_1_35: .Чтобы заниматься диагностикой надо знать и уметь намного больше,чем простое подключение адаптера к ЭБУ.

Да, да, да. Конечно, конечно.

 

Только непонятно, почему все отвечающие на мой вопрос, делают вид, что не понимают вопроса. Я, кажется, не спрашивал о том, достаточно ли уметь подключаться к ЭБУ, чтобы заниматься диагностикой. Я также не просил объяснить основы причинно-следственных связей. Я не собираюсь заниматься диагностикой, если это имеет значение. Я лишь задал вопрос, на который хотел получить ответ. И не удивлён, что вместо вразумительного ответа получил кучу наставлений и нравоучений. Премного благодарен за реакцию, вопрос снимается, ибо ответ найден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких нравоучений.Изучайте матчасть и очень многие вопросы отпадут сами собой.Нет алгоритма диагностики с помощью OpenDiag,есть ДИАГНОСТИКА,ибо параметры и ошибки передаваемые одним и тем-же ЭБУ одинаковы в разных диагностических программах.

Изменено пользователем виктор44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, да. Конечно, конечно.

 

Только непонятно, почему все отвечающие на мой вопрос, делают вид, что не понимают вопроса. Я, кажется, не спрашивал о том, достаточно ли уметь подключаться к ЭБУ, чтобы заниматься диагностикой. Я также не просил объяснить основы причинно-следственных связей. Я не собираюсь заниматься диагностикой, если это имеет значение. Я лишь задал вопрос, на который хотел получить ответ. И не удивлён, что вместо вразумительного ответа получил кучу наставлений и нравоучений. Премного благодарен за реакцию, вопрос снимается, ибо ответ найден.

 

Ты не обижайся просто начни от сюда "Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ для чайников " один из наших розделов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких нравоучений.Изучайте матчасть и очень многие вопросы отпадут сами собой.Нет алгоритма диагностики с помощью OpenDiag,есть ДИАГНОСТИКА,ибо параметры и ошибки передаваемые одним и тем-же ЭБУ одинаковы в разных диагностических программах.

Прошу великодушно простить меня и процитировать текст из описания OpenDiag, где говорится, как надлежит действовать в ситуациях, подобных той, которую я обрисовал в своём вопросе. Ведь именно это и является "матчастью". Ветка форума называется "Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag". Следовательно есть рекомендации (я назвал это алгоритмом) по работе именно с этой программой. В моём вопросе не упоминались какие-либо иные диагностические программы.

Прошу не считать мои посты провокационными. Это уже действительно походит на троллинг OpenDiag. Мне нужен был конкретный ответ на мой вопрос. А началось необъяснимое: один утверждает, что алгоритм проведения диагностики с помощью OpenDiag у каждого свой, второй утверждает, что никаких алгоритмов по работе с программой вообще нет. Но что заметил, многие наделяют диагностику неким мистическим смыслом и уважительно пишут об этой процедуре не иначе как заглавными буками. ДИАГНОСТИКА! Благоговейный ужас мне это слово, увы, не внушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем задавать вопросы в какой-либо ветке не мешало бы прочитать правила форума и выполнить их требования. Тогда глядишь и отвечать Вам будут более адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, похоже, только у меня такие фокусы: провожу диагностику ЭБУ, OpenDiag находит ошибки. При этом индикатор Check engine на панели приборов не горит. Иногда программа находит одну ошибку, иногда больше. После сброса ошибок ничего фатального не происходит: индикатор Check engine не горит, но при повторной диагностике программа OpenDiag сброшенные ранее ошибки не находит. Это нормально? Или я что-то ухитряюсь делать не так?

1. Не все ошибки зажигают "Чек" так же как не все с первого раза. Зависит от того, как указано в программе управления ЭСУД по каждой конкретной ошибке. Например ошибка по пропускам воспламенения на Bosch системах зажигает чек после повторной диагностики, а ошибка по ДФ сразу.

2. После сброса ошибок должно пройти некоторое время перед их повторным появлением (если проблема не устранена), т.к. на диагностику компонентов системы ЭСУД требуется время от нескольких секунд до нескольких ездовых циклов.

3. Выявление и устранение проблем производит каждый мастер по своим алгоритмам. Зависит от мастера, наличия у него того или иного оборудования и от особенностей лиагностируемой системы. В Вашем случае я думаю оптимальным способом будет использование карт поиска неисправностей (Если мотор-тестера нет, а есть только сканер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу великодушно простить меня и процитировать текст из описания OpenDiag, где говорится, как надлежит действовать в ситуациях, подобных той, которую я обрисовал в своём вопросе. Ведь именно это и является "матчастью". Ветка форума называется "Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag". Следовательно есть рекомендации (я назвал это алгоритмом) по работе именно с этой программой. В моём вопросе не упоминались какие-либо иные диагностические программы.

Прошу не считать мои посты провокационными. Это уже действительно походит на троллинг OpenDiag. Мне нужен был конкретный ответ на мой вопрос. А началось необъяснимое: один утверждает, что алгоритм проведения диагностики с помощью OpenDiag у каждого свой, второй утверждает, что никаких алгоритмов по работе с программой вообще нет. Но что заметил, многие наделяют диагностику неким мистическим смыслом и уважительно пишут об этой процедуре не иначе как заглавными буками. ДИАГНОСТИКА! Благоговейный ужас мне это слово, увы, не внушает.

Мне тоже не внушает благоговейный ужас это слово ДИАГНОСТИКА,но вопрос то по сути был некорректным.Задавайте конкретные вопросы с конкретными примерами и вам ответят,а то что спрашивали вы слишком размазанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не внушает благоговейный ужас это слово ДИАГНОСТИКА,но вопрос то по сути был некорректным.Задавайте конкретные вопросы с конкретными примерами и вам ответят,а то что спрашивали вы слишком размазанно.

Продолжу.... логи снимать хотя бы, и иметь под рукой "Типовые параметры" для данного блока. И на досуге разбираться, если позволяет уровень познаний в алгоритме работы ДВС и ЭСУД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Парни, посмотрите, пожалуйста, мой лог. Снял вчера. В поведении машинки не нравятся тупизна, дерганья, провал при резком нажатии на газ, провалы на холодную, холостой ход. Авто-Калина 8кл., мозги М73, компрессию мерили не так давно по 12,5, клапаны регулировали 7 тыс. км назад. Сейчас пробег 50 тыс. км.

Пояснения по логу: сначала просто со включенным зажиганием, затем заводка, холостой ход, погазовал чуток, затем при 3 тыс. об. на месте.

На скринах АЦП покоя датчиков.

15_04_2014.rar

заж вкл после прогрева.jpg

зажиг вкл 1.jpg

зажиг вкл 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйтgе.

Парни, отправьте в нужную тему, запутался.

Есть шевинива 2003 (бош7), АПС то ли есть то ли нет. Есть адаптер от мастеркит и прога openDiag 1.3.9

нужна шрубо говоря, инструкция для чайника по работе с прогой и этим адаптером.

Подключился к машине, а дальше незнаю что, куда, как должно быть и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования