Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
oldmantef

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag

Recommended Posts

Возможно что прошивка не серийная...

Прошиваю стоковой A5_03L25.bin.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Прошиваю стоковой A5_03L25.bin.

Тогда пишите Виктору - разработчику программы... думаю он вам всё объяснит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вопрос в следующем. Не подсунули ли мне в Январь 5.1 с платой от VS 5.1 прошитый A5_03L25.bin.

Такое теоретически возможно?

Edited by alexalof

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вопрос в следующем. Не подсунули ли мне в Январь 5.1 с платой от VS 5.1 прошитый A5_03L25.bin.

Такое теоретически возможно?

VS 5.1 по размерам как Бош 1.5.4 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

привет7

пишем из Сербие , моја машина лада калина 1118  2007 пробег 95000 км

ЭБУ Бош 21114-1411020-40 тосол залил 
замена контроллера 15.11.2017. 
ЭБУ  ИТЕЛМА 21114-1411020-42 
ИММО? обучен,
проблем  ошибка П0480 но ВОЖ нормално работает  

Спасибо , поздрав из Сербие       

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

привет7

пишем из Сербие , моја машина лада калина 1118  2007 пробег 95000 км

ЭБУ Бош 21114-1411020-40 тосол залил 

замена контроллера 15.11.2017. 

ЭБУ  ИТЕЛМА 21114-1411020-42 

ИММО? обучен,

проблем  ошибка П0480 но ВОЖ нормално работает  

Спасибо , поздрав из Сербие       

наверно временная ошибка была сотри и радуйся

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

привет7

пишем из Сербие , моја машина лада калина 1118  2007 пробег 95000 км

ЭБУ Бош 21114-1411020-40 тосол залил 

замена контроллера 15.11.2017. 

ЭБУ  ИТЕЛМА 21114-1411020-42 

ИММО? обучен,

проблем  ошибка П0480 но ВОЖ нормално работает  

Спасибо , поздрав из Сербие       

Обратите внимание , в прошивке две скорости включения вож или одна ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Обратите внимание , в прошивке две скорости включения вож или одна ?

на контроллер бош в прошивке една скорост включения вентилатора ож на ителму  две скорости 

 

Это опасно? спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

на контроллер бош в прошивке една скорост включения вентилатора ож на ителму  две скорости 

 

Это опасно? спасибо

Вот по этому и горит чек, есть 3 варианта . Или  перешить эбу м73 под одну скорость, или добавить с приоры сопротивление и провода для второй скорости , или не обращать внимание на чек. Это не опасно , просто вдруг появится какая другая ошибка , вы её просто не заметите пока не подключите сканер потому как горит чек.

Edited by toliknabokin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проще просто подключить  обмотку недостающего реле к ЭБУ, а контакты не использовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тоже верно , упустил этот вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот по этому и горит чек, есть 3 варианта . Или  перешить эбу м73 под одну скорость, или добавить с приоры сопротивление и провода для второй скорости , или не обращать внимание на чек. Это не опасно , просто вдруг появится какая другая ошибка , вы её просто не заметите пока не подключите сканер потому как горит чек.

спасибо на помоћ 

Проще просто подключить  обмотку недостающего реле к ЭБУ, а контакты не использовать. 

Спасибо на помоћ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Калина 2007 года Эбу БОш .Линия управления вентилятором СОД одна и была на тот момен реализована в данной проводке по 29пину (тогда еще ставили на эти версии Январь 7.2 с его 29пином управления !!!)

Поэтому ,решение тут одно и самое простое .Ничего навешивать и добавлять НЕ нужно !!!

вскрыть разъём ЭБУ со стороны жгута ,и переставить провод с 29 пина на 68 !

Зачем именно так ,а потаму ,что в М73 только один канал по 68 пину имеет драйверную диагностику ,второй канал Там тупой транзистор (ну не хватило у драйвера выходов .И поэтому ,второй канал у М73 никогда не диагностировался в плане ошибок и наличия на нём чего либо !тупой транзистор там всем управляет по 29 пину в таких ЭБУ !!!)

Переставив пин с 29 на 68 ,драйвер В м73 увидит нагрузку ввиде реле ,и не будет ошибки .Также немного снизится начальная температура включения вентилятора .По 68 пину (первая скорость )=101гр ,по 29(вторая скорость ) -103 !

Edited by Андрей1117

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

log запуска.rar       Уважаемые участники !  прошу помощи - Газель с дв 40524.10 - Микас 11ет3 педаль элекр    CHEK  не горит - нет ошибок - не заводится никак - заглохла на повороте и все . прилагаю лог при попытке запуска двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите пожалуйста. Двигатель 8кл, Bosch 1.5.4....60. Ставлю стоковую прошивку M1V03H25, канал АЦП датчика детонации показывает на холостом ходу от 0,5 до 1,1 вольта. Ставлю другую прошивку M1V03F60, канал детонации показывает 0 вольт при любых режимах работы двигателя.

 

Посмотрел в CTP, датчик детонации включен. Собственно вопрос, почему 0 вольт показывает в прошивке M1V03F60?

Можно ли как то включить это и на какой вкладке (если это выключено в прошивке)?

 

Или это программа opendiag чудит?


image.jpgimage.jpgimage.jpg
Edited by Puswef

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Насколько помню какие то прошивки каналы АЦП некорректно отображают или вообще что то не выдают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

К сожалению мой блок видит только эта программа. Пробовал другие программы, блок не определен или нет ответа или нет связи и тп.

Поэтому озадачился, кстати, на стоковой прошивке M1V03H25 иногда вылетала ошибка 0325. Вот собственно и думаю, может все же датчик моросит и то что показывает программа со стоковой прошивкой, это не что иное как наводки от проводов зажигания. 

 

Завтра буду разбираться.

Edited by Puswef

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Всем привет, подскажите реализована ли функция для комбинации приборов автоконфигурирование в Лада Веста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования