Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
oldmantef

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag

Recommended Posts

Тоже верно , упустил этот вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот по этому и горит чек, есть 3 варианта . Или  перешить эбу м73 под одну скорость, или добавить с приоры сопротивление и провода для второй скорости , или не обращать внимание на чек. Это не опасно , просто вдруг появится какая другая ошибка , вы её просто не заметите пока не подключите сканер потому как горит чек.

спасибо на помоћ 

Проще просто подключить  обмотку недостающего реле к ЭБУ, а контакты не использовать. 

Спасибо на помоћ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Калина 2007 года Эбу БОш .Линия управления вентилятором СОД одна и была на тот момен реализована в данной проводке по 29пину (тогда еще ставили на эти версии Январь 7.2 с его 29пином управления !!!)

Поэтому ,решение тут одно и самое простое .Ничего навешивать и добавлять НЕ нужно !!!

вскрыть разъём ЭБУ со стороны жгута ,и переставить провод с 29 пина на 68 !

Зачем именно так ,а потаму ,что в М73 только один канал по 68 пину имеет драйверную диагностику ,второй канал Там тупой транзистор (ну не хватило у драйвера выходов .И поэтому ,второй канал у М73 никогда не диагностировался в плане ошибок и наличия на нём чего либо !тупой транзистор там всем управляет по 29 пину в таких ЭБУ !!!)

Переставив пин с 29 на 68 ,драйвер В м73 увидит нагрузку ввиде реле ,и не будет ошибки .Также немного снизится начальная температура включения вентилятора .По 68 пину (первая скорость )=101гр ,по 29(вторая скорость ) -103 !

Edited by Андрей1117

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

log запуска.rar       Уважаемые участники !  прошу помощи - Газель с дв 40524.10 - Микас 11ет3 педаль элекр    CHEK  не горит - нет ошибок - не заводится никак - заглохла на повороте и все . прилагаю лог при попытке запуска двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите пожалуйста. Двигатель 8кл, Bosch 1.5.4....60. Ставлю стоковую прошивку M1V03H25, канал АЦП датчика детонации показывает на холостом ходу от 0,5 до 1,1 вольта. Ставлю другую прошивку M1V03F60, канал детонации показывает 0 вольт при любых режимах работы двигателя.

 

Посмотрел в CTP, датчик детонации включен. Собственно вопрос, почему 0 вольт показывает в прошивке M1V03F60?

Можно ли как то включить это и на какой вкладке (если это выключено в прошивке)?

 

Или это программа opendiag чудит?


image.jpgimage.jpgimage.jpg
Edited by Puswef

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Насколько помню какие то прошивки каналы АЦП некорректно отображают или вообще что то не выдают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

К сожалению мой блок видит только эта программа. Пробовал другие программы, блок не определен или нет ответа или нет связи и тп.

Поэтому озадачился, кстати, на стоковой прошивке M1V03H25 иногда вылетала ошибка 0325. Вот собственно и думаю, может все же датчик моросит и то что показывает программа со стоковой прошивкой, это не что иное как наводки от проводов зажигания. 

 

Завтра буду разбираться.

Edited by Puswef

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем доброго времени суток! Кто знает что такое "Сброс конфигурации эбу" и чем отличается от "Сброса эбу с инициализацией"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет, подскажите реализована ли функция для комбинации приборов автоконфигурирование в Лада Веста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет, подскажите, как пользоваться функцией "прокачка тормозов", при диагностике блока АБС 8.0?

Когда откручивать штуцер, когда закручивать, надо ли вообще откручивать?

Можно ли продолжать нажимать на педаль когда включается электрический насос? А то звук прям страшный в это время..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

21127 Пуск после простоя сутки и больше температура -5С. Начало как троение и колбашение . С чем связано м.быть. На днях снял лог пуска

appLog-2020-02-11-17-19-32.log

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго времени, мою шниву 2005 года с блоком 7.0 ничего не читает толком, опен диаг справляется с этой задачей, но есть пара но, не могу понять почему лямбда выдает значения от 750 до 900, при опорном уровне в 470, и коррекции не уходят. ДМРВ в покое 1.016 вроде как положено. Может кто-то глянуть лог. Не могу победить подтраивания, все смотрел, от 7.0 народ открещивается как от чумного. А меня удручает расход и подколбашивания мотора на ХХ.

Не знаю на что грешить, ткните носом в толковую статью с эталонными значениями для шнивы с бошем 7.0

shniva 1.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
13 часов назад, akorish сказал:

Доброго времени, мою шниву 2005 года с блоком 7.0 ничего не читает толком, опен диаг справляется с этой задачей, но есть пара но, не могу понять почему лямбда выдает значения от 750 до 900, при опорном уровне в 470, и коррекции не уходят. ДМРВ в покое 1.016 вроде как положено. Может кто-то глянуть лог. Не могу победить подтраивания, все смотрел, от 7.0 народ открещивается как от чумного. А меня удручает расход и подколбашивания мотора на ХХ.

Не знаю на что грешить, ткните носом в толковую статью с эталонными значениями для шнивы с бошем 7.0

shniva 1.zip 46 kB · 2 скачивания

Меняй блок, возможно он после воды, а они не очень то хотят идти на диагностику.

Вот тебе параметры: https://chiptuner.ru/content/typemp7/

Да и мотор проверить не мешает.

Тонкости диагностики систем с Bosch MP7.0H.docx

Edited by mister-x

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
22 часа назад, akorish сказал:

Доброго времени, мою шниву 2005 года с блоком 7.0...

1. MP7 - странный блок, отдает коды АЦП в формате один запрос - один параметр, а на каждый запрос-ответ (т.е. кадр) нужно примерно 250 мсек. При этом "Основные параметры" - отдает одним кадром, сразу все параметры за 250 мсек. Если при диагностике стоит галка "Коды АЦП" (ну или как там она называется - не помню) - сами посчитайте, через сколько секунд получите достоверную информацию о текущих значениях параметров. Вывод – выключайте "Коды АЦП" при диагностике своего МР7. Почитайте подробнее об этом в "DiagView v.1.5.8.7. Руководство пользователя", пункт "2. Вкладка "Параметры". Подробное описание подсветки.".
2. См. скрин во вложении – синусоида ДК вполне адекватная (когда он включается в работу ДВС).  Смущает провал по питанию контроллера при включении стартера. Вывод – плохие массы. Выберите время, найдите все точки крепления всех масс всех жгутов всех потребителей (именно "всех") и зачистите их до блеска. Предупреждаю - на это уйдет не менее недели. Они почти всегда расположены в труднодоступных местах. Уверен – после этого не узнаете свою машину.

 

DiagView_200228_19-27-57.781_Screen.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

alex43

Благодарю. Проблема слямбдой была в том, что блок прошит Е0. Я сменил лямбду, а ничего не изменилось, тогда и поехал к прошивальщику. Зашили Е2 и лямбда активировалась. 

По поводу заряда и просадки, по просадке не знаю, а вот по зарядке явно диодный мост приехал.

Как же мне все массы найти, там пол машины перековырять нужно.  Я бы начал с более-менее доступным. А то так и ездить на ней не захочется.

Авто с лямбда контролем более экономичное, пропал запах бенза на ХХ, ну и время работы форсунок выровнялось и стало в районе 2.1мс.

Теперь думаю искать по просадке массы, которые в ответе за ЭБУ и сменить диодный мост и щетки с шоколадкой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования