igor01 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Проверял лаунчем систему АВС.Клиент сказал загорелась на панели лампочка АВС и антибукс.Кто знает подскажите? Если у кого есть расшифровки кодов на бэху отдельное спасибо.Заранее благодарен.
Sergey reg 16 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему.
igor01 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему. Большое спасибо.
vertol Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему. это в каком блоке АБС БМВ ты видел "АЛЮМИНИЕВЫЕ ВОЛОСКИ ОТ РАЗЪЕМА ДО ПЛАТЫ" и каким боком они относятся к выходам на клапана??????? могу выслать пару блоков ДСК именно с проблемой по клапанам - поборешся на досуге для понимания..... для правильной расшифровки ошибок нужен год (а в 98м и месяц ) выпуска авто.тк были абсолютно разные системы АБС.....
Mna Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 для правильной расшифровки ошибок нужен год (а в 98м и месяц ) выпуска авто.тк были абсолютно разные системы АБС..... E39 95-2000 DSC-ESP1-24 21 Electronic control unit 47 Rear left outlet valve E39 95-2000 ETC-ABS-ASR5 21 Control unit ABS/ASC components 47 Exhaust valve rear left side E39 95-2000 TCS-ABS-ASR5-7 21 Control unit ABS/ASC component 47 Rear left outlet valve E39 98- ESP-DSC3 21 Electronic control unit 47 Rear left outlet valve В данном случае разницы не вижу.
Sergey reg 16 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Ув vertol если вскрыть блок то под гелем можно найти много волосков если это конечно гибрид. Но это уже касается их ремонта. Блоков у меня хватает высылать не надо я давно уже с ними борюсь. Что касается расшифровки ошибок то да системы разные но ошибки по месяцам не делятся! Если уж 21 то блоку капут не важен даже год. И не надо мне тыкать мы вместе никого не пасли. Да я младше вас на пол года и сообщений меньше но это не AQ. PS Не сочтите за флуд вроде все по теме.
vertol Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) вопрос в том, что 1 - АЛЮМИНИЕВЫХ волоскв в блоках абс бмв НЕТ! 2 - волоски на клапана неотрываются - выходят из строя транзисторы в гибридке 3 - и-нет построен на английском языке, в котором для обращения используется YOU - вы(ты) - если принципиально - " в каком блоке абс бмв ВЫ видели алюминиевые проводники?????на возраст\кол-во сообщений\прочую лабуду вообще несмотрю - тк есть люди в 19 лет знающие\умеющие в области автоэлектроники очень мног ,и есть в 50 незнающие них... ПС - личного ничего небыло - только работа... Изменено 9 апреля, 2012 пользователем vertol
abracadabra Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Вот еще вопросик, по е39, 96г (ЭБУ абс, за бардачком), ланч кажет ош.47 но расшифровывает- "Motor-reley servise life", это, что глюк софта ланча? И еще, шпидометор, то кажет, то нет, что еще в основном там "отваливается", если не брать в расчет датчик заднего левого колеса?
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот еще вопросик, по е39, 96г (ЭБУ абс, за бардачком), ланч кажет ош.47 но расшифровывает- "Motor-reley servise life", это, что глюк софта ланча? И еще, шпидометор, то кажет, то нет, что еще в основном там "отваливается", если не брать в расчет датчик заднего левого колеса? подниму вопрос, та-же ситуация ошибка 47 ланч то-же самое говорит, так в чём-же всё таки неисправность? чем закончилась история ошибки 47?
vertol Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 неисправность в том,что переполнен счетчик количества включений реле подающего питание на гидроблок АБС. история ошибки заканчивается сбросом счетчика... не ланчем...
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 неисправность в том,что переполнен счетчик количества включений реле подающего питание на гидроблок АБС. история ошибки заканчивается сбросом счетчика... не ланчем... есть OPPS, но она в 39 кузове даже параметры не выводит (ошибки читает и всё), или ты имеешь в виду "внутривенно", через дамп прогером?
vertol Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 счетчик сбрасывается в ДИСе в доп.функциях. а ОППС - всего-лишь интерфейс...
Master911 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Всем прив, таже тема 47 ошибка. По ошибке все понятно, но вопрос, я вычитал кодировки с АБСа БМВ Сканером 1.4.0 и могу ли я поправить определенные байты в них чтобы было как на новом блоке? или в кодировках не будет адреса блокировки данной неисправности?* Прикрепил фото там все данные об абс и сами калибровки Кстати в лаунче в 4.6 по БМВ версии есть опция как раз которая скидывает этот счетчик для реле но у меня пишет что нет связи по завершении процедуры.... Может что не так делаю, кто то делал\ новой версией ланча сброс этого счетчика? ABS_hw59sw01.rar Изменено 25 августа, 2013 пользователем Master911
baltyx Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 тема заглохла,но такое приключилось:БМВ 520 Е 39 98г.в. по СТС,по вину в каталогах и сканере launch x431 v 97г.-ошибка 47 *продолжительность службы реле мотора АБС*.Подключается лаунч без проблем,автопоиск тоже,тестирование и управление исполнит.эл-тами на ура.В разделе АБС показывает поток данных.Во вкладке *спец.функции*есть *прокачка гидропривода* , *сброс счетчика реле мотора*.При попытке активировать запрашивает*сначала сброс необходимо активировать*.В разделе *тестирование*-кнопка*включить активацию*-включаю,возвращаюсь на *сброс счетчика* и....теряется связь с ЭБУ АБС.Что это-косяк в авто или глюк сканера?Ранее,на других авто прокатывало вроде ничего.Прога лаунча BMW v 48.60.Обновления закончились года два назад
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти