Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверял лаунчем систему АВС.Клиент сказал загорелась на панели лампочка АВС и антибукс.Кто знает подскажите? Если у кого есть расшифровки кодов на бэху отдельное спасибо.Заранее благодарен.

Опубликовано

21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему.

Опубликовано

21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему.

 

Большое спасибо.

Опубликовано

21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему.

это в каком блоке АБС БМВ ты видел "АЛЮМИНИЕВЫЕ ВОЛОСКИ ОТ РАЗЪЕМА ДО ПЛАТЫ" и каким боком они относятся к выходам на клапана???????

могу выслать пару блоков ДСК именно с проблемой по клапанам - поборешся на досуге для понимания.....

для правильной расшифровки ошибок нужен год (а в 98м и месяц ) выпуска авто.тк были абсолютно разные системы АБС.....

Опубликовано

для правильной расшифровки ошибок нужен год (а в 98м и месяц ) выпуска авто.тк были абсолютно разные системы АБС.....

E39 95-2000 DSC-ESP1-24

21 Electronic control unit

47 Rear left outlet valve

 

E39 95-2000 ETC-ABS-ASR5

21 Control unit ABS/ASC components

47 Exhaust valve rear left side

 

E39 95-2000 TCS-ABS-ASR5-7

21 Control unit ABS/ASC component

47 Rear left outlet valve

 

E39 98- ESP-DSC3

21 Electronic control unit

47 Rear left outlet valve

 

В данном случае разницы не вижу.

Опубликовано

Ув vertol если вскрыть блок то под гелем можно найти много волосков если это конечно гибрид. Но это уже касается их ремонта. Блоков у меня хватает высылать не надо я давно уже с ними борюсь. Что касается расшифровки ошибок то да системы разные но ошибки по месяцам не делятся! Если уж 21 то блоку капут не важен даже год. И не надо мне тыкать мы вместе никого не пасли. Да я младше вас на пол года и сообщений меньше но это не AQ. PS Не сочтите за флуд вроде все по теме.

Опубликовано (изменено)

вопрос в том, что 1 - АЛЮМИНИЕВЫХ волоскв в блоках абс бмв НЕТ!

2 - волоски на клапана неотрываются - выходят из строя транзисторы в гибридке

3 - и-нет построен на английском языке, в котором для обращения используется YOU - вы(ты) - если принципиально - " в каком блоке абс бмв ВЫ видели алюминиевые проводники?????на возраст\кол-во сообщений\прочую лабуду вообще несмотрю - тк есть люди в 19 лет знающие\умеющие в области автоэлектроники очень мног ,и есть в 50 незнающие них...

ПС - личного ничего небыло - только работа...

Изменено пользователем vertol
Опубликовано

Вот еще вопросик, по е39, 96г (ЭБУ абс, за бардачком), ланч кажет ош.47 но расшифровывает- "Motor-reley servise life", это, что глюк софта ланча?

И еще, шпидометор, то кажет, то нет, что еще в основном там "отваливается", если не брать в расчет датчик заднего левого колеса?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот еще вопросик, по е39, 96г (ЭБУ абс, за бардачком), ланч кажет ош.47 но расшифровывает- "Motor-reley servise life", это, что глюк софта ланча?

И еще, шпидометор, то кажет, то нет, что еще в основном там "отваливается", если не брать в расчет датчик заднего левого колеса?

подниму вопрос, та-же ситуация ошибка 47 ланч то-же самое говорит, так в чём-же всё таки неисправность? чем закончилась история ошибки 47?

Опубликовано

неисправность в том,что переполнен счетчик количества включений реле подающего питание на гидроблок АБС.

история ошибки заканчивается сбросом счетчика...

не ланчем...

Опубликовано

неисправность в том,что переполнен счетчик количества включений реле подающего питание на гидроблок АБС.

история ошибки заканчивается сбросом счетчика...

не ланчем...

 

есть OPPS, но она в 39 кузове даже параметры не выводит (ошибки читает и всё), или ты имеешь в виду "внутривенно", через дамп прогером?

Опубликовано

счетчик сбрасывается в ДИСе в доп.функциях.

а ОППС - всего-лишь интерфейс...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем прив, таже тема 47 ошибка.

По ошибке все понятно, но вопрос, я вычитал кодировки с АБСа БМВ Сканером 1.4.0 и могу ли я поправить определенные байты в них

чтобы было как на новом блоке? или в кодировках не будет адреса блокировки данной неисправности?*

 

Прикрепил фото там все данные об абс и сами калибровки

 

Кстати в лаунче в 4.6 по БМВ версии есть опция как раз которая скидывает этот счетчик для реле

но у меня пишет что нет связи по завершении процедуры.... Может что не так делаю, кто то делал\

новой версией ланча сброс этого счетчика?

BMW_E39_08Augst_1998g_ABS1_164_130_.JPG

ABS_hw59sw01.rar

Изменено пользователем Master911
  • 2 года спустя...
Опубликовано

тема заглохла,но такое приключилось:БМВ 520 Е 39 98г.в. по СТС,по вину в каталогах и сканере launch x431 v   97г.-ошибка 47 *продолжительность службы реле мотора АБС*.Подключается лаунч без проблем,автопоиск тоже,тестирование и управление исполнит.эл-тами на ура.В разделе АБС показывает поток данных.Во вкладке *спец.функции*есть *прокачка гидропривода* , *сброс счетчика реле мотора*.При попытке активировать запрашивает*сначала сброс необходимо активировать*.В разделе *тестирование*-кнопка*включить активацию*-включаю,возвращаюсь на *сброс счетчика* и....теряется связь с ЭБУ АБС.Что это-косяк в авто или глюк сканера?Ранее,на других авто прокатывало вроде ничего.Прога лаунча BMW v 48.60.Обновления закончились года два назад

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования