Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115 трудный запуск "на горячую"


Рекомендуемые сообщения

Машинка - ВАЗ 2115 2003 года

 

Движка - 1.5L V8

 

Жалобы - не ровный холостой ход, после длительного движения начинает терять мощность и если заглушить то заведётся раза с третего а то и с пятого(постоит заводится с пол пинка)

 

Вот скидываю 2 лога 6766 - первый запуск после пробега 250км и простоя в течение получаса, 54545454 - второй запуск после пробега пару км и простоя пару минут.

ЭБУ Январь 5.1 - 41(с прошой от 71) старой аппаратки, прошивка J5v13i02 паульс(пробовал все - эффект тот же ток на других едет похуже), форсунки Бош 502(статику и динамику в проше поменял)

логи.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверяйте на горячую МЗ, давление топлива и сигнал ДПКВ. И эта, данные диагностики выкладывайте в общедоступном формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри давление топлива там насос сдыхает или сетке кердык, и фильтр топливный проверь, ну и бензопровод если что тоже, если нет манометра то на производительность, за минуту 1.5 литра минимум должон накачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи в формате OpenDiag - смотря на них вижу совсем другое чем в других авто с таким же движком и электроникой притом АЦП на всех датчиках постоянно меняется - особенно поражает УОЗ

 

Логи в формате OpenDiag - смотря на них вижу совсем другое чем в других авто с таким же движком и электроникой притом АЦП на всех датчиках постоянно меняется - особенно поражает УОЗ

 

ДПДЗ поменяли - АЦП на нуле 0.507 при нажатии на педаль поднимается равномерно.

Первым делом поменяли свечи сеточку и топливный фильтр - давление слабоватое 2.9 с пережатой обраткой 4.6 на прогретой движке не падает а при длительное езде почти не отличается 2.7 и 4.4(бензонасос меняли прошлым летом)

Подсоса воздуха нету, клапаны регулировали сегодня и модуль зажигания пробовали другой(катался целый день - эффекта никакого)- осталась электроника.

Током бьётся сильно - и немного завышает АЦП данные датчиков ДМРВ допустим на моём авто 0.996 ставлю на эту пятнашку получается 0.016

Завтра будем шкив смотреть - может в нём проблема

 

И ещё 1 вопрос - параллельно с проводкой датчика коленвала есть ещё что то типа датчика(резинка и в ней иголка) оно просто весит - что эт такое и для чего оно нужно? в моей 2110 такого не видел.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ты опечатался с 0,016. А рядом с дпкв висит оторваный датчик уровня масла.

 

И с давлением как-то непонятно. В идеале должно быть 2.5 на хх, при прогазовке 3. С зажатой обраткой до 6. Проверь РДТ. Для начала скинь вакуумный шланг с него. И газоанализ неплохо сделать.

 

И с давлением как-то непонятно. В идеале должно быть 2.5 на хх, при прогазовке 3. С зажатой обраткой до 6. Проверь РДТ. Для начала скинь вакуумный шланг с него. И газоанализ неплохо сделать.

Не, про 6 я загнул (Газели с мертвыми насосами довели)))

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки насоса делаю так.

Подключаю манометр и нажимаю на нем кнопку сброса давления. Если двигатель никак не реагирует, то все путем. Если обороты падают, то насос на издыхании но бодрится.

Забитую сеточку (фильтр) определяю по наличию пульсаций (стрелка манометра колеблется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ты опечатался с 0,016. А рядом с дпкв висит оторваный датчик уровня масла.

 

И с давлением как-то непонятно. В идеале должно быть 2.5 на хх, при прогазовке 3. С зажатой обраткой до 6. Проверь РДТ. Для начала скинь вакуумный шланг с него. И газоанализ неплохо сделать.

 

 

Не, про 6 я загнул (Газели с мертвыми насосами довели)))

 

Ага опечатался 1.016

 

Нет датчик давления масла на месте. Там ещё что то типа разъёма датчика висит - про датчик уровня масла не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив на холодную и на горячую так реагировать не будет.Разберись с давлением топлива 3 очка это на срезе форсунки.На рабочем авто давление должно быть 3 минус разряжение в коллекторе.Если у тебя 2,9 то какое разряжение?Получается 0,1???Тогда зазора на клапанах нет.Или на регуляторе диафрагма лопнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив на холодную и на горячую так реагировать не будет.Разберись с давлением топлива 3 очка это на срезе форсунки.На рабочем авто давление должно быть 3 минус разряжение в коллекторе.Если у тебя 2,9 то какое разряжение?Получается 0,1???Тогда зазора на клапанах нет.Или на регуляторе диафрагма лопнула.

 

Шкив поменяли - регулятор поменяли. Заводиться вроде норм стала но обороты так и плавают. Скажи те чо нить по логам у меня на машинке движка и электроника таже а вот цифры диагностики совсем другие и не так прыгают сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже повторюсь,но померьте компрессию на прогретом мототре,очень похоже что пережаты клапана,по крайней мере как Вы говорите что пропадает тяга при прогретом моторе и плохо заводится на прогретом.Тепловых зазоров нет,вот и при прогретом моторе клапана не прилегают к седлам плотно.Из-за этого падение компрессии,а в следствии этого мотор не запускается до тех пор пока не остынет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё 1 вопрос - параллельно с проводкой датчика коленвала есть ещё что то типа датчика(резинка и в ней иголка) оно просто весит - что эт такое и для чего оно нужно? в моей 2110 такого не видел.

Это провод на датчик уровня масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте зазоры на клапанах,возможно зажаты.

тоже так считаю. у знакомого была подобная проблема только правда на ваз2101. решилось регулировкой клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив поменяли - регулятор поменяли. Заводиться вроде норм стала но обороты так и плавают. Скажи те чо нить по логам у меня на машинке движка и электроника таже а вот цифры диагностики совсем другие и не так прыгают сильно.

Уважаемый, ещё раз повторюсь, выкладывайте параметры диагностики в общедоступном формате. Ставить на свой комп всякие программы для расшифровки Ваших логов мне, как и многим форумчанам, как то в лом. А по теме, без данных диагностики, можно только гадать. По плохому запуску на горячую, для старых систем на v 8 моторах, надо добавить топлива при запуске движка при температуре выше 70 градусов и выставит РХХ в 140 шагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на герметичность,распыл ,производительность проверили?Вам в начале темы про это рекомендовали,а вы игнорируете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на герметичность,распыл ,производительность проверили?Вам в начале темы про это рекомендовали,а вы игнорируете.

 

Клапаны ещё раз перенастроили. Даление в цилиндрах слабоватое(9/9/8/9)- проверяли на прогретом движке - но бывает и хуже. Форсы работают хорошо(почти новые)навсякий пожарный поменяли уплотнительные колечки - Осталась только электроника.

 

На счёт логов - какой программой снять? Снимал опендиагом.

 

Вот скрин лога

лог.jpg

Изменено пользователем Rossosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом логе поигрался с педалью газа немного

лог2.jpg

Изменено пользователем Rossosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапаны ещё раз перенастроили. Даление в цилиндрах слабоватое(9/9/8/9)- проверяли на прогретом движке - но бывает и хуже. Форсы работают хорошо(почти новые)навсякий пожарный поменяли уплотнительные колечки - Осталась только электроника.

 

На счёт логов - какой программой снять? Снимал опендиагом.

 

Вот скрин лога

Если сомневаешься в электронике подкинь другой блок, но скорее всего причина как раз в слабой компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования