Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не корректно отображается праметры


Рекомендуемые сообщения

Теплотворная способность у газа ниже чем у бензина, поэтому его должно поступать в цилиндр больше при одной и той же мощности развиваемой двигателем. Поэтому, видимо, и время впрыска больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Теплотворная способность у газа ниже чем у бензина, поэтому его должно поступать в цилиндр больше при одной и той же мощности развиваемой двигателем. Поэтому, видимо, и время впрыска больше.

 

Я понимаю что газа надо больше, но речь о бензиновой форсунке. Опустим работу на газу. Авто работает на бензине, газовый ЭБУ показывает длительность впрыска 3,80 мс, а бензиновый ЭБУ 2,90. Вопрос в том откуда эта разница? Газовый блок замеряет время на форсунке, бензиновый показывает расчетное, не может ли быть ошибки в пересчете или что-то связанное с управлением форсункой (бенз.)? Согласно типовым параметрам время на ХХ должно быть 2,70-3,90, т.е. у меня почти у нижнего предела, а бывает и ниже, хотя адаптации +-2%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду утверждать, т.к. только начинаю разбираться в основах диагностики и настройки ГБО, но блок ГБО меряет импульс на бензиновых форсунках, а потом на основании этих замеров вносит коррекции и выдает импульсы на газовые форсунки с учетом коррекций.

Вы говорили про программу настройки ГБО, я понял что вы в ней увидели время работы газовых форсунок на 0,9мс больше, а не бензиновых. Поэтому ответил вам что газовый ЭБУ изменяет время впрыска своих форсунок изходя из бензиновых, по этому осцилограф не нужен. В логе программы OpenDiag который вы выложили время впрыска в среднем 2,45мс, это ниже типовых, такое возможно если в газовом блоке длительность впрыска больше чем нужно, газа впрыскивается больше только бензиновый думает что это бензин и уменьшает время впрыска отсюда то что у вас в логе 2,45мс, заранее извеняюсь если это не так, может вы ошиблись приняв время работы газовой форсунки в программе диагностики газового ЭБУ за время бензиновой

 

если это не так, тогда возможно действительно импульс такой как измеряет газовый блок, только это связано с управлением форсунки, как вы писали выше, она же всётаки имеет время открытия и закрытия, возможно в бензиновом это учитывается поэтому и выводится 2,90 а в газовом нет, он просто измеряет импульс и показывает то что есть на самом деле 3,80 мс

Изменено пользователем Mytryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорили про программу настройки ГБО, я понял что вы в ней увидели время работы газовых форсунок на 0,9мс больше, а не бензиновых. Поэтому ответил вам что газовый ЭБУ изменяет время впрыска своих форсунок изходя из бензиновых, по этому осцилограф не нужен. В логе программы OpenDiag который вы выложили время впрыска в среднем 2,45мс, это ниже типовых, такое возможно если в газовом блоке длительность впрыска больше чем нужно, газа впрыскивается больше только бензиновый думает что это бензин и уменьшает время впрыска отсюда то что у вас в логе 2,45мс, заранее извеняюсь если это не так, может вы ошиблись приняв время работы газовой форсунки в программе диагностики газового ЭБУ за время бензиновой

 

если это не так, тогда возможно действительно импульс такой как измеряет газовый блок, только это связано с управлением форсунки, как вы писали выше, она же всётаки имеет время открытия и закрытия, возможно в бензиновом это учитывается поэтому и выводится 2,90 а в газовом нет, он просто измеряет импульс и показывает то что есть на самом деле 3,80 мс

 

Я наверное неправильно объяснил, что хочу узнать. Речь идет только о бензиновых импульсах. Может так меня быстрее поймут. Авто работает на бензине, длительность впрыска смотрю и в газовой программе и в OpenDiagFree одновременно. Вопрос почему разные времена показывают эти программы? И разница великовата 0,90-1,00 мс. Буду очень благодарен, если кто-то сможет проверить осцилографом, т.к. сам этим аппаратом не располагаю. Хотя уже была идея воспользоваться микрофоном, но не уверен, что он услышит ли он щелчки форсунок.

 

Спасибо всем откликнувшимся.

 

Screen.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой.

Пару месяцев пользовал бесплатную версию, кажется , 1.3.5. (подумывал о покупке, присматриваюсь)

Позавчера перестала запускаться. Подумал, что шара не вечна, стёр и скачал с сайта разработчика 1.3.8.

Вчера пытался подключиться к той же машине, что за три дня ранее читал предыдущей версией - тогда проблем не было, работала прекрасно.

машина та же, 797Е2, ноут и ХР те же, не работает.

Программа виснет. Один раз связался, прочёл-стёр, на графиках зависла. Закрыл салютом, иначе никак.

второй раз ( точнее, пятый), запустились графики, секунд шесть - замерли, опять салют. Правда, подозреваю, что ЭБУ проблемный, но ведь на старой версии не вылазило?

Пока попробую откатить, работать нужно, а программа действительно хорошая.

Да, ещё. Немного удивил выбор адаптера перед запуском, ведь шара не работает с ELM. Непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера откатил на 137.

на той же машине - то же результат - виснет...

сегодня, под закрытие приехала 112, 16к, тот же 797Е2, прекрасно читается...

так что, скорее всего, ЭБУ мутит...

Извиняюсь, если бросил тень на плетень.

Программа очень хорошая, буду покупать.

Спасибо разработчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрин.png

Вчера откатил на 137.

на той же машине - то же результат - виснет...

сегодня, под закрытие приехала 112, 16к, тот же 797Е2, прекрасно читается...

так что, скорее всего, ЭБУ мутит...

Извиняюсь, если бросил тень на плетень.

Программа очень хорошая, буду покупать.

Спасибо разработчику.

Вот сдесь в настройках можете установить метод 2, у меня так лучьше работает. Хотя пользуюсь коммерческой версией..Эти настройки помогают под свой адаптер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

скрин.png

Вот здесь в настройках можете установить метод 2, у меня так лучше работает. Хотя пользуюсь коммерческой версией..Эти настройки помогают под свой адаптер.

У меня тоже "Метод 2" нормально работает, только вот 1.3.9 стала "ругаться" при определении комплектации: Внмание! .... скрин прилагаю, . Прошивка не тюненая, . Ну и старая болезнь - иммо "Активирован", хотя это не так. Мелочь, но впечатление о программе портит20-10-13complektac.png Изменено пользователем bessw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже "Метод 2" нормально работает, только вот 1.3.9 стала "ругаться" при определении комплектации: Внмание! .... скрин прилагаю, . Прошивка не тюненая, . Ну и старая болезнь - иммо "Активирован", хотя это не так. Мелочь, но впечатление о программе портитpost-4653-0-31860800-1382434777_thumb.png

 

Интересная у Вас комплектация - блок и прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V и это все на Приоре :)))). Этот блок я по ошибке не внес в базу определения, поэтому и ругается на несоответствие идентификатора прошивки и заводского номера блока. В программе поправил этот момент.

Информация об активации иммо читается из ЭБУ. Странно эта информация должна бы прописываться и определяться правильно.

Скиньте мне лог определения комплектации (define.log) Попробую посмотреть-разобраться. Может на приоре какие тонкости есть в этом вопросе.

А, и еще для комплекта скиньте лог диагностики электропакета. Иммо у приоры на самом деле интегрирован в электропакет.

Изменено пользователем ViViseKtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор!

OpenDiag 1.3.8

Вчера диагностировал свою калину и обратил внимание на такую непонятку:

В параметрах ЭБУ "Напряжение бортсети (В)" на соответствует значению напряжения в кодах АЦП, причем разница больше вольта.

Скрин, к сожалению, не сделал, нетбук отдал дочери

Вроде как уже задавался этот вопрос, но пост не нашел.

Это багофича программы?

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор!

OpenDiag 1.3.8

Вчера диагностировал свою калину и обратил внимание на такую непонятку:

В параметрах ЭБУ "Напряжение бортсети (В)" на соответствует значению напряжения в кодах АЦП, причем разница больше вольта.

Скрин, к сожалению, не сделал, нетбук отдал дочери

Вроде как уже задавался этот вопрос, но пост не нашел.

Это багофича программы?

 

Блок 7.9.7 :)))) Это скорее багофича не программы, а разработчиков микропрограммы ЭБУ. Я не знаю что и где они меряют, но блок выдает именно такую информацию. Формулы пересчета параметров верные :)))) Поэтому выдаваемые данные целиком и полностью на совести ВАЗа и Бош?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок 7.9.7 :)))) Это скорее багофича не программы, а разработчиков микропрограммы ЭБУ. Я не знаю что и где они меряют, но блок выдает именно такую информацию. Формулы пересчета параметров верные :)))) Поэтому выдаваемые данные целиком и полностью на совести ВАЗа и Бош?

Точно, В7.9.7...

тогда вопрос снимается с повестки дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот 1.3.9 стала "ругаться" при определении комплектации:

Тоже самое, поставил 1.3.9 и начались проблемы при определении комплектации. Диагностировал BOSCH 7.9.7 и VS 5.1, обе прошивки сток. Пишет, что номер ЭБУ не соответствует версии прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, поставил 1.3.9 и начались проблемы при определении комплектации. Диагностировал BOSCH 7.9.7 и VS 5.1, обе прошивки сток. Пишет, что номер ЭБУ не соответствует версии прошивки.

 

Ну на самом деле это не проблемы в определении. ЭБУ при этом должен был определиться. А данная надпись носит скорее информационный характер. Дело в том что теперь определение блока происходит не только по идентификатору прошивки, но и по заводскому номеру ЭБУ. Это должно повысить вероятность однозначного определения ЭБУ. Кроме того проверяется соответствие номера блока и идентификатора. И если такого соответствия в базе программы не найдено, то и выводится эта надпись. Пока возможны сбои, так как вероятно не все номера блоков внесены в базу.

Для исключения этих недочетов прошу сообщать заводской номер ЭБУ и идентификатор прошивки. Постепенно все это будет заноситься в базу, ну и со временем думаю все придет в норму :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная у Вас комплектация - блок и прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V и это все на Приоре :)))).

Скиньте мне лог определения комплектации (define.log)...

А, и еще для комплекта скиньте лог диагностики электропакета. Иммо у приоры на самом деле интегрирован в электропакет.

 

Прошивку я заменил на "калиновскую" в мае этого года по причине того, что в стоковой при подходе температуры ОЖ к моменту включения вентилятора №1- начинало "раскачивать" холостые обороты - это всем известная болячка. ну и ещё о электропакете немного: при просмотре (дигностике) - мышкой можно управлять стеклоподъемниками, кликнув на соответствующих символах кнопок управления на мониторе ПК. Управление зеркалами не происходит. А неплохо бы было "добить" до функциональности и эти возможности программы.

ecu_&_define.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для исключения этих недочетов прошу сообщать заводской номер ЭБУ и идентификатор прошивки.

B103EQ09

Bosch M7.9.7 2111-1411020-80

 

V5V13I02

VS-5.1 2111-1411020-72

Изменено пользователем mehanik48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку я заменил на "калиновскую" в мае этого года по причине того, что в стоковой при подходе температуры ОЖ к моменту включения вентилятора №1- начинало "раскачивать" холостые обороты - это всем известная болячка. ну и ещё о электропакете немного: при просмотре (дигностике) - мышкой можно управлять стеклоподъемниками, кликнув на соответствующих символах кнопок управления на мониторе ПК. Управление зеркалами не происходит. А неплохо бы было "добить" до функциональности и эти возможности программы.

 

По иммо разобрался наконец. Производители ЭБУ никак не могут определиться со значением флагов :))))

Что ни поколение ЭБУ - то меняется значение флага активации ИММО. Поправил - теперь должно будет все быть нормально.

По поводу управления зеркалами - тут похоже Ителма не сочла нужным внести такую возможность, ну или я пока не знаю о такой возможности. Так что тут я бессилен :)))) (пока по крайней мере)

 

B103EQ09

Bosch M7.9.7 2111-1411020-80

 

V5V13I02

VS-5.1 2111-1411020-72

 

Спасибо. В базе вроде есть эти блоки и прошивки. Разберусь, почему такая фигня получается.

Вернее уже нашел ошибку. Поправлю

Изменено пользователем ViViseKtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу управления зеркалами - тут похоже Ителма не сочла нужным внести такую возможность, ну или я пока не знаю о такой возможности. Так что тут я бессилен :)))) (пока по крайней мере)

 

Это не главное, другим способом (из программы при диагностике ) управление происходит всеми элементами входящими в электропакет. Это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования