Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

расценки на диагностику и чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Вот и "приговаривайте" всяко-разно по ценнику как десятки , а то и сотни "диагностик" (иные масс-метры, лямбды и ЕГРы и с прежним баксом шли по восемь-двадцать килорублей)

 

как с панельками и обд-елм-ками, так и "дырочными" прошивками" - дорога только одна

все простое сливается в помойку и втаптывается в асфальт толпами алчущих "знаний"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Подниму тему.Интересны цены на репрог вазов по россии,кто сколько берет .Это стало интересно,как появиился конкурент,он же демпингёр в моем регионе.чувак вообще далекий от работы с дампами,просто купил загрузщик и пакет прошивок от david turbo(незнаю что за автор,не слышал ни плохого,ни хорошего).Ну это к слову.Тут недавно один клиент мне сообщил(он это знает,тк. у него брат на заводе работает),что в тольятти,прям на завод приезжает тюненгёр и по желанию клиента прошивает авто за..... -900 руб!!Это что???бывает такое??В общем интересны актуальные цены по свежим вазам.Спасибо за внимание.

беру за большой разъём 2500, за маленький 3000, м17.9.7 4000 Изменено пользователем роман-30rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На этом фоне начали уже появляться отечественные аналоги более чем в два раза дешевле , вот только как они себя зарекомендуют в эксплуатации пока неизвестно :

http://www.auto-bk.r...46/page__st__20

Однако , если качество будет присутствовать , то отечественный производитель тоже имеет тенденцию при повышении спроса увеличивать цену ....

АЦП на новых в норме, через три месяца эксплуатации параметры уплывают, они у нас по1200р. Оригинал-2500р. Оригинал есть оригинал. Альтернативу не советую, 3 датчика наблюдал параметры быстро убегают, дачнику хватит на пол года, про таксистов молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю за диагностику движка без замеров компрессии, топлива и т.д :

Ваз-750

Иномарки средний клас-900

Нормальные ино-1200

Подушки,абски,иммо,кузовная ;

По 500 за блок.

Думаю в полное нормальные расценки.

Клиенты платят и не обижаются, кого не устраивает вон к соседям, а потом ко мне обратно, а я ещё накручу за сложность, если соседи не смогли разобраться.

Если комплексом все блоки смотреть, ведь скидка должна быть, раз сразу все, год назад было 1200р. Сейчас сколько брать? И за дизеля, прописка форсунок, обучение тнвд, и т.д. тоже не известно сколько брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Доллар -82 , Евро - 90 .......  куда катимся ? 

У кого как с ценообразованием на услуги ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доллар -82 , Евро - 90 .......  куда катимся ? 

У кого как с ценообразованием на услуги ? 

не как! клиенты по накупали ЕЛМок и сами стали диагностами, берут по 100 руб. в выходные поеду свою читать разъем под руль поставлю на скотч,

может с гольфом  вторым договорюсь колодка ОБД-3 уже есть, вот поржом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только труповые последнее время, те что на галтуке притаскивают, ELM где не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беру за большой разъём 2500, за маленький 3000, м17.9.7 4000

Где именно в АО такие ценники?

Доллар -82 , Евро - 90 .......  куда катимся ? 

У кого как с ценообразованием на услуги ? 

Даже,если предположить,что у вас цены на услуги прикручены к иновалюте,то какая разница сколько стоит та самая валюта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где именно в АО такие ценники?

харабали Изменено пользователем роман-30rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня как, старый январь на ведре, таких 90% клиент даже за 1000 шить не согласиться, тут уже смотриш на клиента, диагностика ваз 400, 5.1 800 беру, 7.2 боши и м73 1200, линейка м74 1500, боши ме и м75 2000, цены задирать неприходиться, и так население небольшое, да ещё и диагностов юных развелось на каждом углу, те вообще по 500 катают чуть ли не все блоки, даже моторы уже мало кто капиталить приесжает, с разбора у нас берут 1,5 v16 по 12 тр v8 по 9. ходовка в основном и мелкие ремонты, сигналки, проклейка, порванные грм на приорах да и не порванные вот это в ходе ну и диагноза, а репрог както неайс последнее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не в Самаре живу а за 100 км от неё, в Самаре другие расценки, это город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас за диагностику ваз 1000р. беру, прошиваю очень редко, только если есть подозрение, что в блок какое нибудь дерьмо залито. После горе шиночиповчиков, нет, нет, да поподаются. За иномарки среднего класса, тоже 1000р. За хорошие иномарки 1200-1500р. За абс, срс и т.д по 500р. Меньше я на одном месте вертел, цены на продукты и на инструмент не очень димократичные, а работать себе в убыток я не собираюсь. До нового года еще как-то, сейчас еле перебиваешься, сейчас все в попе сидят. Знакомым официалам звонил, говорят глухо, жестянщики, малеры, гайкокруты, тоже сидят погоду на марсе ждут. Просто сейчас реально у людей нет денег, клиент кошелек открывает, а там пусто, еле 1000р. набирают, чутли не мелочью.

Ремонт блоков по договорёности, в зависимости что с блоком и от жадности и наличие денег у клиента. На днях срс фокус1 за 2000р. краш тер, а на 2114 за 1500р. ключь в мозгах на модуль зажигания поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насщет елм-327 могу сказать одно, побольше позитива, я и сам ним работаю, только диагностика также 1000р. стоит. Просто кто её белает по 300р-500р. Ради бога, они избовляют меня от старых черметов, которым один диагноз "в утиль", там нечего диагностировать, там все мертвое и у таких клиентов как обычно нет денег и спрашивается нафига мне такие клиенты и эти черметы, на которых надо движок откопиталить, все датчики поменять и проводку в порядок привести :) не говоря об остальном.

А с нормальной иномаркой с елмкой отсос, из полезных параметров, расход воздуха, топливная корекция, время впрыска и ошибки :) . Полные пораметры работы движка на нормальной машине не посмотришь, попробуй на мерсе мл углы распредвалов посмотреть по елм :) Есп, срс, коробку и т.д. не посмотришь, только нормальный сканер ;) , не говоря о обучениях, прописки форсунок и т.д.

Так что к горе елм-диагностам я отношусь положительно: 1) избавляют меня от мертвых машин 2) хозяева нормальных машин начинают понимать, что всякие елм это херня, посмотреть ошибки только по движке и что надо надо делать диагностику у спеца, у которого есть нормальное оборудование и соответствено заплатит нормально спецу денег за его работу. Иначе всякая халява с его нормальной тачкой не прокатывает ;)))

А так мужики, ДМРВ сейчас на нашу, у нас в городе 3500-4000р. и делать диагностику за 500р. ???

Цена на тосол 10л. практически с ценой на диагностику в ногу шагала, по чем она сейчас ??? А это тупо расходка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ELM. Он кстати, хорошо с Фордами и Маздами в проге Forscan работает. Даже блоки их шьет вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования