rbkqr8 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Как измерить ход иглы распылителя CR форсунки, лажу в интернете пока не нахожу не чего(( помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc13ster2 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 практически невозможно, теоретически возможно, по длителности импульса на форсы -время открытия. если знаете максимальный ход иглы форсунки и при этой открытие какой импульс по длителность, можно потом расчитать в проценты + - погрешность на 20-30%. Думаю и не найдете чтото ценое по нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Noble Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 А можно поинтересоваться, для чего Вам это? Высота подъёма иглы строго тарируется при производсте и не регулируется (на CR). Из длительности импульса определить высоту подъёма иглы, даже теоретически, не получится - нет зависимости (это-ж не бензиновый двигатель). Что Вы желаете узнать измерев высоту подъёма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Вообще то она измеряется, и регулируется, есть допуски ходов, мин макс параметр, для регулеровке подати топлива на высоких оборотах или нагрузке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zair Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Измерить ход иглы на форсунках CR конечно можно и нужно. Но для этого нужно иметь к-кт.спец инструмента от БОШ за 16 тыс эвро. Если бабла нет то можно изготовить самому. А как изготовить, тут уж как получится . Ход иглы равен ходу штока. А дальше математика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 есть комплект за 250 евро для измерения всех 4х зазоров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лузга Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 В 21.05.2012 в 16:15, rbkqr8 сказал: Как измерить ход иглы распылителя CR форсунки, лажу в интернете пока не нахожу не чего(( помогите Зачем вам это, если не секрет? (и о каких форсунках речь - соленоид или пьезо?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brell Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 В 02.06.2012 в 17:26, rbkqr8 сказал: есть комплект за 250 евро для измерения всех 4х зазоров а что за прибор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arvis Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 В 02.06.2012 в 17:26, rbkqr8 сказал: есть комплект за 250 евро для измерения всех 4х зазоров Интерестно, где бы его посмотреть? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pti - Cin Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 А что вы, Ребята так в подъем иглы уперлись? Мерится он проще, чем остальные зазоры и допуск имеет в трамвайную остановку. Суть приспособления, круглая болванка со шлифованным торцом и отверстием под индикатор. Выкидываем пружину, обнкуляем индикатор на плоскости и изменяем высоту/глубину залегания иглы в корпусе распылителя, глубину на которой находится шток мултипликатора в поднятом положении, все это суммируем, вычитаем толщину шайбы/бочонка и получаем высоту подъема иглы. До этого допер думая... надеюсь правильно. Лучше расскажите как правильно магнитный зазор померить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasord Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 В 17.07.2012 в 07:59, Pti - Cin сказал: До этого допер думая... надеюсь правильно. Лучше расскажите как правильно магнитный зазор померить. Точно также-только не боченочек. Для измерения магнитного зазора нужно две приспособки. В принцыпе можно и одной. Опорная плоскость для замеров-на магните,плоскость ложащаяся на регулировочную шайбу (кайомочка),на форсунке-плоскость на которую ложится регулировочная шайба. Тарируется на плоскости. На форсунке меряеш размер от плоскости до торца (как его назвать)толкателя клапана(короче так же как и ход шарика). На магните-размер от плоскости которая ложится на шайбу до феритового сердечника магнита(или какой он там). Ну и толщина шайбы. Осторожно с переращетом всех этих размеров! Измерения на индикаторе ведуться в разные стороны,легко запутаться,а размеры получаються приблизительно одинаковые. Ну там помоему в среднем зазор 0,07-0,08мм. Высота поднятия иглы распыла 0,18-0,2мм. ход шарика 0,05мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasord Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 В 30.07.2012 в 22:11, stasord сказал: На форсунке меряеш размер от плоскости до торца (как его назвать)толкателя клапана(короче так же как и ход шарика). Ошибся немного,от плоскости до тарелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Читал бошевский мануал, они магнитный зазор меряют микрометром(через отверстие обратки) щелкая форсункой, если я правильно понял, просматривал быстро в детали не вчитывался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budhead Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 А зачем его мерить-то? Если форсунка неисправна меняй! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasord Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 В 14.08.2012 в 12:07, budhead сказал: А зачем его мерить-то? Если форсунка неисправна меняй! Вот Вы их и просто меняйте! А мы их для Вас ремонтируем... А я то думаю что это так белорусы к нам на ремонт зачастили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 что за форса, я так понимаю Бош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasord Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 В 21.08.2012 в 14:50, norilsk сказал: что за форса, я так понимаю Бош? Он самый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexium Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Какой ресурс получается после ремонта форсунок и его стоимость? В сравнении с новыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorushka Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 ИМХО, как повезет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEMTURBO Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вообще, если ремонт добросовестный, то форсы не чем не уступают новым (порою лучше новой) Но чтобы всего этого добиться нужно оборудование дорогое (по разборке, дефектовке, регулировке, проверке), руки прямые, качественные комплектующие (что большая проблема порою)!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти