Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 797+


Рекомендуемые сообщения

Может лучше ключик от квартиры, где деньги лежат, бандеролькой выслать?))))))))

Изменено пользователем yarickson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рубль полтора не проблема шью сам не доверяю всяким кривожепам,автору отписался молчит уже неделю.

Изменено пользователем h2so4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

h2so4 ни чего не звенит на е2 v2 , бензин ? рыбак. вот по моему как и недавеча Вы начинаете тему флуда подымать первым , и прошу Вас не ведите себя агрессивно , вопрос - сколько АПов Вы видели то на самом деле ? :) Мы определенно дошли до консенсуса - все коммерческие прошивки имеют свой характер , а кто лучше только стенд скажет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто на чем ездит но я на машине своего друга испробывал кучу прошек.

В результате поставил ему new 92 B174DR(LR) Е2 final и он почти доволен, потому как ездит на бензе

кокой попался у него талоны для разьездной машины,

а когда льет бенз толковый (даже 92 у нас это редкость)

он в экстазе.

 

З.Ы. Когда хочет полихачить (на выходных к примеру) дует нормальный бенз, а я ему даю блок с прошивкой от Виктора рейс B174DT(LR) Е2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

h2so4 ни чего не звенит на е2 v2 , бензин ? рыбак. вот по моему как и недавеча Вы начинаете тему флуда подымать первым , и прошу Вас не ведите себя агрессивно , вопрос - сколько АПов Вы видели то на самом деле ? :) Мы определенно дошли до консенсуса - все коммерческие прошивки имеют свой характер , а кто лучше только стенд скажет .

К сожалению стенды тоже разные, я недавно инфу нарыл..так вот в одном городе привезли стенд для замера мощности и поставили стоковую приору...результат...97л. и 151н.м крутящий момент!! Многовато...

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению стенды тоже разные, я недавно инфу нарыл..так вот в одном городе привезли стенд для замера мощности и поставили стоковую приору...результат...97л. и 151н.м крутящий момент!! Многовато...

 

 

Тогда хороший стенд, показания правильные, чуть выше крутящий момент, но в пределах допуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

h2so4 ни чего не звенит на е2 v2 , бензин ? рыбак. вот по моему как и недавеча Вы начинаете тему флуда подымать первым , и прошу Вас не ведите себя агрессивно , вопрос - сколько АПов Вы видели то на самом деле ? :) Мы определенно дошли до консенсуса - все коммерческие прошивки имеют свой характер , а кто лучше только стенд скажет .

 

Послушай мусчина,я занимаюсь с машинами уже много лет,прошивки у меня есть все и всех авторов(держу их у себя как чемодан без ручки),при прошивке даю пробовать клиенту несколько вариантов и по наработанной статистике 90% клиентов уезжают от меня выбрав ледоколовские прошивки,а приораводители 100%.

Так что горячитесь Вы изливаясь в пользу апов статистика весч упрямая

И общаться с Виктором приятно,никогда не откажет если что то нужно за рамками купленной прошивки и не строит из себя козыря дивного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушай dude , я же сказал , ХАРАКТЕР у всех прошивок есть , и АП мне больше по вкусу , WTF ты дальше свою линию флудильни ведешь . Тебе недавеча сказано было - без стенда это пустая болтовня и просто флуд , без оценки простых пользователей ( почитай личных предпочтений ) - а только с оценкой барыги все оценки в целом - Zero !

Я не давал личную оценку людям и не грубил , о Викторе слышал только хорошее ! Наберись храбрости обсуждать прошивки а не тупо говорить то что понятное дело не будет принято за флуд - так как положительные отзывы о прошивках Виктора флудом быть не могут :) . Почему же тогда отзывы о прошах других авторов обязательно флуд ?

Ну нравиться мне АП , и есть уже отзывы кроме моих - рейсинг UP тянет с 1200 об на всех передачах отлично , тяга распределена по всему диапазону , но сдувается она на высоких оборотах ( за 3000) . Что слышал о рейсе на базе калина спорт под 95 - тянет на низах хорошо , но не так как АП , тяга остается и на верхах , но экономия наступает после одаптации ЭБУ , АП едет сразу хорошо , и экономит , и после адаптации тянет и экономит . Достаточно ? Еще у рейса калина есть не приятный момент - на холодную ХХ очень медленно сбрасывается - типа тросик подклинивает , но как говорят - это програмно и с прогревом почти не заметно . А в целом чел покатался и на том и на том , но так понимаю ездить будет все равно на других прошах , ибо эти прошивки по его словам хуже на трассе в плане экономии и тяги после 120 км час .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушай dude , я же сказал , ХАРАКТЕР у всех прошивок есть , и АП мне больше по вкусу , WTF ты дальше свою линию флудильни ведешь . Тебе недавеча сказано было - без стенда это пустая болтовня и просто флуд , без оценки простых пользователей ( почитай личных предпочтений ) - а только с оценкой барыги все оценки в целом - Zero !

Я не давал личную оценку людям и не грубил , о Викторе слышал только хорошее ! Наберись храбрости обсуждать прошивки а не тупо говорить то что понятное дело не будет принято за флуд - так как положительные отзывы о прошивках Виктора флудом быть не могут :) . Почему же тогда отзывы о прошах других авторов обязательно флуд ?

Ну нравиться мне АП , и есть уже отзывы кроме моих - рейсинг UP тянет с 1200 об на всех передачах отлично , тяга распределена по всему диапазону , но сдувается она на высоких оборотах ( за 3000) . Что слышал о рейсе на базе калина спорт под 95 - тянет на низах хорошо , но не так как АП , тяга остается и на верхах , но экономия наступает после одаптации ЭБУ , АП едет сразу хорошо , и экономит , и после адаптации тянет и экономит . Достаточно ? Еще у рейса калина есть не приятный момент - на холодную ХХ очень медленно сбрасывается - типа тросик подклинивает , но как говорят - это програмно и с прогревом почти не заметно . А в целом чел покатался и на том и на том , но так понимаю ездить будет все равно на других прошах , ибо эти прошивки по его словам хуже на трассе в плане экономии и тяги после 120 км час .

 

Согласен с тобой земляк, каждое мнение имеет право быть, если это не РЕКЛАМА!!!

Кстати сам езжу на калиновской от Виктора, до этого пробовал много всего, думаю, что из приоровского движка больше дури не выжать, да и на низах она - бомба, вот к примеру с места с пробуксовкой на асфальте - не проблема, а на этой прошивке едешь 5км/ч, а потом до полика - визг есть? попробуй на своей... у меня такое впечатление, что движку ещё лошадок так 20-30 накинули. :post-4:

Думаю, всем, кто ещё сомневается - стучитесь к Виктору, оно того стоит поверьте. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай,ездий на чем хочешь и словечки подбирай а то я тебе сейчас тут нарисую. Какой стенд за статистику калякаю ты один рассуждаешь а через мои руки сотни машин прошли.

Мои личные наблюдения ап при вкл кондее дохнет после 3000 как старый запорожец,калиновская почти не чувствует кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои личные наблюдения ап при вкл кондее дохнет после 3000 как старый запорожец,калиновская почти не чувствует кондея.

Кондея нет но есть ГУР , провалы ХХ не ниже 700об на ХХ и крутя руль , не глохнет , низа хороши , что не та тяга после 3000 -3200 сам писал , она тянет - но не так как Кстовские , мое мнение - сформаировано собственным жопомером и моим авто - какие отзывы еще нужны .

И ... a dude - какой то чувак , а the dude - конкретный , за барыгу - перегнул , но если Вы бизнесом занимаетесь - тогда забираю это слово , ставлю на место бизнесмен или комерсант ? пойдет .

 

igora - спасибо за поддержку , на самом деле отзывов о прошах не так то и много - реальных , вот свою лепту и внести хочется , дабы пользователям облегчить процесс выбора калибровок под себя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЫБАК,,И общаться с Виктором приятно,никогда не откажет если что то нужно за рамками купленной прошивки и не строит из себя козыря дивного.,,

Вот тут согласен на все 10000процентов. Может у прошивок и есть свой характер, то вот у широко разрекламированного автора с этим большие проблемы, да и его сторонники тоже вежливостью не отличаются. Я просто шиповальщик дилетант и мне главное, чтоб клиент был доволен, а статистика говорит, что Виктор популярнее!!! Люди которые говорят, что прошивки общепринятого гуру хуже не флудят, они имеют эти прошивки, и наверняка откатали каждую.... Ну а на любителя... Кто то любит женщин...а кто то... на любителя.

С уважением ко всем....просто шиповальщик :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DM19752007 что же - Ваша правда , охотно верю , по человеческому фактору , но лично со мной , в моем отношении грубости я не наблюдал , ни от Паулюса ни от DIKа . Люди на десятках в один голос говорят - у Ледокола отличные проши , и я им верю .

 

Спасибо этому форуму за то что имею возможность выразить свое мнение , пускай кому то оно и не нравиться .

Изменено пользователем Tankermeat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбак Tankermeat Опять флудильню развели..,давайте уважать мнение друг друга. Продолжаем в том же духе-идем на неделю на перекур... без обид...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тобой земляк, каждое мнение имеет право быть, если это не РЕКЛАМА!!!

Кстати сам езжу на калиновской от Виктора, до этого пробовал много всего, думаю, что из приоровского движка больше дури не выжать, да и на низах она - бомба, вот к примеру с места с пробуксовкой на асфальте - не проблема, а на этой прошивке едешь 5км/ч, а потом до полика - визг есть? попробуй на своей... у меня такое впечатление, что движку ещё лошадок так 20-30 накинули. :post-4:

Думаю, всем, кто ещё сомневается - стучитесь к Виктору, оно того стоит поверьте. :emot64:

igora Интересно как в пробках тащица на 1й, 2й передаче получаеца при такой прущей реакции на нажатие дросселя, я думаю немягко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igora Интересно как в пробках тащица на 1й, 2й передаче получаеца при такой прущей реакции на нажатие дросселя, я думаю немягко?

Да, она резкая, но без проблем работается на ней в пробках ибо ошибок в ней нет...ну по крайней мере для меня....Дроссель резкий, но очень информативный :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на Виктора прошивке new 92 B174DR(LR) Е2 final.bin давненько, может прозивал обнову какую просто был очень занят, (много работы) давно не заходил к вам, стало раздрожать при езде по городу с КОНДИЦИОНЕРОМ, дергонье при резком отбрасывании педальки газа, а при резком нажатии в пол резкий рывок потом провал а только после этого начинаеться набор оборотов! у кого то есчё присутствует такая басня? бензин лью 92 ездил бы на рейс прошивке да бенз 95 дороже на 2р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на Виктора прошивке new 92 B174DR(LR) Е2 final.bin давненько, может прозивал обнову какую просто был очень занят, (много работы) давно не заходил к вам, стало раздрожать при езде по городу с КОНДИЦИОНЕРОМ, дергонье при резком отбрасывании педальки газа, а при резком нажатии в пол резкий рывок потом провал а только после этого начинаеться набор оборотов! у кого то есчё присутствует такая басня? бензин лью 92 ездил бы на рейс прошивке да бенз 95 дороже на 2р.

У Виктора есть на приору new 92_B11KSS(LR)01_cond.bin. Она на калиновском софту.....работает хорошо. 126 мотор заточен под 95 бензин и ничего с этим не поделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на Виктора прошивке new 92 B174DR(LR) Е2 final.bin давненько, может прозивал обнову какую просто был очень занят, (много работы) давно не заходил к вам, стало раздрожать при езде по городу с КОНДИЦИОНЕРОМ, дергонье при резком отбрасывании педальки газа, а при резком нажатии в пол резкий рывок потом провал а только после этого начинаеться набор оборотов! у кого то есчё присутствует такая басня? бензин лью 92 ездил бы на рейс прошивке да бенз 95 дороже на 2р.

По моим наблюдениям это 'конячее' поведение 16клап двигателей идёт от боша7.9.7+. А без кондера разве мягче реагирует на педаль газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования