xip007 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Спасибо MIN,поставил язык и все ОК.Еще вопрос для чего эти переходники подскажите.Спасибо.
Scad Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Для коммутации с разными автомобилями. В частности первый для грузовиков. А так меня всегда удивляют люди завуалированым способом просящие кого-то прочитать инструкцию и рассказать им о том. что там написано. Если будете читать сами, очень быстро станете профессионалом, в противном случае так и будете как в старом анекдоте "ключи подавать". Изменено 6 марта, 2014 пользователем Scad
nemoi Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 xip007 А вот если второй забудешь поставить когда он нежун, придется менять два подгоревших ключа MAX )
VladislavG Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Всем доброго! Мазда6 2005, был заменен двигатель, стоял 1,8 сейчас 2,0. Проводка+ЭБУ старые. Не подключен датчик на распредвале(фото прилагаю). Идет вибрация по кузову и плавают холостые. Эбу митсубиши L829 (фото тоже имеется). Видится 2 варианта решения: 1. Замена блока+ подключение датчика. следствие прописка иммо. но вероятно другие эл.системы не будут адекватно работать. 2. Колдовать с прошивкой. или имеющуюся модифицировать или стоковую 2,0 писать+датчик подключать. Возьмет ли галета этот блок? Буду признателен за любые советы и комменты. Изменено 11 марта, 2014 пользователем VladislavG
VladislavG Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Галета не возьмет, нужна пиасини. пиасини можно и купить, не так дорого стоит. только что дальше?
kerixi Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Парни работал кто с Peugeot Boxer III 2.2HDI 2012 г.в. ? Что там за блок стоит? Vesteon??? или Bosch EDC???
SJocker Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 А дальше специалист нужен. Я думаю для начала нужно записать в блок прошивку от 2-х литрового мотора.
SJocker Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Парни работал кто с Peugeot Boxer III 2.2HDI 2012 г.в. ? Что там за блок стоит? Vesteon??? или Bosch EDC??? Скорее Visteon DCU102, бош на 3-х литровых моторах.
VladislavG Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) А дальше специалист нужен. Я думаю для начала нужно записать в блок прошивку от 2-х литрового мотора. запись приведет как минимум к чеку, т.к. датчик не подключен..может есть ещё мысли? по диагностике ошибок нет. Изменено 11 марта, 2014 пользователем VladislavG
kerixi Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Скорее Visteon DCU102, бош на 3-х литровых моторах. как инструмент заявляена FG2 кто-нибудь работал через розетку?
Foblas Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Visteon DCU-102 надо делать в буте. внутри ST10276 Изменено 11 марта, 2014 пользователем Foblas
VladislavG Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Всем доброго! Мазда6 2005, был заменен двигатель, стоял 1,8 сейчас 2,0. Проводка+ЭБУ старые. Не подключен датчик на распредвале(фото прилагаю). Идет вибрация по кузову и плавают холостые. Эбу митсубиши L829 (фото тоже имеется). Видится 2 варианта решения: 1. Замена блока+ подключение датчика. следствие прописка иммо. но вероятно другие эл.системы не будут адекватно работать. 2. Колдовать с прошивкой. или имеющуюся модифицировать или стоковую 2,0 писать+датчик подключать. Возьмет ли галета этот блок? Буду признателен за любые советы и комменты. нашел по схеме это масляный управляющий клапан (OCV) не подключен
dandmi76 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 как инструмент заявляена FG2 кто-нибудь работал через розетку? через розетку Kess возьмет.
Волков Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Всем доброго! Мазда6 2005, был заменен двигатель, стоял 1,8 сейчас 2,0. Проводка+ЭБУ старые. Не подключен датчик на распредвале(фото прилагаю). Идет вибрация по кузову и плавают холостые. Эбу митсубиши L829 (фото тоже имеется). Видится 2 варианта решения: 1. Замена блока+ подключение датчика. следствие прописка иммо. но вероятно другие эл.системы не будут адекватно работать. 2. Колдовать с прошивкой. или имеющуюся модифицировать или стоковую 2,0 писать+датчик подключать. Возьмет ли галета этот блок? Буду признателен за любые советы и комменты. Могу помочь. Но только через личку.
alexjustas Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Выручайте. V53 У кого есть файлы еeprom и еpt 232ftdi Всё работало и потом за раз досвидания . Все время на любом Софте вылетает сообщение про update. Изменено 11 марта, 2014 пользователем alexjustas
alexjustas Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Такое есть... большое человеческое Вам Спасибо.
VladislavG Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) VW крафтер 2.5 тди, EDC17CP20-2.39 A, есть опыт чтения/записи? у меня v53, по мануалу в буте, может кому попадался такой. Изменено 13 марта, 2014 пользователем VladislavG
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти