Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите парни какого цвета провод К-линии на галлето54?

Опубликовано

Зеленый.

Распиновка.png

Опубликовано

Зеленый.

Чисто по человечески спасибо! Есть же на форуме люди которые реально помогают,а не просто тупо копят сообщения в профиль и не советуют перелопатить 109страниц темы из-за одного слова

Опубликовано

UFO33, научитесь пользоваться поиском.

введите наверху в окне поиска словосочетание провод к линия и нажмите значок лупы и будете приятно удивлены.

Опубликовано

Чисто по человечески спасибо! Есть же на форуме люди которые реально помогают,а не просто тупо копят сообщения в профиль и не советуют перелопатить 109страниц темы из-за одного слова

Зря, Вы так, поверьте, что прочитав эти 109 страниц, ещё много интересного почерпнёте. Учиться, учиться и учиться.!

 

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Удачи в работе!

Опубликовано

А зачем гдето в поиске искать, когда все в мануале ПО Галеты есть?

проскакивало, что китайцы путали цвет проводов, не совпадал с мануалом.

Опубликовано

А зачем гдето в поиске искать, когда все в мануале ПО Галеты есть?

В мануале зеленый провод это зажигание,а в мануале подключения к блоку К-линия отмечена цветом которого у меня нет. По этому и возник вопрос,на который очень легко ответить одним лишь словом

Опубликовано (изменено)

Всех с наступающими!!!

Вот столкнулся с KIA Sorento 2.2 CRDI 198 сил, EDC17CP14 2013 года, не читается Галлетой ни V48, ни V54 в буте. подключался согласно https://wiki.obdtuni..._Intern_CAN.jpg ю=. Иденты читает, а дальше ступор.

Кто делал такие блоки, подскажите, что там за секрет.

Слышал, что там уже стоит Т-прот 11-й.

Изменено пользователем stas_amp
Опубликовано

Всех с наступающими!!!

Вот столкнулся с KIA Sorento 2.2 CRDI 198 сил, EDC17CP14 2013 года, не читается Галлетой ни V48, ни V54 в буте. подключался согласно https://wiki.obdtuni..._Intern_CAN.jpg ю=. Иденты читает, а дальше ступор.

Кто делал такие блоки, подскажите, что там за секрет.

Слышал, что там уже стоит Т-прот 11-й.

Приветствую.

С наступающим Новым Годом.

 

Скажите, нет ошибки? Делал такой авто и там стоял блок EDC17CP08.

Или готовиться к чему-то новому?

Опубликовано

Тогда значит выход один - Мультифлешер от Romik

 

Приветствую.

С наступающим Новым Годом.

 

Скажите, нет ошибки? Делал такой авто и там стоял блок EDC17CP08.

Или готовиться к чему-то новому?

Какой ошибки?

Опубликовано

парни. не работает галета по кану. может кто подскажет? куда капать?

Опубликовано

Всех с наступающими!!!

Вот столкнулся с KIA Sorento 2.2 CRDI 198 сил, EDC17CP14 2013 года, не читается Галлетой ни V48, ни V54 в буте. подключался согласно https://wiki.obdtuni..._Intern_CAN.jpg ю=. Иденты читает, а дальше ступор.

Кто делал такие блоки, подскажите, что там за секрет.

Слышал, что там уже стоит Т-прот 11-й.

Смелый до отчаяния . А если бы приложил ? Не страшно ?

Опубликовано

Смелый до отчаяния . А если бы приложил ? Не страшно ?

Вы чего творите? Там Т-ПРОТ какой ;)) ? там точно выше 10, скорее всего 11

Опубликовано (изменено)

Тогда значит выход один - Мультифлешер от Romik

 

 

Какой ошибки?

Ошибки в определении блока.

Делал 13 года и там был 08 блок...\

Просто для инфо. Значит что в 13 произошла смена блока?

Изменено пользователем evpatorian

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования