Жека-PVL Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Здравствуйте! Подскажите как при помощи сканера (например моего Diagun) можно проверить форсунки, забиты они или нет? Если есть такая возможность какие параметры надо смотреть? Или есть ещё какието методы проверки форсунок без снятия их с топлевной рейки? Спасибо всем за советы!
Alex64 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 проверить форсунки, забиты они или нет? На стенде.
Жека-PVL Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 На стенде. На стенде это-то понятно, а не снемая их можно? Какие признаки что они забитые?
alex-0912 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) долгосрочная коррекция топливоподачи в плюсе - Это может быть подсос воздуха, не хватка давления в топливной магистрали, засор форсунок, +ошибка по пропуску воспламенения в одном цилиндре. Вариантов много все нарабатываются с опытом, засор форсунок выявляется тока на стенде. Изменено 24 июля, 2012 пользователем alex-0912
avovik Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) выключаешь форсунки по одной и смотришь на подение оборотов. Если подение примерно одинаковое - состояние форрунок тоже примерно одинаковое. Если при выключении одной форсунки обороты заметно не изменились - проверяй этот цилиндр (форсунку / компресию / клапана) Изменено 24 июля, 2012 пользователем avovik
flai57 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 черезчур приблизительно, достоверно только на стенде, остальные методы косвенные.
avovik Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) черезчур приблизительно, достоверно только на стенде, остальные методы косвенные. Вопрос был "ПРОВЕРКА СКАНЕРОМ" других способов я не знаю и даже не могу предположить. А можем мне ктони-будь подсказать как СКАНЕРОМ можно (пусть приблизительно) проверить свечи.(А то когда я еще не занимался диагностикой, а сам ездил к диагносту мне частенько говорили смени свечи, при этом испльзуя только сканер. Вот я все голову ломаю это развод или я чегото не догоняю). P.S. про пропуски зажигания говорить не надо т.к. я тоже смотрел на монитор и туда никто не заглядывал. (машина 21103, блок VS 5.1, прогивка E0) Изменено 24 июля, 2012 пользователем avovik
Mixa00800 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Со временем сам поймешь, если дальше будешь заниматься этой работой, развод это или правда.Ребята которые писали тебе не думаю что пропустили через себя десяток машин, поэтому и пишут как лучше это сделать. Если по сканеру смотреть, то обычно у забитых форсунок коэфф. коррекции лезет вверх, а на сколько, это только опыт поможет.
Sergey reg 16 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Проще всего по нагару на свечах. Если на одной меньше то она подзабита. Или по углу опережения на холостых если угол сильно скачет то компрессия, форсы, свечи или провода. ВВ часть проверяем на разряднике обязательно. На боковом электроде со стороны резьбы в идеале должен быть черный махровый нагар примерно миллиметр шириной. Для евро 4 нагара в 10 раз меньше. Вот получилось по свечам. А по сканеру опережение, время впрыска и опыт конечно.
miha.kok Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 если искра есть а один цилиндр не работает надо смотреть форсунку.
igor_ne Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 если искра есть а один цилиндр не работает надо смотреть форсунку. Проще сначала компрессию померить, чем полмотора разбирать, хотя - быстро сделаешь, много не возьмешь...........
baldy Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 А разве ни кто не пользуется топливным манометром и тестером форсунок?
Жека-PVL Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 долгосрочная коррекция топливоподачи в плюсе - Это может быть подсос воздуха, не хватка давления в топливной магистрали, засор форсунок, +ошибка по пропуску воспламенения в одном цилиндре. Вариантов много все нарабатываются с опытом, засор форсунок выявляется тока на стенде. А если корекция идет вниз может это означать что форсунка льёт?
prapor gt Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Может и зависает,но так же и давление топлива выше нормы могет быть.
alex-0912 Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) А если корекция идет вниз может это означать что форсунка льёт? Датчик кислорода 100% исправный определяет богатую смесь и эбу понижает долгосрочную коррекцию, здесь также много причин –ответ пост #14, ВВ –часть, неисправность гбц. Клиент очень будет довольный, если он будет знать что у него исправные форсунки проверены на стенде. Стенд для форсунок быстро окупается Изменено 25 июля, 2012 пользователем alex-0912
slavam34 Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Присоединяюсь к baldy!Тестер форсунок ни разу не подводил,и наглядно для клиента,и для себя информативно,и снимать не надо!одни плюсы!ТФ-6 forever!
Tsiperdjuk Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 как проверить есть ли импульс на форсунки с помощью индикатора?
nerd Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 подключить индикатор к форсунке не судьба?
toliknabokin Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 как проверить есть ли импульс на форсунки с помощью индикатора? паралельно форсунке через переходник осцилограф и смотрим импульс
Александр-70 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 А разве ни кто не пользуется топливным манометром и тестером форсунок? 10% не определишь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти