Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. За все время не было у меня таких машин. ВАЗ 2114 не заводилась, притащили, оказалось ремень ГРМ порван. С меткой на распределительном валу все понятно, а вот метку на коленвале ника не могу найти. Снял резинку с окошка где маховик. Несколько раз крутили и так и не нашли метку ВМТ. Подскажите может есть еще тайна ))) чтобы не снимать зубчатый шкив?

Опубликовано

выкрути свечу первого или четвертого цилиндра, засунь туда тонкую, но длинную отвертку и крутя коленвал ищи ВМТ

Опубликовано

Я валяюсь от смеха.

Херли смотреть на маховик если его могли и развернуть при замене.

А вы диск задающий снимать не будете при замене? Если нет то поделитесь опытом.

Если даже нет меток то можно выкрутить свечку и отверткой довольно таки точно поймать ВМТ. Вот это ТАЙНА.

Удачи вам и спасибо.

Опубликовано

а справа вытащить резинку и метку найти?И двигатель вообще какой?Опять гадаем на кофейной гуще...

Опубликовано

как всегда пальцы веером у всех...

Опубликовано (изменено)

как всегда пальцы веером у всех...

Правильно вам говорят...эта метка нахрен не нужна .маховик может перевёрнут быть.Откручивайте свечку и на ощупь..потом привыкните и с закрытыми глазами будете уже устанавливать.Не надо из за этого впадать в шок... Изменено пользователем Serga
Опубликовано (изменено)

Да разве это пальцы!? Это ещё даже пока не нЁхти): Тебе пока всё правильно советуют. Ну может в слегка шутливой форме. Но ведь не обижают же, да и говорят правду. Сам посуди - шкив то всё равно снимать? А отвёртка в 1-м / 4-м цилиндре много раз выручала. Кроме шуток.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Шкив снять, на шестерне коленвала метка. Не надо никаких отверток.

Опубликовано

что Вы наехали на человека?

разве он сказал, что шкив не снимал?

А отсутствие метки на моховике встречается! (никто не знает где и в каких руках машина успела побывать)

просто потерялся немного - СО ВСЕМИ БЫВАЕТ!

или опыта не хватило - ВСЕ В ДЕТВСТВЕ ДАЖЕ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЛИ!!!

 

P.S.

ответ дан!

ответ верный!

другие варианты есть?

НУ ВОТ И ПУСТЬ ЗАНИМАЕТСЯ :)

Опубликовано (изменено)

Если не шутить во время работы или помощи - можно загнуться. Никто никого не обижает и не унижает. И все когда-то блуждали в трёх соснах. Нет тут ничего страшного. К смешливой критике нужно и относиться сообразно. С должной долей пофигизма! И хватит об этом. Понимаю - нет новых тем, но ведь будут и будет повод потрындеть. ):

 

Я, если честно, писал абсолютно серьёзно и подпишусь под любым словом в своём предыдущем и этом постах.

Тема, имхо, исчерпана.

 

А вот правила создания новой темы и прочитать не зазорно было-бы ТС-у.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

aleks79 Извините если немного обидел не хотел. На нижней звездочке ГРМ-а имеется метка и над звездой на крышке есть прилив (в виде дуги) есть тоже выемка. Вот их и надо совмещать не глядя на маховик.

О блин второй ответ и минута в минуту. Мистика.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Опубликовано (изменено)

я когда сам разберусь - настолько это приятно, просто кайфуешь, а ведь это прописные истины

Изменено пользователем segun
Опубликовано

Если не снимая шкива диаметр шкива проходит через фиксирующий штифт или шпонку.Выставляешь перпендикулярно плоскости крепления поддона и

всё готово.

Опубликовано

19-й если точно по ВМТ если конечно на заводе шпонку не прое--ли

Опубликовано

Существует еще один простой метод проверки меток и задающего шкива применяется у мотористов.Если смотреть на ветвь ремня в районе задающего дискка при ВМТ ремень распологается между 1 и 2 зубом после пропушеных двух зубьев.Проверено годами.

Опубликовано

Если не шутить во время работы или помощи - можно загнуться. Никто никого не обижает и не унижает. И все когда-то блуждали в трёх соснах. Нет тут ничего страшного. К смешливой критике нужно и относиться сообразно. С должной долей пофигизма! И хватит об этом. Понимаю - нет новых тем, но ведь будут и будет повод потрындеть. ):

 

Я, если честно, писал абсолютно серьёзно и подпишусь под любым словом в своём предыдущем и этом постах.

Тема, имхо, исчерпана.

 

А вот правила создания новой темы и прочитать не зазорно было-бы ТС-у.

Олег, тема создана в проф.разделе, а по сути, выеденного яйца не стоит. Как установить ремень ГРМ, подробно расписано в любом мануале. Человеку либо лень читать, либо он этого делать не хочет и не может понять, что там написано. Имхо, закрыть её пора, или перенести в раздел для начинающих без гнутья пальцев и обид :post-6:

  • Upvote 1
Опубликовано

Да я и не прочь...

Тема переходит в клуб любителей диагностировать, в раздел для начинающих, то бишь.

Опубликовано

Здравствуйте. За все время не было у меня таких машин. ВАЗ 2114 не заводилась, притащили, оказалось ремень ГРМ порван. С меткой на распределительном валу все понятно, а вот метку на коленвале ника не могу найти. Снял резинку с окошка где маховик. Несколько раз крутили и так и не нашли метку ВМТ. Подскажите может есть еще тайна ))) чтобы не снимать зубчатый шкив?

 

задающий диск ставишь ровно шпонкой вверх и на пару градусов докручиваешь в сторону радиатора а метку шестерни распредвала ровно на шпильку крепления крышки клапонов ,если АВТО 8 КЛАППОНАЯ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования