спец Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Ничего не понял из предыдущего сообщения,но блок хороший,особенно по динамике. Там ,очень влияет на динамику завал зажигания ,т.е,отброс в минус большой и моментная модель двигателя,вот провел изменения углов зажигания и моментной модели,расход значительно упал и тупизна пропала,сейчас при сотни км расход составляет 4.7, а был 6,5 и при 120 был расход 7.2,сейчас 6.1. В городском стиле 6,5 -7.Вот и спрашиваю,кто что менял и испытывал,хочу довести авто до супер малого расхода.Кстати эти машины очень долго греются ,за счет обогащенной смеси ,сейчас смесь сделал бедней на прогреве авто заметно быстрей греется и на прогреве меньше бензина сжигает.Ведь компрессия на моторах 18 очей ,степень сжатия 11.2 вроде или более,смесь можно победней Если кто вспомнит на прошивках Россия 83 смесь соотношение доходило до 16 к 1,а расход там составлял при 60 км около 3,6- 4 литра ,а на приорах расход около 6.
артем евсеев Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Соглашусь блок достойный динамика на нем хорошая и даже можно поставить две отсечки.
спец Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Вот интересует,еще параметр открывания заслонки ,т.е при нажатии на 50 % педали она открывается на 30 да 3000 тысч оборотов,думаю для предотвращения выталкивания с ресивера?
lenar555 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Здравствуйте! Прошивки I674DC02 и I674DD03 как они по взаимозаменяемости? Кто-нибудь не знает?
ekonstantin Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Там ,очень влияет на динамику завал зажигания ,т.е,отброс в минус большой и моментная модель двигателя,вот провел изменения углов зажигания и моментной модели,расход значительно упал и тупизна пропала,сейчас при сотни км расход составляет 4.7, а был 6,5 и при 120 был расход 7.2,сейчас 6.1. В городском стиле 6,5 -7.Вот и спрашиваю,кто что менял и испытывал,хочу довести авто до супер малого расхода.Кстати эти машины очень долго греются ,за счет обогащенной смеси ,сейчас смесь сделал бедней на прогреве авто заметно быстрей греется и на прогреве меньше бензина сжигает.Ведь компрессия на моторах 18 очей ,степень сжатия 11.2 вроде или более,смесь можно победней Если кто вспомнит на прошивках Россия 83 смесь соотношение доходило до 16 к 1,а расход там составлял при 60 км около 3,6- 4 литра ,а на приорах расход около 6. Смесь победней на прогреве укорачивает путь к капиталке
desha09 Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Всем привет! Ищу человека кто может делать очень динамичные прошивки на стандартные моторы российского автопрома! пишите в личку.
Андрей1117 Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Всем привет! Ищу человека кто может делать очень динамичные прошивки на стандартные моторы российского автопрома! пишите в личку. Врятли кто согласится ,пройдя весь этот нелегкий тернистый путь ,работать на дядю или безбашенную тётю .Убивая своё время на удовлетворение их хотелок, и получая за свои труды копейки ,а на все вопросы почему :получать ответы ,ну так кризис в стране и всякое там бла-бла-бла .... Увы ,тут сидят исключительно те ,кто сам на себя работает ,а готовых прошивок и так пруд пруди ,купил пару складок и пихай их клиентосам .
desha09 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 дело в том что со складок все перепробовал ,сами катались на данных прошивках но ничего на данный момент не устраивает просто на других блоках эбу есть приоры которые по резвее едут, из-за этого и спросил кто может помочь ,естественно не за бесплатно!
ledokol Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Всем привет! Ищу человека кто может делать очень динамичные прошивки на стандартные моторы российского автопрома! пишите в личку. Приоритетный фактор в данном аспекте - обозначение верхней границы "очень".
ser163 Опубликовано 4 июня, 2016 Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Вечер добрый, ищу прошивку на приору 1,8 16V с ЭБУ м75 21126-1411020-49 I674DD03 Изменено 4 июня, 2016 пользователем ser163
GAI22071970 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) В формате комбилодыря. Это 1.6л. Изменено 5 июня, 2016 пользователем GAI22071970
ser163 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 А как быть если мотор 1.8? Даже сканматик в паспорте выдает 1,8.16V
Ranger Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 дело в том что со складок все перепробовал ,сами катались на данных прошивках но ничего на данный момент не устраивает просто на других блоках эбу есть приоры которые по резвее едут, из-за этого и спросил кто может помочь ,естественно не за бесплатно! Тогда только с выкаткой индивидуально, с контролем в реальном времени. а не по интернету. Предварительно оговорив, что хочу получить в итоге. Просто иногда, от чип тюнинга, хотят того, что можно получить только с доработкой железа.
ser163 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Искать тогда, на 1.8л Да это ясен перец только где? Вот в чем вопрос.
Olegas19 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Далеко ходить не надо -http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m75/
kross500 Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 ЗДравствуйте коллеги,приехала приора с ЭБУ М75(21126-1411020-47,I674DC02) на чиптюнинг,прошивал сняв ЭБУ с авто на сиденье так сказать,готовым кабеле от SMS,комбик c модулем Микас-12 / M74.5 / M75 / M86И,прошивку и eeprom конечно сохранил на случай ядерной войны но почему то и флеш и eeprom одинаково весят 272кБ формат bsf,не могу понять что пошло не так.Залил тюнингованную 768кБ машина завелась всё норма,но бэкап меня очень смутил!
ledokol Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Читайте внимательно справку к загрузчику.
Yumanai Опубликовано 2 января, 2019 Опубликовано 2 января, 2019 Всех поздравляю с Новым 2019 Годом! Желаю добиться всего того, чего не получилось в прошлом году, а тем кто достиг своей цели, пожелаю новых. Попрошу ребят, имеющих открытые модули для редактирования м75 убрать абсодбер из комплектации, если не сложно. I674DC02_Е-2_no Immo.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти