Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плавают обороты на приоре


Рекомендуемые сообщения

что то меня терзают смутные сомнения насчет бензонасоса, можно немного просвятить по поводу топлива и избыточного воздуха?

или если не сложно ткните носом где посмотреть! спасибо! ;)

Замените БН, давление топлива на без сливной рампе должно 3.8 кгс/см2.

Изменено пользователем mehanik48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я встречался с такой проблемой , Приехала приора плавают оббороты переодически. проверяю подсос восдуха и ошибки сканером - всё в порядке. Открываю параметры смотрю угол отрытия дросселя 3% , хотя реально он закрыт. попробовал поментя датчик положения дросселя так же 3 градуса. в итоге сделал другие отверстия крепления датчика , выставил угол 0 мотор заработ ровно! итог сбилась заслонка

 

А друга на приоре скачут обороты только на холодную. я так и не нашел- грешу на прошивку

 

Замените БН, давление топлива на без сливной рампе должно 3.8 кгс/см2.

 

полный бред , из за насоса бы она не ехала и восдух там не может сосать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восдух

Пишется ВОЗДУХ. Сначала меняем БН, потом устраняем подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я встречался с такой проблемой , Приехала приора плавают оббороты переодически. проверяю подсос восдуха и ошибки сканером - всё в порядке. Открываю параметры смотрю угол отрытия дросселя 3% , хотя реально он закрыт. попробовал поментя датчик положения дросселя так же 3 градуса. в итоге сделал другие отверстия крепления датчика , выставил угол 0 мотор заработ ровно! итог сбилась заслонка

 

А друга на приоре скачут обороты только на холодную. я так и не нашел- грешу на прошивку

 

Замените БН, давление топлива на без сливной рампе должно 3.8 кгс/см2.

 

Итог у вас не правильны

 

полный бред , из за насоса бы она не ехала и восдух там не может сосать

 

 

Итог у вас не правильный,какой контролер?Если Бош 7.9.7, обезательно надо делать сброс,тогда бы и пилить не пришлось.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкину масла в огонь.

заслонка 0, недавно поменял дпдз. да и со старым 0 был.

почему же бензонасос? прёт она как дура! да и давление не скачет, даже на перегазовке! в движении не пробовал.

вчера подцепил приору товарища тоже м73 адитив так же 15! болезнь!???

Изменено пользователем gnom77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пару машин с плавающими оборотами сделал.Все параметры вроде в норме,только расход воздуха от ДМРВ выше.Промыл ДМРВ винсом ,поставил и все нормализовалось.Очково конечно поначалу,но помогло.Расход воздуха понизился

и движок выровнялся.С виду датчик чистый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пару машин с плавающими оборотами сделал.Все параметры вроде в норме,только расход воздуха от ДМРВ выше.Промыл ДМРВ винсом ,поставил и все нормализовалось.Очково конечно поначалу,но помогло.Расход воздуха понизился

и движок выровнялся.С виду датчик чистый был.

А как именно плавали обороты , какой расход воздуха на хх показывал???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я вернулся.

заменил насос, заменил фильтр, поменял манометр, теперь он показывает 3.7. бак чистый, сетка на фильтре тоже! ничего не поменялось!, сегодня к дому подьезжал на 1 передаче и на хх( без педали газа) и вот какая штука, аддитив стал падать почти до 5! так что же это за мерзость???

подскажите, какое давление компрессора нжно для дымогенератора? я компрессор автомобильный использовал, может его мало для того чтобы найти дыру???

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вернулся.

заменил насос, заменил фильтр, поменял манометр, теперь он показывает 3.7. бак чистый, сетка на фильтре тоже! ничего не поменялось!, сегодня к дому подьезжал на 1 передаче и на хх( без педали газа) и вот какая штука, аддитив стал падать почти до 5! так что же это за мерзость???

подскажите, какое давление компрессора нжно для дымогенератора? я компрессор автомобильный использовал, может его мало для того чтобы найти дыру???

спасибо!

Я в районе 1 бар подаю больше какбы многовато кажется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да, закрыл обратку давление 6 это нормально?

и ещё вопрос, за какое время насос должен накачивать 3.8? и как померить производителность этого насоса? за какое время сколько бензина он должен накачать и откуда можно слив сделать??

спасибо!

Изменено пользователем gnom77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да, закрыл обратку давление 6 это нормально?

Нормально

 

 

и ещё вопрос, за какое время насос должен накачивать 3.8? и как померить производителность этого насоса? за какое время сколько бензина он должен накачать и откуда можно слив сделать??

спасибо!

Слив с рампы - куда манометр подключаеш, предварительно выкрутив золотник.

за 30сек.: 0,7-1л., меньше 0,7 насос на выброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально

 

 

 

Слив с рампы - куда манометр подключаеш, предварительно выкрутив золотник.

за 30сек.: 0,7-1л., меньше 0,7 насос на выброс.

 

 

спасибо, послезавтра проверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально

 

 

 

Слив с рампы - куда манометр подключаеш, предварительно выкрутив золотник.

за 30сек.: 0,7-1л., меньше 0,7 насос на выброс.

Можно и так.А точнее-шланг длинный к манометру.Его на дворник-и контрольный заезд.Все покажет наглядно!Вчера буквально

выкупил так траблы с Газелью-провалы без всякой системы-периодические.Правда около двух км накатал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

!

 

точно, вот я буратино! отсюда и расход повышенный! дк видит лишний кислород из за нехватки топлива и увеличивает вспрыск! как просто, а я ......! весь мотор облазил в поисках подсоса!

все вполне логично, причем тут буратино? подсос - это неучтенный воздух. далее рассуждайте логически. дмрв из-за подсоса дает меньший расход, смесь обедняется, дк дает сигнал на обогащение, отсюда коррекция.

 

Замените БН, давление топлива на без сливной рампе должно 3.8 кгс/см2.

ну зачем же сразу насос.давление 3.2 - не так уж и занижено. тем более начинать тогда уж с фильтров и регулятора дав. топлива, а не с насоса. насос дорого стоит, деньги на ветер кидать. если бы давления не хватало из-за насоса, то на 3000 об. оно бы не повышалось, а понижалось и не тянула на оборотах.

 

ах да, закрыл обратку давление 6 это нормально?

и ещё вопрос, за какое время насос должен накачивать 3.8? и как померить производителность этого насоса? за какое время сколько бензина он должен накачать и откуда можно слив сделать??

спасибо!

обратку надо было на старом насосе закрывать, какой смысл на новом? поздно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвяжитесь, вы, от БН - ОН НЕ ПРИЧЕМ!!!

а вод водсос воздуха..... В СИСТЕМЕ ВЫХЛОПА - даст кислород на ДК и ссответственно коректировки подачи топлива.

 

P.S. холостой ход работает стабильно даже при давлении 1.5 (правда ехать не хочет) , НО ОБОРОТЫ НА хх НЕ ПЛАВАЮТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек уже зря насос поменял, а советы так и сыпятся....

Какие могут быть советы без данных диагностики, пальцем в небо, не более.... :emot64:

Жду очередных минусов :emot97:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Какие показания по 1-му ДК при плаванье оборотов он жив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвяжитесь, вы, от БН - ОН НЕ ПРИЧЕМ!!!

а вод водсос воздуха..... В СИСТЕМЕ ВЫХЛОПА - даст кислород на ДК и ссответственно коректировки подачи топлива.

 

P.S. холостой ход работает стабильно даже при давлении 1.5 (правда ехать не хочет) , НО ОБОРОТЫ НА хх НЕ ПЛАВАЮТ.

Человек уже зря насос поменял, а советы так и сыпятся....

Какие могут быть советы без данных диагностики, пальцем в небо, не более.... :emot64:

Жду очередных минусов :emot97:

что ребята, решили лещя подкинуть ? ! читайте форум внимательно. не превращайте тему в помойку. указывайте конкретно кому ответ или претензия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья начал заниматься диагнозом совсем

недавно ,поэтому некоторых нюансов непонимпю приора с 8кл движком по параметрам на компе двигатель работает

хорошо на по звуку и ощущениям в салоне какбудто троит плавают обороты хх подскажите пожалуйста в чем прикол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования