Vladnic Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Всюду говорят,Что прошивка с отключенным датчиком кислорода,Помогите танкисту надо или не надо отключать его.Или это какая-то вынужденная мера
spokoyny Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Это смотря что ты хочеш добится. В большенстве случаев это лишнее.
turbu Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Думаю отключать датчик кислорода не стоит.
Vladnic Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Опубликовано 10 июля, 2009 Думаю отключать датчик кислорода не стоит. Реальную экономию датчик дает или нет.
makssik Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Реальную экономию датчик дает или нет. А ты сам то подумай для чего он вообще нужен... и профиль заполни, устное предупреждение Изменено 10 июля, 2009 пользователем makssik
POTAP 123 Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Реальную экономию датчик дает или нет. Реальную экономику даёт исправный двигатель+настроенная праграмма управления им, ходовая(накат,развал), аэродинамика, и стиль вождения, а лямда в первую очередь предназначена изначально для выполнения норм токсичности для экологии.Да и темку можно во Флейм перенести.
vvj Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) в современных эсуд (работающих по замкнутому контуру) отключают обычно второй дк после катализатора (при его смерти) или при установке ГБО. Весь алгоритм работы системы основан на показаниях ДК. Так что полностью без ДК щас никуда p.s читайте книжки Изменено 10 июля, 2009 пользователем vvj
alalex Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 При отключении датчика кислорода расход повышается как правило на 1-3 литра, так как блок берет среднее значение для оборотов и скорости машины и его отлючение это крайняя мера. И отключение его нежелательно так как могут появиться провалы в работе двигателя.
aleks-ua Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 При отключении датчика кислорода расход повышается как правило на 1-3 литра, так как блок берет среднее значение для оборотов и скорости машины и его отлючение это крайняя мера. И отключение его нежелательно так как могут появиться провалы в работе двигателя. Бред сумашедшего . Не путай физически отключен или програмно .
Burn Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Для простоты скажем так смотря на чём ты его хочешь отключить, по ВАгу например что первый что второй отключить нельзя если токо заменой прошивки, а если так от фонаря оключить то получишь безмерный расход и гемор постоянный. Машину укажи тады подскажу.
makssik Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Для простоты скажем так смотря на чём ты его хочешь отключить, по ВАгу например что первый что второй отключить нельзя если токо заменой прошивки, а если так от фонаря оключить то получишь безмерный расход и гемор постоянный. Машину укажи тады подскажу. А я бы тебе прежде чем советы давать, посоветывал бы профиль заполнить, или предупреждение получать, это уже на твой выбор
shurikpro84 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 При програмно отключаемом датчике расход даже немного понижается
Aleksandr A Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 При работе системы по замкнутой петле ЭБУ, опираясь на сигнал ДК, постоянно отслеживает и корректирует состав смеси, учитывая состояние КШМ и датчиков. При работе по нормам Р83 рулит газоанализатор.
stepa11111 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 При програмно отключаемом датчике расход даже немного понижается Расход понижается, но машина тупее в динамике становится
Yaroha Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 При работе системы по замкнутой петле ЭБУ, опираясь на сигнал ДК, постоянно отслеживает и корректирует состав смеси, учитывая состояние КШМ и датчиков. При работе по нормам Р83 рулит газоанализатор. Так можно договориться и о "внеземном разуме" ДКК.. Отслеживает тока избыток кислорода в отходящих газах и все.. Расход понижается, но машина тупее в динамике становится Не.., не становится..
Aleksandr A Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) А при попадании в цилиндры масла, снижении компрессии, льющих форсунках, или загрязнённом ДМРВ разве состав кислорода в ОГ не меняется? Или тут уже внеземной разум вмешивается? Изменено 18 июля, 2010 пользователем Aleksandr A
Vlad233 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Всюду говорят,Что прошивка с отключенным датчиком кислорода,Помогите танкисту надо или не надо отключать его.Или это какая-то вынужденная мера Датчик кислорода, худо-бедно, удерживает регулировки исправного двигателя близко к требуемым (требования к разным машинам различные). Ручная настройка возможна более точная, но удерживать приходиться регулярной подстройкой. Требования к машине могут быть более широкие, где ДК уже может и не справится. А при попадании в цилиндры масла, снижении компрессии, льющих форсунках, или загрязнённом ДМРВ разве состав кислорода в ОГ не меняется? Или тут уже внеземной разум вмешивается? При неисправном двигателе шевелить пора не мозгами, а руками. То есть, нужно делать ремонт. Отключать ДК и перепрошивать мозги, что мертвому припарка. Или не о том речь? Тогда о чем?
Vlad233 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 При работе системы по замкнутой петле ЭБУ, опираясь на сигнал ДК, постоянно отслеживает и корректирует состав смеси, учитывая состояние КШМ и датчиков. При работе по нормам Р83 рулит газоанализатор. Кажется понял о чем спор. Действительно, ДК (датчик кислорода) фиксирует наличие или отсутствие кислорода в выхлопных газах-это и есть упрощенный газоанализатор. А состояние и режимы работы двигателя ЭБУ учитывает и в Е2, и в Е3, и в Р83.
sanches62 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 При отключении ДК (грамотном разумеется) снижается расход примерно на литр, т.к. этот литр идет на разогрев катализатора и датчика ( на двигателе 1.6 точно). И динамику проще прибавить на прошивке без ДК
Вырвиглаз Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Датчик после катализатора ставится для того, чтобы в сгоревшей смеси оставался кислород, необходимый для химических реакций в катализаторе. Если реакции сгорания не происходит, катализатор не очищается и постепенно умирает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти