Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всюду говорят,Что прошивка с отключенным датчиком кислорода,Помогите танкисту надо или не надо отключать его.Или это какая-то вынужденная мера

Опубликовано

Это смотря что ты хочеш добится. В большенстве случаев это лишнее.

Опубликовано

Думаю отключать датчик кислорода не стоит.

Опубликовано
Думаю отключать датчик кислорода не стоит.

Реальную экономию датчик дает или нет.

Опубликовано (изменено)
Реальную экономию датчик дает или нет.

 

 

А ты сам то подумай для чего он вообще нужен... и профиль заполни, устное предупреждение

Изменено пользователем makssik
Опубликовано
Реальную экономию датчик дает или нет.

Реальную экономику даёт исправный двигатель+настроенная праграмма управления им, ходовая(накат,развал), аэродинамика, и стиль вождения, а лямда в первую очередь предназначена изначально для выполнения норм токсичности для экологии.Да и темку можно во Флейм перенести.

Опубликовано (изменено)

в современных эсуд (работающих по замкнутому контуру) отключают обычно второй дк после катализатора (при его смерти) или при установке ГБО.

 

Весь алгоритм работы системы основан на показаниях ДК. Так что полностью без ДК щас никуда

 

p.s читайте книжки

Изменено пользователем vvj
Опубликовано

При отключении датчика кислорода расход повышается как правило на 1-3 литра, так как блок берет среднее значение для оборотов и скорости машины и его отлючение это крайняя мера. И отключение его нежелательно так как могут появиться провалы в работе двигателя.

Опубликовано
При отключении датчика кислорода расход повышается как правило на 1-3 литра, так как блок берет среднее значение для оборотов и скорости машины и его отлючение это крайняя мера. И отключение его нежелательно так как могут появиться провалы в работе двигателя.

Бред сумашедшего . :noflood:

Не путай физически отключен или програмно .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Для простоты скажем так смотря на чём ты его хочешь отключить, по ВАгу например что первый что второй отключить нельзя если токо заменой прошивки, а если так от фонаря оключить то получишь безмерный расход и гемор постоянный. Машину укажи тады подскажу.

Опубликовано
Для простоты скажем так смотря на чём ты его хочешь отключить, по ВАгу например что первый что второй отключить нельзя если токо заменой прошивки, а если так от фонаря оключить то получишь безмерный расход и гемор постоянный. Машину укажи тады подскажу.

 

А я бы тебе прежде чем советы давать, посоветывал бы профиль заполнить, или предупреждение получать, это уже на твой выбор

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

При работе системы по замкнутой петле ЭБУ, опираясь на сигнал ДК, постоянно отслеживает и корректирует состав смеси, учитывая состояние КШМ и датчиков. При работе по нормам Р83 рулит газоанализатор.

Опубликовано

При програмно отключаемом датчике расход даже немного понижается

Расход понижается, но машина тупее в динамике становится

Опубликовано

При работе системы по замкнутой петле ЭБУ, опираясь на сигнал ДК, постоянно отслеживает и корректирует состав смеси, учитывая состояние КШМ и датчиков. При работе по нормам Р83 рулит газоанализатор.

 

Так можно договориться и о "внеземном разуме" ДКК.. Отслеживает тока избыток кислорода в отходящих газах и все..

 

Расход понижается, но машина тупее в динамике становится

 

Не.., не становится..

Опубликовано (изменено)

А при попадании в цилиндры масла, снижении компрессии, льющих форсунках, или загрязнённом ДМРВ разве состав кислорода в ОГ не меняется? Или тут уже внеземной разум вмешивается?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Всюду говорят,Что прошивка с отключенным датчиком кислорода,Помогите танкисту надо или не надо отключать его.Или это какая-то вынужденная мера

Датчик кислорода, худо-бедно, удерживает регулировки исправного двигателя близко к требуемым (требования к разным машинам различные). Ручная настройка возможна более точная, но удерживать приходиться регулярной подстройкой. Требования к машине могут быть более широкие, где ДК уже может и не справится.

А при попадании в цилиндры масла, снижении компрессии, льющих форсунках, или загрязнённом ДМРВ разве состав кислорода в ОГ не меняется? Или тут уже внеземной разум вмешивается?

При неисправном двигателе шевелить пора не мозгами, а руками. То есть, нужно делать ремонт. Отключать ДК и перепрошивать мозги, что мертвому припарка. Или не о том речь? Тогда о чем?
Опубликовано

При работе системы по замкнутой петле ЭБУ, опираясь на сигнал ДК, постоянно отслеживает и корректирует состав смеси, учитывая состояние КШМ и датчиков. При работе по нормам Р83 рулит газоанализатор.

Кажется понял о чем спор. Действительно, ДК (датчик кислорода) фиксирует наличие или отсутствие кислорода в выхлопных газах-это и есть упрощенный газоанализатор. А состояние и режимы работы двигателя ЭБУ учитывает и в Е2, и в Е3, и в Р83.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

При отключении ДК (грамотном разумеется) снижается расход примерно на литр, т.к. этот литр идет на разогрев катализатора и датчика ( на двигателе 1.6 точно). И динамику проще прибавить на прошивке без ДК

Опубликовано

Датчик после катализатора ставится для того, чтобы в сгоревшей смеси оставался кислород, необходимый для химических реакций в катализаторе. Если реакции сгорания не происходит, катализатор не очищается и постепенно умирает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования