Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет помогите пожалуйста ЛЮДИ добрые пожалуйста только что приезжал митсубиси isx как обычно все делаю декодинг идет идет в итоге ДО 64 доходит пишет decoding failed ХОТЯ я делал уже isx НО ДЕКОДИНГ ВСЕГДА БЫЛ 9-30 че может быть?что то с прибором? пробовал так два раза выключил включил прибор все равно

Опубликовано

Недавно писал о такой проблеме. Проверь питание (не зря в комплекте блок на 3А). Если давно не обновлялся, то обновись, на предпоследней обнове у меня он с 46-ми вообще неадекватно работал. И при снятии крипты на митсубиши иногда приходится не просто включать зажигание, а вынимать ключ и хлопать дверью водителя. Видимо опрос идет не при каждом включении.

Опубликовано

И сколько же он стоит? Видимо теперь владельцев старых приборов опрокинут с развитием, которого и так не было.

ЗЫ: Судя по картинке заявлено копирование 4d 80? А нам обнова будет, не в курсе?

Опубликовано

А смарт ключи 80 бит тойоты когданить будут копироваться никто не в курсе?

Опубликовано

где цена и релиз какой нить на оффсайте. Так то похоже на шляпу какую. Прибор с большим функционалом и дешевле в два раза, как то не логично. Или очередной не обновляющийся клон со всеми косяками в работе или китайские бабули нашептали.

Опубликовано

привет помогите пожалуйста ЛЮДИ добрые пожалуйста только что приезжал митсубиси isx как обычно все делаю декодинг идет идет в итоге ДО 64 доходит пишет decoding failed ХОТЯ я делал уже isx НО ДЕКОДИНГ ВСЕГДА БЫЛ 9-30 че может быть?что то с прибором? пробовал так два раза выключил включил прибор все равно

Да.Я тоже поддержу мнение-проблема похоже в снятие крипты.Было такое у меня -не поверите-на гранте-нивкакую не снимает-точнее-снимает-но расскодировать не может.В качестве снифа был трх3.Так вот что заметил(дрочил бедную гранту-раз 10)-поменял другой сниф(при чтении он определялся как трх3/4,а предыдущий как просто трх3)-и все ок.Вобщем мысль проста-прибор не может правельно расскодировать оригинал.причина в перехвате крипты.И еще на ниссане у меня такая херь была.Чип на плате с радиоканалом-нихера тоже не сделал.Чел от вмешательство через обд отказался-кто то его до меня закошмарил.Итог-пробуй варианты со снифом.И по поводу обновить прибор-ребята-без нужды судьбу за яйца дергать-дело каждого.Просто 50% тех кто обновлял-получил белый экран-или отвязку 46 декодера.Подумай-прежде чем рискнуть...

Кстати выходит новая версия прибора CN900 mini , все три декодера внутри

Андрей привет.Вопрос резонный,как у всех-цена вопроса и каков функционал?Если есть инфа или адрес-где глянуть-буду признателен.

Опубликовано

А с 4d ни у кого проблем нет? У меня фордовские id63 определяет как id83, а чистые id60 как id70. Пробовал готовить id63, пишет sucsess, но в реальности ничего не меняется.

Опубликовано (изменено)

Функционал на скрине , цена в районе 30 тыс , в начале февраля появится пилотная партия и я себе же заказал на посмотреть :)  Новость от моих проверенных поставщиков в Шэнчжене  я же там лично был

Этот прибор киты создали как альтернативу Хенди Бэби

Конкуренция и у Китайцев хорошо развита :)

Изменено пользователем andrey_ab
Опубликовано

А с 4d ни у кого проблем нет? У меня фордовские id63 определяет как id83, а чистые id60 как id70. Пробовал готовить id63, пишет sucsess, но в реальности ничего не меняется.

С 4д проблем не было. 63 определяются как 83 потому что они 80 битные, с 60-мы та же фигня, но могут они и в 40 битном режиме работать, при прописке в авто. 63 готовятся только из СН2 чипов и YS-01 из 60ок не готовятся в принципе. 

Опубликовано

Так он оригинальный ключ от 2-го фокуса как 83 определяет, а там явно 40 бит.

Необязательно 40 бит может стоять в оригинальном ключе. Чипы 40 бит давно сняли с производства и часть родных ключей на ФФ-2 шли уже с 80 бит.

Опубликовано

Подтверждаю о 80 битных на форд, работают и в 40 и в 80 бит режиме. Была утеря на втором фокусе, чел заказал ключи, пришли 80 битные (id83) в упаковке, залетели влёт. Т. е. 40 бит уже не делают, да и зачем если универсальные.

Опубликовано

Ну че-звезданул мороз на неделю-и вот есть результат-шевроле круз 46 клон замерз.пришли и говорят-че делать....Пришлось взять доплату за разницу цены ТРХ4 и CN3.Установку делали не у меня.Сига дорогая.Старлайн.Обходчик родной.Я больше грешу на то что петлю херово надели.Там панель цельная-совать херово.Но факт-тепло-заводится-холодно-нет.Да и пацаны с новосиба-не месные-спорить не стал-доплатили и поехали

Опубликовано

а сама тачка перемерзнуть не могла?, у нас морозы 36-40 стукнули так не то что с автозапуска родным ключем хрен заведешь

Опубликовано (изменено)

да , нужно просто клиента сразу предупреждать, что cn3 изготовить дешевле, но в мороз ему хана, а tpx подорже но морозов не боится. и вот когда клиент сам выберет , ты не окажешься в минусах так как ты предупредил и уже вся ответственность лежит на клиенте.

Изменено пользователем Keymaster
Опубликовано

Да чему там мерзнуть то? Установщики жопорукие просто. Полтора года на запуск только на cn-ках делаю (ставлю сам в самодельный обходчик), ни один не приехал с жалобой. У самого cn3 вторую зиму в обходчике лежит и ни одной осечки. Но нужно понимать что в морозы свыше 25-30 градусов, машина может незавестись не только из-за иммо.

Опубликовано

А что укутать чем-нить в обходчике

не вариант, чтобы не мерз?

Опубликовано

CN-ки ещё не ставил, в основном целиком, или извлекаю из ключа там где есть возможность, в этом случае ставлю в липучке или полипропиленовый материал транспортировочный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования