Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разбирать-то когда будете ?

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Зачем разбирать, можно на звёздочки распредвалов посмотреть, их по разному вообще трудно поставить.

Опубликовано

Ну, если клапанную крышку снять - это не разбирать, то чего мы все ждём ?

На муфте VVT-i, если память не изменяет 2 лыски цилиндрической формы. Естественно, что метка - это только одна из них.

Опубликовано

я лично сам этот двигатель не разбирал и как там на самом деле распредвалы стоят не знаю, но теоретически по картинке установки цепи звёздочки распредвалов помечены метками и их трудно неправильно выставить, или есть какая нибудь хитрость?

Опубликовано

Напротив нужной лыски ( метки) на наружном торце муфты стоит точка.

Опубликовано

Так а поточнее, я рассматривал старую звездочку и там действительно стоят метки как на самой звезде так и на муфте.

Опубликовано

Простым способом проверяем, брызгайте эфиром. Завелась, проблема с топливом, не завелась-ГРМ!!!! Если есть мотор-тестер, простая прокрутка стартером все Вам покажет.

Опубликовано (изменено)

Может это Вам поможет. на второй осцилле, специально не включал vvt-i. причина, не правильно горе мастера установили цепь.

метки ГРМ.png

грм на 1 зуб не правильно.png

Изменено пользователем Alexandr69
Опубликовано

Я уже потерял надежду.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Проблема один в один , правда я цепь не менял машина просто не завелась утром ( завтра потащу к официалам посмотрим что скажут

 

dom19 - у меня проблема была в датчике давления топлива его клинануло и он скидывал весь бенз в обратку , поломка на этих двигателях как говорят частая попробуй посмотреть его ! цена нового 6300

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

Посмотри подключение датчика давления в топливной рамке ВД . Если он отключен или ключиком проводки оторвали-удачи.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ситуация один в один, уже все проверил, не заводится.

Чем всетаки все закончилось, тема осталась не закрыта?

Опубликовано

а нету случаем ошибки по обрыву катушки зажигания?

Опубликовано

а нету случаем ошибки по обрыву катушки зажигания?

или катушек?чинил тут одну со слабым контактом в блоке предохранителей под капотом.
Опубликовано

1. При сборке ДВС и установки цепи ГРМ, муфту VVT-i взводили? Вот Вам и низкая компрессия (момент перекрытия клапанов).

2. Если с датчика давления топлива (который на рампе) снять/оборвать провод- авто заведется, правда в аварийном режиме, а вот если в нем (датчике) будет замыкание на массу и просадка напряжения ниже 5V, то ЭБУ не подаст импульсы на инжектора (у Вас свечи сухие).

3. После проверки и возможно устранения вышеперечисленного, перед запуском со сканера в режиме проверки ИМ, принудительно включите топливный насос в баке. Когда рампа пустая или с недостаточным количеством топлива/давления, стартерных оборотов может и не хватить. Пусковое давление должно быть не менее 3- 5 Мпа, ХХ- 7 Мпа, сброс в обратку 12,5- 13,8 Мпа. Как то так. :cool:

Опубликовано

Ситуация один в один, уже все проверил, не заводится.

Чем всетаки все закончилось, тема осталась не закрыта?

Вам надо свою тему создать.

А то не пойми что вы с авто делали.

А симптомы могут быть и разные.

Вы даже не написали,какие замеры выполнены.

Что показывает диагноза.

И не мешало бы профиль заполнить.

И на будущее смотрите как правильно создать тему

Опубликовано

Профиль подправил.

Машина ко мне попала после недели бесполезных попыток завести ее.

Диагностика показала – ошибок нет.

Зажигание исправно, компрессия по цилиндрам ровная, но слабая = 8 кг/см. Что вполне объяснимо – долго не заводилась.

Давление в рампе 4 кг/см. Обратки нет, значит клапан сброса давления и сальник ТНВД исправны.

Свечи давно нуждаются в замене и одни мокрые, другие сухие.

Разборка ТНВД выявила грязь внутри и поврежденное уплотнительное кольцо.

Сняты форсунки и промыты, две были забиты.

Результат равен нулю, машина не заводится.

Проверен драйвер форсунок – импульсы на открытие 140В присутствуют, длительность открытия равна 32 мс.

Проверка разряжения во впускном коллекторе в начале пуска есть, а затем падает до нуля. Если отключить привод заслонки то разряжение увеличивается, но недостаточное.

Проверены метки ГРМ, все на месте.

Снята диаграмма давления в цилиндре – практически нет разряжения на впуске.

Проверены клапана во всех цилиндрах, подозрений на неисправность нет.

Промыт и проверен клапан регулировки опережения впускного вала.

После всех плясок с бубеном машина начала подхватывать и тут же глохнуть.

В впускном коллекторе уже не разряжение, а появилось давление.

Завтра буду глушить EGR.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования