Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Большое СПАСИБО за обновление м 7,3 -поднял м7,3(классику I327 08,2010г ) теперь больше нет пропусков (доходило до откл цилиндров)

С классикой проблемы с завода...

Не спешите кричать УРА, компрессию померьте..

Витя ,конечно, красавчик, но прошивкой вы мотор не спасёте.

Изменено пользователем Serg71
Опубликовано

Виктор! Когда ждать обновления на ниву 797? :post-7:

 

Скоро будут...

Опубликовано

С классикой проблемы с завода...

Не спешите кричать УРА, компрессию померьте..

Витя ,конечно, красавчик, но прошивкой вы мотор не спасёте.

Мотор тут не причём -я этот блок на 3 машинах проверял -на стоковой прошиве без проблем , как только перевожу на е2 -первый день норма, на 2 -доходит до откл цилиндров, е0 -вообще не заводилась, счас пока работает!!!!!!!

Опубликовано

Мотор тут не причём -я этот блок на 3 машинах проверял -на стоковой прошиве без проблем , как только перевожу на е2 -первый день норма, на 2 -доходит до откл цилиндров, е0 -вообще не заводилась, счас пока работает!!!!!!!

 

было такое, на i A327RD08, вы наверное софт не тот залили. На эти прошивки только свой софт

 

 

 

Опубликовано

было такое, на i A327RD08, вы наверное софт не тот залили. На эти прошивки только свой софт

Чё туда я только не заливал -не помогло - блок только итэлма(как не странно)

Опубликовано (изменено)

Кстати парни про новый софт м73 DB04 точнее наверно про сам блок...

 

Прошивки готовы,стали поживее в частности приора теперь бежит бодрее чем с 797+...

 

Суть в следующем,при настройке калибровок обнаружились негативные моменты в работе этих блоков-

Имея 3 блока приоры с заводскими софтами DA01,DA02 DB04 залив во все одну и ту же прошивку на софте DB04 получаем разный холодный пуск,вернее на DA01,DA02 заводится хорошо,а вот на DB04 заводится дольше...

Всяческие манипуляции с калибровками и епром не дали результата,прихожу к выводу что проблема именно в блоке... С подобным столкнулся и на блоке 317DB04...

У кого какие соображения?

 

Еще..,заливая прошивку на старом софте в (некоторые) блоки где заводская DB04-наблюдайте за УОЗ,при повышении оборотов УОЗ тупо падает в район ХХ и висит прямой полосой,при этом все остальное нормально работает... Замена епром опять же не помогла...

 

 

Заметил последнее давно, еще с первых М7.3. И не только на Приоре. Первая с М7.3 попалась "пятнашка", долго соображал откуда такой расход воздуха без нагрузки (40кг/час и более при 3000 об/мин) и топлива , соответственно, пока не глянул на УОЗ. Висит ,гад, в районе 8-10 и все, хотя в начале открытия дросселя поднимается. Потом попробовал подключить вместо ДС "АЗ-1"(аварийное зажигание) и, на "скорости 150км/час" :heresmile:, при 3000 об/мин ,УОЗ на месте, как и положено(34-38),и в норме расход воздуха.

ИМХО: или мы не все таблицы или калибры видим, или это алго такой , испражненный "особо одаренными" разработчиками ПО, или просто баг, из-за которого мозг, при открытом дросселе, да еще и при отсутствии сигнала ДС,впадает в режим "торможения двигателем" или "ограничения мощности", не знаю как правильно это "состояние" назвать. :noflood:

 

P.S. Замечу, что тогда на М7.3 еще не было прошивок, т.е это был сток. Машинка приехала по поводу дерготни и остановки мотора в движении, в то смутное время все-таки вычислил ДС. :emot62:

Изменено пользователем aerou
Опубликовано

Заметил последнее давно, еще с первых М7.3. И не только на Приоре. Первая с М7.3 попалась "пятнашка", долго соображал откуда такой расход воздуха без нагрузки (40кг/час и более при 3000 об/мин) и топлива , соответственно, пока не глянул на УОЗ. Висит ,гад, в районе 8-10 и все, хотя в начале открытия дросселя поднимается. Потом попробовал подключить вместо ДС "АЗ-1"(аварийное зажигание) и, на "скорости 150км/час" :heresmile:, при 3000 об/мин ,УОЗ на месте, как и положено(34-38),и в норме расход воздуха.

ИМХО: или мы не все таблицы или калибры видим, или это алго такой , испражненный "особо одаренными" разработчиками ПО, или просто баг, из-за которого мозг, при открытом дросселе, да еще и при отсутствии сигнала ДС,впадает в режим "торможения двигателем" или "ограничения мощности", не знаю как правильно это "состояние" назвать. :noflood:

 

P.S. Замечу, что тогда на М7.3 еще не было прошивок, т.е это был сток. Машинка приехала по поводу дерготни и остановки мотора в движении, в то смутное время все-таки вычислил ДС. :emot62:

 

Очень похоже на работу алгоритма "плавного старта" УОЗ снижается до 8-10 градусов а при достижении опреденнной скорости обачно в районе 10 км/час УОЗ Выходит в норму

Опубликовано

немнго не понял с чем ты сравнивал? с какой прошивкой

 

До этого была прошивка Гамно. В общем Гамно ничего,когда сравнивать не с чем!!!!! Главный минус Барыги - громкая работа движка!

 

ты имел в виду с Гондоны ???

Я думаю он всё же сравнивал с адактом,у меня тёща ездит на акценте,который я сначала прошил адактовской пошивкой и в принцыпе был счастлив и я и тёща,пока у меня не появилась прошивка от Виктора ,после репрога магу сказать однозначно ,что прошивка даст прикурить адактовским во многом ,разгон ,расход. :happy:

Опубликовано

подниму старую тему про классику м73. а именно про и327лр09 7.2. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3843/page__hl__i327lr09__st__420. я так понял, что не пошла она вместо рц07. и так и остановились на нев.и327лр09. вопрос собственно в том, что лить вместо 327рц07? спасибо

Опубликовано

подниму старую тему про классику м73. а именно про и327лр09 7.2. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3843/page__hl__i327lr09__st__420. я так понял, что не пошла она вместо рц07. и так и остановились на нев.и327лр09. вопрос собственно в том, что лить вместо 327рц07? спасибо

Идет все, всегда лью вместе с еепром. Может 08 прошивка

Опубликовано

нет, не 08 прошивка. просто сам столкнулся пару раз с тем, что прошив пару раз версию 7.2, не получил ожидаемого эффекта. откатывался на нев. и, прочитав слова Виктора о том, что она будет исправлена, больше её не ставлю. за темой слежу постоянно. возможно, что я что то не так понял. попробую опять лить 7.2 и посмотрю

Опубликовано

Заливайте прошивки на январь только после чистки еепропа, а на м73 лейте чистый еепром и все отлично работает. РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ЛЕДОКОЛУ!!!!

Опубликовано

Скажу одно единственно, Виктор отличный мастер, делает он отличные прошивки, он сам же их перед складчиной тестирует, так что в прошивках проблем нет, ищите ошибки при записи в блоки и машину проверяйте.

Опубликовано

Скажу одно единственно, Виктор отличный мастер, делает он отличные прошивки, он сам же их перед складчиной тестирует, так что в прошивках проблем нет, ищите ошибки при записи в блоки и машину проверяйте.

 

картинку смените, а то все привыкли видеть под ней другого человека

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Виктор а на обновах Я7.2+ 7,3 иденты заводские стоят ?

Опубликовано

Заводские.

 

Виктор новые это те которые были разосланы 17 декабря 2010г. Или уже есть свежее прошивки на М73.

Опубликовано

Новые-декабрьская рассылка.. Текущая версия 7.3

Опубликовано

Вот и я стал обладателем "ТРАКТОРА"

имеется ввиду прошивка от Ледокола v7.5 . Резвость по сравнению с предыдущими версиями осталась не хуже, но появилась заметная Тракторная тяга на низах. В потоке 60 км в час , на 4ой задолбаешся ногу приподнимать, чуть надавил и она разгоняется. Едет где-то с 1500об. ниже даже пробовать не хочу, плохо это для двига, да и люблю покрутить.

Еще делал эксперимент - есть крутой подъем возле дома, заливаю сток 60 на 4ой , в момент начала подъема тапок в пол и к середине уже 50км в час , переключаюсь на 3ю - не вытягивает на 4ой.

А на версии 7.5 тут же, заезжает без проблем, как было 60 так и не упало.

Есть небольшая просадка оборотов на сбросе от ГУРа, но это вылечил сам чуть воздуха добавил.

Расход после бака 9л. трасса/город 50/50 Тапок в пол. , по трассе разгон до 140-150 :rali: (на шипах)

Щас выкатываю бак ("в режиме Тошнотика" не очень получается, забываю часто или спешу) но пока кажет 7.7. Докатаю отпишу поточней.

Автору Респект! :ThanxSmiley:

 

P.S.: :noterror:

Расход ужасный, у меня при таких скоростях литра на два с хвостиком меньше, я владелец почти всех прошивок Ледокола, да они хороши в динамике, не буду перечислять и давать оценки всех прошивок,, но расход желает оставлять лучшего, на не которых не очень уверенный пуск, я писал Виктору, но он отмолчался, в последней складчине 55 пин, блоки VS -16 - кл, пуск хуже стандарта , Практически все прошивки требуют хорошего топлива, на нашем 95 подзванимают, а летом откровенно звенят , это касается и прошивок и по Корее . Согласен прошивки не плохие, но не доработаны, приходиться это делать самому. И хотелось бы видеть в складчинах пару вариантов версий динамик и эластик, ну и соответственно по топливу. Автомобилей за день проходит очень много, порой до десятка, народ приезжает из других городов за 300 км, поэтому самому реально ковырять прошивки особо не когда . Ребята обсуждать прошивки надо реально, скажем у каждого чела, свои мерки оценки, но тем не менее этот форум не должен быть похожим на один из форумов, не буду называть какой именно, где все так дружно делятся прошивками с восторгом, на держи класс, а скачав и попробовав несколько из них , понял, что ребята слишком сильно заценили свои труды, их прошивки откровенный брак и использовать их на автомобили не безопасно. Ну а Виктору спасибо за труды и далнейших успехов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования