Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

Виктор! Когда ждать обновления на ниву 797? :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Большое СПАСИБО за обновление м 7,3 -поднял м7,3(классику I327 08,2010г ) теперь больше нет пропусков (доходило до откл цилиндров)

С классикой проблемы с завода...

Не спешите кричать УРА, компрессию померьте..

Витя ,конечно, красавчик, но прошивкой вы мотор не спасёте.

Изменено пользователем Serg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор! Когда ждать обновления на ниву 797? :post-7:

 

Скоро будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С классикой проблемы с завода...

Не спешите кричать УРА, компрессию померьте..

Витя ,конечно, красавчик, но прошивкой вы мотор не спасёте.

Мотор тут не причём -я этот блок на 3 машинах проверял -на стоковой прошиве без проблем , как только перевожу на е2 -первый день норма, на 2 -доходит до откл цилиндров, е0 -вообще не заводилась, счас пока работает!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор тут не причём -я этот блок на 3 машинах проверял -на стоковой прошиве без проблем , как только перевожу на е2 -первый день норма, на 2 -доходит до откл цилиндров, е0 -вообще не заводилась, счас пока работает!!!!!!!

 

было такое, на i A327RD08, вы наверное софт не тот залили. На эти прошивки только свой софт

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое, на i A327RD08, вы наверное софт не тот залили. На эти прошивки только свой софт

Чё туда я только не заливал -не помогло - блок только итэлма(как не странно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати парни про новый софт м73 DB04 точнее наверно про сам блок...

 

Прошивки готовы,стали поживее в частности приора теперь бежит бодрее чем с 797+...

 

Суть в следующем,при настройке калибровок обнаружились негативные моменты в работе этих блоков-

Имея 3 блока приоры с заводскими софтами DA01,DA02 DB04 залив во все одну и ту же прошивку на софте DB04 получаем разный холодный пуск,вернее на DA01,DA02 заводится хорошо,а вот на DB04 заводится дольше...

Всяческие манипуляции с калибровками и епром не дали результата,прихожу к выводу что проблема именно в блоке... С подобным столкнулся и на блоке 317DB04...

У кого какие соображения?

 

Еще..,заливая прошивку на старом софте в (некоторые) блоки где заводская DB04-наблюдайте за УОЗ,при повышении оборотов УОЗ тупо падает в район ХХ и висит прямой полосой,при этом все остальное нормально работает... Замена епром опять же не помогла...

 

 

Заметил последнее давно, еще с первых М7.3. И не только на Приоре. Первая с М7.3 попалась "пятнашка", долго соображал откуда такой расход воздуха без нагрузки (40кг/час и более при 3000 об/мин) и топлива , соответственно, пока не глянул на УОЗ. Висит ,гад, в районе 8-10 и все, хотя в начале открытия дросселя поднимается. Потом попробовал подключить вместо ДС "АЗ-1"(аварийное зажигание) и, на "скорости 150км/час" :heresmile:, при 3000 об/мин ,УОЗ на месте, как и положено(34-38),и в норме расход воздуха.

ИМХО: или мы не все таблицы или калибры видим, или это алго такой , испражненный "особо одаренными" разработчиками ПО, или просто баг, из-за которого мозг, при открытом дросселе, да еще и при отсутствии сигнала ДС,впадает в режим "торможения двигателем" или "ограничения мощности", не знаю как правильно это "состояние" назвать. :noflood:

 

P.S. Замечу, что тогда на М7.3 еще не было прошивок, т.е это был сток. Машинка приехала по поводу дерготни и остановки мотора в движении, в то смутное время все-таки вычислил ДС. :emot62:

Изменено пользователем aerou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил последнее давно, еще с первых М7.3. И не только на Приоре. Первая с М7.3 попалась "пятнашка", долго соображал откуда такой расход воздуха без нагрузки (40кг/час и более при 3000 об/мин) и топлива , соответственно, пока не глянул на УОЗ. Висит ,гад, в районе 8-10 и все, хотя в начале открытия дросселя поднимается. Потом попробовал подключить вместо ДС "АЗ-1"(аварийное зажигание) и, на "скорости 150км/час" :heresmile:, при 3000 об/мин ,УОЗ на месте, как и положено(34-38),и в норме расход воздуха.

ИМХО: или мы не все таблицы или калибры видим, или это алго такой , испражненный "особо одаренными" разработчиками ПО, или просто баг, из-за которого мозг, при открытом дросселе, да еще и при отсутствии сигнала ДС,впадает в режим "торможения двигателем" или "ограничения мощности", не знаю как правильно это "состояние" назвать. :noflood:

 

P.S. Замечу, что тогда на М7.3 еще не было прошивок, т.е это был сток. Машинка приехала по поводу дерготни и остановки мотора в движении, в то смутное время все-таки вычислил ДС. :emot62:

 

Очень похоже на работу алгоритма "плавного старта" УОЗ снижается до 8-10 градусов а при достижении опреденнной скорости обачно в районе 10 км/час УОЗ Выходит в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немнго не понял с чем ты сравнивал? с какой прошивкой

 

До этого была прошивка Гамно. В общем Гамно ничего,когда сравнивать не с чем!!!!! Главный минус Барыги - громкая работа движка!

 

ты имел в виду с Гондоны ???

Я думаю он всё же сравнивал с адактом,у меня тёща ездит на акценте,который я сначала прошил адактовской пошивкой и в принцыпе был счастлив и я и тёща,пока у меня не появилась прошивка от Виктора ,после репрога магу сказать однозначно ,что прошивка даст прикурить адактовским во многом ,разгон ,расход. :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подниму старую тему про классику м73. а именно про и327лр09 7.2. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3843/page__hl__i327lr09__st__420. я так понял, что не пошла она вместо рц07. и так и остановились на нев.и327лр09. вопрос собственно в том, что лить вместо 327рц07? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подниму старую тему про классику м73. а именно про и327лр09 7.2. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3843/page__hl__i327lr09__st__420. я так понял, что не пошла она вместо рц07. и так и остановились на нев.и327лр09. вопрос собственно в том, что лить вместо 327рц07? спасибо

Идет все, всегда лью вместе с еепром. Может 08 прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не 08 прошивка. просто сам столкнулся пару раз с тем, что прошив пару раз версию 7.2, не получил ожидаемого эффекта. откатывался на нев. и, прочитав слова Виктора о том, что она будет исправлена, больше её не ставлю. за темой слежу постоянно. возможно, что я что то не так понял. попробую опять лить 7.2 и посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливайте прошивки на январь только после чистки еепропа, а на м73 лейте чистый еепром и все отлично работает. РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ЛЕДОКОЛУ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно единственно, Виктор отличный мастер, делает он отличные прошивки, он сам же их перед складчиной тестирует, так что в прошивках проблем нет, ищите ошибки при записи в блоки и машину проверяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно единственно, Виктор отличный мастер, делает он отличные прошивки, он сам же их перед складчиной тестирует, так что в прошивках проблем нет, ищите ошибки при записи в блоки и машину проверяйте.

 

картинку смените, а то все привыкли видеть под ней другого человека

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Виктор а на обновах Я7.2+ 7,3 иденты заводские стоят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводские.

 

Виктор новые это те которые были разосланы 17 декабря 2010г. Или уже есть свежее прошивки на М73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые-декабрьская рассылка.. Текущая версия 7.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я стал обладателем "ТРАКТОРА"

имеется ввиду прошивка от Ледокола v7.5 . Резвость по сравнению с предыдущими версиями осталась не хуже, но появилась заметная Тракторная тяга на низах. В потоке 60 км в час , на 4ой задолбаешся ногу приподнимать, чуть надавил и она разгоняется. Едет где-то с 1500об. ниже даже пробовать не хочу, плохо это для двига, да и люблю покрутить.

Еще делал эксперимент - есть крутой подъем возле дома, заливаю сток 60 на 4ой , в момент начала подъема тапок в пол и к середине уже 50км в час , переключаюсь на 3ю - не вытягивает на 4ой.

А на версии 7.5 тут же, заезжает без проблем, как было 60 так и не упало.

Есть небольшая просадка оборотов на сбросе от ГУРа, но это вылечил сам чуть воздуха добавил.

Расход после бака 9л. трасса/город 50/50 Тапок в пол. , по трассе разгон до 140-150 :rali: (на шипах)

Щас выкатываю бак ("в режиме Тошнотика" не очень получается, забываю часто или спешу) но пока кажет 7.7. Докатаю отпишу поточней.

Автору Респект! :ThanxSmiley:

 

P.S.: :noterror:

Расход ужасный, у меня при таких скоростях литра на два с хвостиком меньше, я владелец почти всех прошивок Ледокола, да они хороши в динамике, не буду перечислять и давать оценки всех прошивок,, но расход желает оставлять лучшего, на не которых не очень уверенный пуск, я писал Виктору, но он отмолчался, в последней складчине 55 пин, блоки VS -16 - кл, пуск хуже стандарта , Практически все прошивки требуют хорошего топлива, на нашем 95 подзванимают, а летом откровенно звенят , это касается и прошивок и по Корее . Согласен прошивки не плохие, но не доработаны, приходиться это делать самому. И хотелось бы видеть в складчинах пару вариантов версий динамик и эластик, ну и соответственно по топливу. Автомобилей за день проходит очень много, порой до десятка, народ приезжает из других городов за 300 км, поэтому самому реально ковырять прошивки особо не когда . Ребята обсуждать прошивки надо реально, скажем у каждого чела, свои мерки оценки, но тем не менее этот форум не должен быть похожим на один из форумов, не буду называть какой именно, где все так дружно делятся прошивками с восторгом, на держи класс, а скачав и попробовав несколько из них , понял, что ребята слишком сильно заценили свои труды, их прошивки откровенный брак и использовать их на автомобили не безопасно. Ну а Виктору спасибо за труды и далнейших успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования