azin Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Парни а когда примерно начнется рассылка, по прошествии недели после закрытия складчины или нет?
ledokol Опубликовано 23 января, 2010 Автор Опубликовано 23 января, 2010 SergievskEVG Вы в нужной кампании! alex_ls пишите,личка свободна! Рассылка скоро будет.
Анатолий- Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Виктор, прошивки получил спасибо.
pavelbg Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Привет. Подскажите please. В прошивках 797+ (Е2) ДК2 отключен косвенно или его можно убрать физически?
vozhd Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Привет. Подскажите please. В прошивках 797+ (Е2) ДК2 отключен косвенно или его можно убрать физически? можно, но можешь сам проверить, отключи с него разьём и посмотри по диагнозе, ошибки быть не должно. Изменено 27 января, 2010 пользователем vozhd
ledokol Опубликовано 27 января, 2010 Автор Опубликовано 27 января, 2010 Второй ДК и кат можно удалить физически!
weber Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поставил несколько прошив из складки по бошам клиентам,отзывы впечатляют,с приоры убрал кат и второй дк,клиент приехал и от радости прыгает,прёт как танк говорит.8клапаники тоже понравились клиентам.Что хочу отметить,хороший запуск при минусовой температуре,мягкую работу двигателя и довольнотаки уменьшенную прожорливость. По м73 обновам,классика стала кушать 6.5-7 в городе это ваще супер! Виктор так держать!Жду новых творений!
рыбак. Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 На калины прошивки суперские Приора прет как самолет и расход вроде в норме,только я считаю ошибку по КПА все же надо включить,а то все датчики поотрезать опять к карбу вернемся В общем прошивки классные,спасибо Виктор!
ledokol Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Опубликовано 10 февраля, 2010 В обновлениях будут новые прошивки приоры...включим КПА...
Nemec Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Интересуют прошивки на шеви-ниву. Можно надеяться на пополнение ассортимента?
ledokol Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Опубликовано 10 февраля, 2010 Да,конечно,в обновлениях будут прошивки на все нивы-уже скоро.
ABCD Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Виктор, отправлял Вам в личку сообщение об оплате складчины Бош 7.9.7+, ответьте мне в личку пожалуйста.
ledokol Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Опубликовано 10 февраля, 2010 Отправьте повторно,небыло сообщения!!!
dj-becks Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Вчера залил прошивки от Ледокола 12.02.2010, держите отзывы: Сначала залил B174DT(LR) Е2 05.bin её описание: она более динамичная, оптимизированная, устранены плаванье оборотов, Евро2 с одним датчиком кислорода, пропуски зажигания фунционируют, под 95 бенз. Как только завел чуть поработало начал трогаться при нагрузки подзвеневал движок, через 5-10км. перестал. Откатал 22км на 92-ом бензе, расход средний 7.6 педальку презнаю поддавливал в пол, машина прям из под себя вырывала, стоило только немного придавить педаль газа, разгон на низких оборотах просто супер, обороты не плавют, мгновенный расход при 120 около 7.8 при 90-100 примерно 5.8-6.8 взависимости от нагрузки двигателю с горочки или на гору, но мне показалось что разгон на низах мощнее чем когда обороты около 3000-3500 больше не кручу, Короче говоря это прошивка для тех кто любить погонять. для меня слишком чуствительная педаль газа. Вторая new B174DT(LR) Е2.bin её описание: более магкая но динамика внорме, оптимизированная, устранены плаванье оборотов, Евро2 с одним датчиком кислорода, пропуски зажигания фунционируют, под 95 бенз. Откатал другую 26км на 92-ом бензе, нехотелось выходить из машины, хотелось поехать на дольняк и испытать её по больше. более мягкая по сравнению с первой, обороты не плавют, разгон мне понравился больше, так как он плавный в начале и одинаково замечательный дальше на оборотах ближе к 3000 и возможно и выше но обороты с низов берет медленнее, но если предавить педаль в пол разгон осуществляеться так же быстро как и на первой, прошивка золото еще бы расходик чуть по меньше бы, но как заявленно автором: "расход садаптируется и будет маленький-они мало жрут, проедешь по трассе далеко и все в норме будет" еще по моему один раз заметил что-то похожее на дитанацию при резком вдавливании и удерживании педали газа т.е максамально быстрый разгон на третей передачи может быть-на адаптацию полную надо 2 дня. расход почти такойже как и в первой даже чуть больше выше, но катался больше 1,2,3 и давил всё время в пол. средний 7.8, Ездил на прошивках (B174DR04_tun.bin, B174DR23-2X.bin, B174DR23-SE.bin, B174DR25_nlz.bin, B174DR03_Е2_12.bin, B173DR23-2X.bin,B174DR04заводская.bin)-халявные, B174DT(LR) Е2 05.bin, new B174DT(LR) Е2.bin. Оставляю new B174DT(LR) Е2.bin более мягкую, мне более по душе так как не гонщик,эта B174DT(LR) Е2 05.bin уж больно жестковата для меня, а вобщим по сравнению с халявными, свободно лежащими в нете, прошивки бомба с одна лучше другой,на любителя, после с родной и люди и вообще будут прыгать от радости и ночью звонить благодарить, вобщем молодца! и огромное тебе спасибо за прошивки!
Анатолий- Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Вчера залил B103eg(LR)09, завёл всё хорошо. Решил посмотреть по диагнозе и обратил внимание что ДК работает и корекции. У меня вопрос к Вам Виктор, так работает ДК или нет и какое дожно быть напряжение на частично отключёном ДК.
ledokol Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Прошивка с ДК... изначально софт 797 евро2!!!
aerou Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Виктор, я Вам в личку отправлял сообщение по оплате за комплект 7.9.7+ , ответа не получил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти